Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    обычный, как у всех нетурбовых. из плюсов - легко настраивается на примитивную ездовую смесь.
    из минусов - душит подачу воздуха(не знаю, будет ли на абк заметно), но на ACE заметно и по субьективным ощущениям оно съедает до ~30% мощности свыше 3500-4000 оборотов, что для ACE например весьма критично. Вменяемых доработок,которые сделали бы лучше - не встречал. Пока ,единственное что вменяемого предлагали - рассверлить второе отверстие под малый дроссель и организовать отдельную подачу газа при помощи трубочки с косым срезом направленной в сторону д\з,чтобы на малом дросселе было 50-70% перекрытие. Даст ли эта мождернизация ощутимый прирост на мощностных или экономию на около ХХ,не знаю теоретически должна. Поскольку сейчас зима, да и железяка еще до подорожания стоила уже 800р эксперементировать как- то душит жаба.
     
  2. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    мне тоже кажется, что диаметр смесителя много меньше стандартного сечения дз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    Ну а если круглый смеситель-антихлоп поставить, сразу после дмрв?
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    гофра может взорваться . но по опыту стреляет тока когда косяк в зажигании.
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    да запросто бахнет,тупо при неправильной смеси или при запуске мотора в жару например :)
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    у меня на АСЕ бахнуло тока когда свечи сгорели . больше косяков не было . и ехала машина бодро :)
     
  7. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    Сейчас на приоре бахает, когда свечи умирают (троит). Меняю и все ок!
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    а у меня на асе ни разу не бахнуло. ттт а вот на RT было дело.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Для "баха" во впускной коллектор много обстоятельств может быть. Неполадки с зажиганием (провода, свечи и т.п.), раннее зажигание, утечка газа при простое в двигатель.

    ЗЫ: Как то барахлил у меня клапан подачи газа, чуть подтравливал, так "бах" нафиг разорвал средний глушитель по всей длине шва. С тех пор взял моду заводиться с небольшой продувкой.
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    при чем тут глушитель и взрыв во впуске ?
    в выпуске бахнул газ который был в горшках
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я что, что то другое сказал? Только он не только в горшках был, а уже и непосредственно в среднем глушителе.
     
  12. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Как думаете,после вскрытия можно повторно использовать диафрагму 1ой ступени? Устанавливал новую 3 мес. назад.Дурит редуктор,хочу вскрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    по состоянию оной :)
     
  14. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
  15. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
  16. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Нашёл причину такого поведения.На ,,грибке'' диафрагмы первой ступени были такие заусенцы. Видимо коромысло первой ступени периодически подклинивало в разных положениях, а низкая температура воздуха во впуске усугубляла ситуацию. Заусенцы зачистил и сейчас катаюсь без проблем. Видимо ремкомплект был ,,левый''. На старой диафрагме этот ,,грибок'' отполирован до блеска.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    не после, а ПЕРЕД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    не соглашусь . по сути дела особой важности установка смесителя не имеет . но по опыту лучше когда смеситель стоит непосредственно перед дроссельными заслонками
     
  19. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    Думаю разницы нет где ставить. До или после дмрв или перед дросселем! Как быть с рхх???
     
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    разница есть. рекомендуют ставить как можно ближе к ДЗ