а у меня вот не работает от забора теплого воздуха мы уже это обсуждали диаметр на заборе холодного и теплого воздуха разный поэтому я когда открывал теплый в ручную (у меня заслонка не работает--и видимо специально) то машина глохла поэтому на газу ----забор только холодного(это даже лучше)
Пробывал я снимать этот смеситель, и ездить без него, так вот разница реально ощутимая, без него двигатель задышал, теперь же поставил его обратно, на бензе на газ давиш, движок рычит но не едит ни фига. Как бы обойти его? Мож какую обводную трубку придумать.
Ёлки-палки. Для ГБО сечение по воздуху должно быть стабильно. Газовщики обычно блокируют лопату тепло/холод и подбирают сечение входного патрубка так, чтобы ГБО работало. Внутрь патрубка можно установить чего-нибудь для уменьшения проходного сечения. Если оставить клапан с лопатой зима-лето в штатном режиме - ничего хорошего из этого не получается. Я пробовал )) Хотя всё индивидуально. У меня просто часть впуска отсутствует (на этом месте редуктор стоит). Ну и весной приходится снимать гофру забора тёплого воздуха с коллектора, а осенью к зиме ставить.
две машины с моновпрыском 1.8, и 2.0 л , на обоих система подачи воздуха оставлена родная(лопата не блокирована и работает) ,просто сравните диаметр диффузора дроссельной заслонки и диаметр патрубка забора тёплого воздуха (проходное сечение раза в 3 больше).А если учесть что на Х.Х. дроссельная заслонка вообще закрыта, то напрашивается вывод: не там ищете неисправность.ИМХО. А газовщики душат впуск, если смеситель (или трубочки) не может засосать достаточно газа. (П.С. на АВТ тоже снят змеевик и на его месте стоит редуктор)
Обычно при наступлении холодов я винт дозатора закручивал на полоборота и нормально ездил. Может этот новый редуктор так реагирует на уменьшение воздуха? Но улучшения есть. 2 дня езжу без проблем. Ниразу не заглохла, обороты не прыгали. Было сделано: замена фильтра клапана ( хотя старый был чистый) , замена предохранителя от ГБО( стоял под капотом и рассыпался в руках), чистка контактов разгрузочного реле клапанов ГБО. Хотя на улице и не -20 , нашина больше не глохнет. Если при сильном похолодании опять начнутся глюки, уберу эту термозаслонку. А на холодном воздухе дроссельная обмерзать не будет?
Ну да, добиваясь этим нужное соотношение подачи газа и воздуха. Через дроссель идёт уже готовая смесь. При чём тут он вообще? Кстати, насчёт штатной системы регулирования тепло-холод. У пробовал её возвращать в исходное состояние, но т.к. "змеевик" на впуске удалён, то входное сечение для тёплого воздуха сейчас меньше, чем для холодного (а должно быть наоборот, т.к. плотность тёплого воздуха ниже и его подать надо больше). Вот из-за этого у меня при штатной системе хрень получается. А теперь вопрос, у тебя тоже удалён змеевик на впуске. Ты сужал вход для холодного воздуха для нормальной работы ГБО? Это, кстати, мысль. Надо будет у себя попробовать, странно, что раньше в голову не приходило ))
почему никто не пытается улучшить подачу газа,вместо того чтобы душить воздух. почему никто не модернизирует смеситель с целью минимизации потерь пропускной способности?
Такого смесителя наверно и несуществует, чтобы не уменьшал пропускную способность. Скорей всего тяга и на газу увеличиться если не душить воздух, ну вот только как это сделать.
На пальцах. Мотор не наддувный. Сосёт себе через дроссель, чего позволят. Таким образом, имеем некоторое разрежение на впуске. Впуск при этом делим на воздушный канал и газовый канал (от редуктора). Чем больше дыра по воздуху по отношению к газовой, тем меньше всасывается газа. При уменьшении сечения "воздушной дыры" газа всасывается больше. Короче, тут в соотношении всё дело. Как можно больше подать газа при сохранении дыры по воздуху? Накрутить в редукторе, наверное. Но это до определённого предела. Это я тоже пробовал. Не душил впуск, а наращивал подачу газа. Не получалось добиться нормальной работы во всех режимах.
видимо все прошли через один и тот же путь и все же, в раздумьях как на малый дроссель на смеситель сделать отдельный подвод газа.
вот я у знакомго видел смеситель точно такой же как стандартный у всех заводской но у него внутренний диаметр больше. т.е. воздуха больше идет. а внешне один в один как у всех. вот не найду такого
Имелось ввиду, что диаметр диффузора Д.З. намного меньше диаметра патрубка теплого воздуха и навряд ли он душит движок настолько ,что это ощущается(как и газовый смеситель). что на Х.Х. дроссельная заслонка вообще практически закрыта и количества смеси хватает для работы двигателя(кстати на некоторых ГБО трубки подачи газа или смесители стоят ниже дроссельных заслонок). Вход холодного воздуха, как и горячего я не уменьшал, у меня и так винт дозатора завинчен наполовину т.е. хватает его регулировки,правда смеситель от 1.8 двигателя ,говорят он на пару мм меньше диаметром, но как где то выше уже писал, на бензе не чувствую что двигатель "задушили"
нам проще ,у нас моновпрыск и всего одна "конфорка" под "кастрюлей". А на сотке просто трубка заведена в верхнюю крышку возд. фильтра(не мог найти в 2005 г. смесителя на однокамерный карб.,а теперь и подавно не найти) правда и в регулировке больно капризна.
Всем привет! Скоро стану обладателем А6 С4 2.0 АВК. Хочу газ поставить (простой). Сейчас у меня на Приоре стоит (я доволен). Редуктор, клапан, смеситель(антихлоп), эмулятор форсунок и кнопка переключения. Думаю сам поставить, также как сейчас на приоре стоит! Вопрос: как смеситель(антихлоп) ставить? Вход в дроссель у Приоры круглый, а у АВК овал! И эмулятор форсунок подойдет ли по разъемам? Может у кого такое стоит на АВК, фотки посмотрел бы! Спасибо!