Так то оно так, но мне давно удалось настроить гбо, так, что система не сваливается в авар. режим. Главная хитрость в том, что бы обороты ХХ на газу при нормальной смеси были низкими т.е. около 900. Тогда РХХ хорошо поддерживает ХХ и ничего никуда не сваливается. И не надо делать УОЗ слишком ранним. максимум 16-17гр. Иначе Рхх не может при нормальной смеси удержать (понизить) обороты (у него практический минимальный предел 3,8В - по стрелочному тестеру). А саму смесь на газу регулирую по напряжению ЛЗ (чтобы напряжение было на грани 0,7...0,8В) зы. Машину купил в таком состоянии - РХХ отключен (на авар. щели), обороты регулировались винтом обедняющим смесь на газу. При включении компрессора климат контроля -обороты проседали, по этому изначально были завышены....
Хрень какая-то.Ничего не могу понять . Имеем двиг AAR.Приехала с ХХ 2000об на газу ,на бензе все о.к.На бензе заводится,едет,ХХ норм. При переключении на газ ХХ 2000об.Если начать удавливать редуктор или закрутить винт "жадности", то ХХ стабилизируется, но машина перестает ехать.Так-же ХХ стабилизируется если чуть пережать струбциной патрубок на РХХ . Понимаю,что высокий ХХ возможен при подсосе воздуха, но характерного свиста нет и на бензине ХХ стабильный.
Спасибо!А как решить эту проблему? Все работало норм, а последнюю неделю замучала.Расход был 12-13л а ща 25.
хммм, прогорела прокладка гбц, юбка всех 4 поршней в задирах. мотористы как один утверждают, что из - за газа. Капиталюсь,не знаю,что то газ начинает вызывать сомнения.
у хренового моториста во всем газ виноват . при чем тут вообще юбка поршней ? газ её грызет зубами штоль ?
Есть повод сменить мотористов. 15 лет не вызывает сомненья... Как так? Кстати, как только купил машину, на бензине, прогорела прокладка. Заменил, шлифанул голову, перешел на газ, - не прогорает сцука, аккурат вот уже как 15 лет.
Обидно, что у нас 80% вот таких "мотористов", "сантехников", "электриков" и т.п. Страна криворуких уродов, млять... Твари кривожопые! Задрали. Блин, какое счастье, когда я умею ВСЁ делать сам! Ну окромя стоматологии... И хрен осилишь, застрелють.
где ты 80% нашел ?!!! процветает австосервис *Чёрная дыра * . это где черные люди выходят из черной дыры и забирают туда авто у несчастных владельцев . и делают его по черному
Да ни какие они ни чёрные, и не в черных плащах. Просто уё*ки, во всех сферах деятельности и просто жизни. Криворукие уё*ки, колхозяне, без чести и совести. Наипи ближнего, пока он не наипал тебя...
"газ сушит"- тырпырпыр. мотористы сменяны.по счету уже третьи. у самого,кроме более высокой температуры горения и перегреву поршней ничего в голову не приходит. подскажите, если у кого мысли есть. да, голова повелась винтом, мотор не перегревал.
c 96 года на газу . разнообразные машины и отечественные и иномарки . никогда проблем по газу не было . собери нормально мотор и будет тебе щастье
Газ в отличии от бензина не смывает маслянную плёнку с цилиндра. Так и скажи этим дебилам- мотористам. Это либо не соответствие свечей по калильному числу для этого мотора. (прогар прокладки, но чаще прогарает поршень) Либо с зажиганием траблы, нужно было правильно выставлять. А самое вероятное, это обеднённая смесь, она и клапана гробит, и прокладку, и перегрев поршней вплоть до прогара На юбках задиры, как правило вязкость масла при заводке зимой. Т.е. Масло было густое (10w.. или 15w..) Сделай фотку юбок с задирами, посмотрим, что там у тебя.
