Извеняюсь...на ARE моторы есть практика установки ГБО ? какие отзывы? Есть ли нюансы,сложности? Я к газу нормально отношусь,несколько лет катал,но на простых авто,жига карбюратор,жига инжектор. А вот с турбо авто на газу не сталкивался...
Интересует нюанс. Слышал там надо ставить либо 2 редуктора,либо большой. А наши газовики кричат что мы разбираемся,но не рассказывают,какой редуктор и тд... Типо мы опытные,всё знаем,а ты один х.. не поймёшь. Я катался несколько лет на газу,но турбо у меня впервые,вот и очкую))) В идеале конечно самому всё поставить,а газовикам на настройку отогнать... но пока не решился.
редуктор один. в установке в разы сложнее чем простое оборудование. свой контроллер, своя проводка. проводку эту надо еще запитывать на бензофорсунки (контроллер берет сигналы с бензофорсунок и преобразует их в сигналы для газовых). настройка дело куда более простое. все что требуется - ноутбук, провод для подключения (можно заказать у любого производителя газ-оборудования за евро 30), литров 5-10 бензина и часик-полтора свободного времени
А можешь посоветовать оборудование? Производителя. Если друзья не уговорят,то наверно на сервисе всё же ставить буду...
а вот подскажите, товарищи профи и газолюбители. Может ли быть зависимость такая: проехал ~10 км до заправки газовой на бензине(баллон пустой абсолютно,даже на хх уже не работало), залился до полного, проехал 240 км с возвратом на туже заправку(5 человек в авто) - и влезло всего 22.7 литров, в обычной эксплуатации при длительной езде на газе город получается 14-15 лит., трасса 12-13 литров. Гбо такое: редуктор ланди, обратная связь, лямбда эмулятор, баллон тор на 42 литра. Да,забыл, одновременно с этим газ подорожал почти на рубль. может ли управление зажиганием сваливаться в какую то аварию при езде на газе,что машина потом жрет и\или "хуже едет". Наблюдал подобное резкое снижение расхода уже несколько раз,но никак не мог это с чем то увязать,помимо прочего - машина на бензине должна именно проехать какое то расстояние, т.к. тархтение по зиме на хх по 10 минут к такому результату не приводило. может у меня просто паранойя?
Могло за время поездки в бочке давление снизиться, т.е. не допхали до полного. Или найопку забыли активировать. А может просто газ качественный попался, случается иногда и такое. ЗЫ: У нас наоборот, найопывать стали на 1 литр больше. Теперь в мою тридцатку влазит 31 литр. Кстати, заметил, если трасса ровная, без поворотов аля серпантин и частых старт - стопов, гружённая машина жрёт в таком случае меньше.
все было, и повороты и горки, и несколько деревень с лежачими полицейскими, большую часть времени скорость 100-130. Все время заправлялся на этой же заправке либо этой же фирмы,но расположенной в городе. Особо разницы не было. сразу после повторной заправки проехал по городу 60 км, из них 15км ехал 1 час 10 минут. Ушло 10 литров. после этого дозаправился на заправке этой же фирмы до полного, и уехал снова на рыбалку уже в другое место - полный багажник -всякие лодки снасти+ 3 человека примерно по 100 кг, 1- 65, один 87. Результат: 22,39л. на 190 км из них 40 км по городу в режиме без пробок.
Вечер добрый друзья! Суть проблемы такая. Имеется ауди 100 aar газ/бензин, на бензине работает идеально, хх не плавает, разгон нормальный, расход в норме. А вот на газу, при отсутствии бензина в баке хх нет вообще. Стоит залить бензин все приходит в норму, но не надолго минут 20, потом при включении нейтрали глохнет. БН отключается релюшкой при переключении на газ. Куда копать? Что посоветуете?
Что там переделывать? Просто вернуть ему штатный режим работы, т.е. не отключать ни в каком режиме. И установить две релюхи от ТАЗа, в цепь управления ЭГРД.
Регулирование УОЗ Ребята доброе утро! Подскажите как у ваших машин с ГБО организовано регулирование УОЗ. Сразу оговорюсь у меня ГБО2, без лямбда регулирования. Датчик Виннерса - лучший вариант но пока не по средствам, а родной ПНД, регулятор рхх и ГБО работают как в басне про лебедя, щуку и рака, каждый тянет в свою сторону. Да, есть ещё датчик детонации - он подстраивает угол, но основной угол опережения от ПНД, а он больше мешает чем помогает на газу. Можно отключить пнд, рхх обеспечив постоянных 15 градусов опережения - есть ли другой выход с меняющимся углом от нагрузки? За ранее спасибо!
Поставить центробежный трамблёр с вакуумом, т.е. переделать зажигание на механическое. И тогда будет пофиг где там ПНД и лямбда и Датчик Детонации, и можно бензонасос отключать смело при переходе на газ.
Тот который от сотток карбовых?! Ну это на бензине вообще крест поставить, а как же зимой быть или с чайником выходить поливать смеситель?
На бензине тоже работает без проблем. А насчёт зимы на газе завожусь и ездию. Единстаенно возможно прийдёться ремкомплект редуктора чаще менять.
От какого двигателя поставили трамблер и во сколько он Вам встал? Разница заметна с ним и без него? Угол корректируется?