Другу на ,,Подсолнухе'' в 50л баллон вдули 58литров. Далее последовала съёмка видео, скандал с оператором и обращение в прокуратуру. Сейчас все ездим все туда заправляться. В 54л бак ( я его вскрывал для ремонта) залили 51 !!!!литр . На подъезде к этой заправке закончился газ. Залили 49,5. Колонку оператор не выключает, трамбует до отсечки.
еще могут меньше заливать, чем влезает, если компрессор на заправке слабый. к примеру я на одной больше 79 никак не могу залить. даже покачивая
Может быть,но тогда как быть с расходом? На этом ,,Подсолнухе,, и Газпроме расход от 10.5 трасса до 12.5 город , а на двух частных трассу не засекал ,но город ниже 15 не получается.Наблюдал однажды процесс регулировки колонки на частной.Весы и пропановый баллон 50л.Налили 10л и взвесили.Непонравилось.Чойто подкрутили и повторили процесс. И так пока их не устроил результат.
Кстати, газ от этого "подсолнуха" какой то странный по запаху, запах как в газовых баллончиках для зажигалок. Расход проверю, посмотрим на сколько хватит.
балон на 81. везде столько и заливают, а тут 79 и не больше. а летом в жару вообще катастрофа. компрессор накачивает литров 65 и встает. помогает только раскачивание машины
ну так может это просто единственная честная заправка? Давление можно на манометрах магистральных посмотреть, если они доступны. Нельзя залить 81 литр смеси в 81-литровый баллон. Всегда есть газовая подушка (смесь не в жидкой фазе, а в газообразной). У меня тор на 53 литра. На нормальных заправках наливают до 48 литров. В жару может на 45-46 остановиться. На заправках с ценой на газ заметно дешевле, чем везде, наливают заметно больше, чем везде. В итоге то на то и выходит. Порой умудряются залить больше 53 литров )) У нас в городе 2 заправки. Частная и муниципальная. Цена одинакова. На муниципальной влезало всегда меньше. Выбег больше при том же заправленном объёме. И тётки заправщицы сами рассказывали об этом - мол, как у них честно всё (народ делится с ними о своих наблюдениях). Потом муниципальная перестала быть таковой. Влезать в бак стало сразу больше газа. Если раньше 45, то теперь 49 литров. Потом узнаю, что хозяин у обеих АГЗС теперь один и тот же. Ну понятно, откуда ноги растут. А тётки заправщицы, разумеется, остались те же. Говорю им как-то, что, мол, обманывать народ стали, да? Теперь больше на 10% влезает в бак. А это, говорят, предыдущее руководство себе в убыток работало У нас, типа, после смены руководства сразу поверку произвели всего и вся. Ну ещё бы, говорю )) Как-то на той частной заправлялся (она круглосуточная в отличие от муниципальной) и там вообще залили слишком много (чего у них раньше не бывало; борзели, но чуть-чуть). К оплате, скажем, 800 р. Я к заправщице - вы чего, говорю, охренели, как это у вас заливает больше объёма баллона? Ну давайте 700, говорит. Ну там нормальная тётка работает. Чё-то у них разрегулировалось, видать, и она устала выслушивать от клиентов...
я в соседний город поехал за 200 км там стал заправляться --26 литров вошло чёт много думаю (обычно по трассе в 9 литров укладывался) но при этом (индикация газа состоит из 4 светодиодов) доехав до туда, погасли 2 лампочки--причем еще на 140 км погасли короче---доезжаю обратно домой (эти же 200 км) плюс еще 20 км---и вот только тогда погасли 2 лампочки вот вам и заправки и самое то интересное--там как в прошлое попал у нас газ уже 17,40 а у них на заправке этой же фирмы всё ещё 12,00- я ааахренел (из республики не выезжал если что)
Да у меня стоит. единственно после пред мастеров/владельцев пришлось промазывать, места соединения дрос. заслонки и смесителя, герметиком нормально
гбо audi 100 (1988) 2.3 NF обычный газ без мозгов с реле переключения газ-бензин. Проблема состоит в том что, когда заводишь машину обороты как вкопанные, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры обороты наровят свалиться в штопор, приходится постоянно подгазовывать. Сегодня ехал с горы не успел газануть, заглох, завелся на ходу с 4ой. парадокс в том что обороты в этот момент после заводки опять как вкопанные. Так же если машину заглушить, она постоит с минуту, а может и того меньше, заводишь, с оборотами опять нет проблем. Подскажите куда копать, может была подобная тема? За ранее спасибо!
копать в сторону установки эмулятора л\з. иначе бензиновые мозги вытрахают мозг. это при условии, что все остальное исправно.
Я так понял что мозги самовольно занимаются регулировкой смеси, а эмулятор нужон, что бы этот произвол прекратить. - Так?
не не то что с горы едешь и она глохнет, это происходит из за того что поток воздуха слишком большой--и не хватает газа посмотри откуда у тебя идет забор воздуха---если он открыт так что встречный поток воздуха попадает в него--поверни в обратную сторону как нибудь по крайней мере у меня так было второе проверь РХХ такая же примерно беда была пусть сначала решит проблему с оборотами а то что мозг засирает--так от этого только на бензине у него будет либо багатка идти--либо бедная смесь--ГБО побарабану что там в мозгах творится а на обороты ЛЗ на газу вообще не влияет