обычный, как у всех нетурбовых. из плюсов - легко настраивается на примитивную ездовую смесь. из минусов - душит подачу воздуха(не знаю, будет ли на абк заметно), но на ACE заметно и по субьективным ощущениям оно съедает до ~30% мощности свыше 3500-4000 оборотов, что для ACE например весьма критично. Вменяемых доработок,которые сделали бы лучше - не встречал. Пока ,единственное что вменяемого предлагали - рассверлить второе отверстие под малый дроссель и организовать отдельную подачу газа при помощи трубочки с косым срезом направленной в сторону д\з,чтобы на малом дросселе было 50-70% перекрытие. Даст ли эта мождернизация ощутимый прирост на мощностных или экономию на около ХХ,не знаю теоретически должна. Поскольку сейчас зима, да и железяка еще до подорожания стоила уже 800р эксперементировать как- то душит жаба.
Для "баха" во впускной коллектор много обстоятельств может быть. Неполадки с зажиганием (провода, свечи и т.п.), раннее зажигание, утечка газа при простое в двигатель. ЗЫ: Как то барахлил у меня клапан подачи газа, чуть подтравливал, так "бах" нафиг разорвал средний глушитель по всей длине шва. С тех пор взял моду заводиться с небольшой продувкой.
А я что, что то другое сказал? Только он не только в горшках был, а уже и непосредственно в среднем глушителе.
Как думаете,после вскрытия можно повторно использовать диафрагму 1ой ступени? Устанавливал новую 3 мес. назад.Дурит редуктор,хочу вскрыть.
Как его www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/smesitel_gbo_dlya_audik-jetronic_digifant_321375950 (смеситель) подключить, если рхх в воздушном фильтре? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413464
Как я понял вот такой смеситель мне не подойдет!!! www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/smesitel_gbo_dlya_audik-jetronic_digifant_321375950 Я правильно понимаю? Так как рхх у меня в воздухане стоит. Надо найти смеситель, который можно поставить сразу после дмрв. Какой мне подойдет?
Нашёл причину такого поведения.На ,,грибке'' диафрагмы первой ступени были такие заусенцы. Видимо коромысло первой ступени периодически подклинивало в разных положениях, а низкая температура воздуха во впуске усугубляла ситуацию. Заусенцы зачистил и сейчас катаюсь без проблем. Видимо ремкомплект был ,,левый''. На старой диафрагме этот ,,грибок'' отполирован до блеска.
не соглашусь . по сути дела особой важности установка смесителя не имеет . но по опыту лучше когда смеситель стоит непосредственно перед дроссельными заслонками