задиры продольные,неглубокие, но глазом видимые отчетливо, по площади около 10 копеечной монеты в ширину и 10-15 мм в длинну вдоль поршня с двух сторон напротив друг друга,фото могу сделать позже, как заберу лишний комплект поршней со старого мотора - задиры идентичны. и на том и на этом моторе прогорела прорела прокладка гбц, смесь выставлена по газоанализатору CO 0.9? планирую ставить лямбда регулирование на газ. масло лилось мобил 5-50, но в связи с кризисом единожды был залит лукойл синтетика 5-40, после него начались проблемы с масложором,может быть так совпало, но мотор на нем работал сильно грубее и на 5-6 тыр км этт чудо лукойл был слит к хренам и снова залит мобил. машина ездила, не дымила,но потихоньку стала поджирать все больше и больше масла, ездил к 4 разным мотористам - диагносировавшим на слух\нюх - в один голос утверждали,что скорее всего замена маслосъемных колпачков,а в остальном типа все норм. однако вскрытие показало необходимость замены колец,вкладышей,колпачков,ну и прокладок в круг. Так же из деффектов выявлена трещина в выпускном коллекторе. свечи денсо по каталогу,для этого мотора, иридиевые, не подводили даже в самый лютый мороз - мгновенный уверенный запуск.
они утверждают что в этом месте на поршне масла нет,т.к. оно полностью снимается кольцами(?), а только смачивается бензиновоздушной смесью. клапана норм,поршни норм, прокладка прогорела, в 1 цил чуть попало антифриза, голову повело либо была поведена, мотор снимался с машины пригнанной с РБ или откуда- то с Прибалтики на разбор. по факту мотор еще не делался,вкладыши с клеймом 94 года.
то есть по их высокопрофессиональному мнению бензиновоздушная смесь успевает проникнуть на прогретом движке на юбку поршня и зеркало цилиндра, охладить и смазать их ? прямо нано-бензин, который при этом не окисляет и не разжижает масло.Интересно было-бы побеседовать с такими спецами.. Сам езжу на газу с 1998г и полностью согласен с мнениями людей написавшими выше.(в "коллекции" даже был гольф 1.6 переделанный с дизеля на бензин)
короче мотор сделали: замена колец,прокладок,вкладышей, шлифовка башки (была поведена), притирка клапанов, заменены свечи, масло,антифриз. результат средний расход газа по трассе - 11л, пройдено 1350 км в сторону Анапы, обратно средний расход 13.3 л, загрузка 250кг+бак бензина. Волшебного Ростовско или Воронежкого газа по итогу осталось порядка 10 "несгораемых" литров, т.е. машина не м уже не едет, но в 42 литровый баллон вошло только 33 литра, при т окр. среды около +19. Заправлялся по трассе "дон" где придется,а потом перед Острогожском, Воронежская обл. Скорость - 110-150. По фактическому износу была также замена крышка трамблера BERU, износ центрального контакта в 0, пробег порядка 30000км, в связи с временной недоступностью поставлена старая крышка с "утопленными" в пластик двумя контактами,чьего производства не помню - имеются отчетливые подергивания при разгоне свыше 4000об\мин, завтра заменю. Хотя может для этой крышки нужен какой особый бегунок?
короче я так понял что если заправляться на разных заправках--не определишь расход по моему мнению и заметкам заправил полный бак(было прохладно) и давление на приборе газс 15 прошел 220 км --заправился в другом городе--давление 13-14 вошло 17 литров типа расход вдруг по трассе упал до 7,7 литров(раньше 9-10 было) доехал до дому --проехал 180 км--заправил 20 литров с давлением 15 и расход-----11,1 литра а трасса то одна ну и как тут контролировать
ну как контролировать - знаю что за 1350км в одну сторону потратил 2000р на газ, а в другую сторону - 3000 Причем в обратную сторону если ехать он почему то почти сразу на рубль дешевле.местами даже по 15 рвстречался