не занимайтесь этим рукоблудием.ставьте эмуль виннерса+эмулятор лз. Прекрасно машина заводится и ездит и на газе и на бензине. сейчас еще планирую порлноценную регулировку смеси на газе сделать по ЛЗ, думаю станет еще лучше.
Я полностью с Вами согласен, и понимаю, что лучше будет с датчиком от Винерса и эмулятором ЛЗ. Но это всё затевается не от большого желания, а от нехватки денежных знаков.
вам всякие мехтрамблеры тоже не три копейки выйдут. Я бы кстати попробовал для начала обойтись просто эмулятором лз+стопКЕ, если пнд у вас исправен,то почему бы и нет.
Что из перечисленного Вами будем мне регулировать УОЗ на газу? Стопке закрепит мне лопату, эмулятор спасёт ЭБУ от сваливания в аварийный режим. Меня не волнует работа зажигания на газу, я пытаюсь для себя найти оптимальный вариант: 1. Изменение угла зажигания: -Трамблер с вакумником. 2. Без изменения угла зажигания: -Эмулятор Виннерса; -Отключить пнд, регулятор рхх - аварийный режим 15 градусов или как вариант поставить больший угол для газа на 4-6 градусов; -СтопКЕ, лопата парализована, режим холостого хода, на ПНД холостой ход, УОЗ соответствует углу холостого хода.
2 вариант с управлением уоз.чем и хорош. виннерс вместо пнд, стопКЕ, я еще и бн отключаю.хоть и говорят что нельзя.
Машину взял уже с мех трамблёром, для газа само то что надо. Угол конечно корректируеться вакуумником и самим трамблёром. По цене не могу сказать сколько эта приблуда вся стоит. Но советую. Машина прекрасно заводиться и на газу и на бензине.
Спасибо за информацию! У Вас смесительная-прокладка стот перед дроселем и к ней подведена подача? Дросель чуть приоткрыт винтом? Откуда подача смеси (газ+воздух) ?
Подача газа в смеситель перед дросельной заслонкой. воздух в смесителе смешиваеться с газом и поподает в цилиндры....
Ребята, я так понимаю все 5ти цилиндровые (те у кого мех впрыск + ГБО) ездят на газу в аварийном режиме? Так как NF, AAR очень легко сваливаются в аварийный режим. Я так понимаю что 5ти котловые+ГБО, превращаются в подобие карбюраторных (без ЭБУ, без VEZ'a) только вместо бензо-воздушной, газо-воздушная смесь, и максимум чего можно добиться от такого союза так это записать к ним третим в компанию трамблер с вакумником. Если есть другие варианты буду весьма и весьма признателен.
А вот теперь встречный вопрос знатокам. Что происходит с бензиновой частью в аварийном режиме? Про зажигание всё понятно.
Как по мне аварийный и базовый режим - это синонимы. Двигатель работает по факту на усредненных, базовых параметрах. УОЗ 15 и от этого все пляшет. Почему возник вопрос про аварийный режим. Сегодня снял смеситель перед дроселем, помыл заслонки, оставил пусковой зазор на дроселе для газа. Думаю сейчас редуктор подрегулирую, ровную тысячу получил. Позвонил телефон, пришлось заглушить. Завожу, у оборотов танец, оказывается регулировать в аварийном режиме, после заводки вышел из него. Вот и возник вопрос про ГБО и аварийный режим.
Точно такой же вопрос, хочу ГБО на ауди 80 В3 КЕ Джетроник, 2.0. Стремаюсь, начитался что если установщики ГБО напартачать, то будет опа.... Кто подскажет сайт покупки достойного КЕ СТОП или эмулятора НПД (Виннер рассматриваю, но если уже ставить эмулятор то больше душа лежит к изобритению с сайта Лискар). Пишите кто, что знает буду очень признателен!!!!
4 цил? если мех впрыск более или менее нормален - т.е. кроме пнд все живое - мулятор виннерса решит проблему. Если и форсы текут,бензонасос мертв и все такое - то вам в тему про январь на ауди 4цил - проверено лично работает очень неплохо даже на 5 цилиндровке. Что касается газа - установщиков надо искать грамотных,т.к. в при неграмотной установке машину могут сделать неработоспособной.
интересная штука. но ведь по цене не сильно дешевле виннерса получается, а эмуль таки полноценно рулит зажиганием.
Да 4 цилиндровый двигатель. Мой настройщик инжектора мне Лискар советовал, он уже эту тему ставил и говорит, больше люди к нему по инжектору не ездят с ней. А мужик проработал на СТО ауди немало лет, волочет в них сильно. Но с ГБО не дружит, я так понял не воспринимает как топливо для авто!!!))))))))
на4 цилиндра январь ставить лучьше его в онлайне настроить можно и с газом он дружит.на море ездил расход 5.8л получился.поливал 120.
подсуньте вашему настройщику тему про январь = если он реально понимает и умеет что то делать руками - он вам сам распишет все преимущества января перед лискаром и порекомендует установить его. Если скажет муть и фигня - ну что вам сказать,кроме как смонтировать готовый комплект Лискар, далеко не лучший в плане замены жетроника на 4 цил моторах - увы,либо делайте сами, лбо довольствуйтесь тем что есть. Как вариант съездить в Белгород поставить там.