Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    короче я так думаю ---если заправляешь на одной и той же заправке--следить чтоб давление прежде чем заправлять --выставляли 15
    а то иной раз 12 бывает--говорят "да это еще нормально"
    как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #1202 LEXX7, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    решил на газу выставить показания лямды как на бензине(чёт отказал эмулятор :))
    первое видео на бензине
    второе на газу (когда подгазовываешь, показания вроде меняются, а на холостом стоят)
    на газу так и должно быть? то что показания не меняются--но стоят на уровне 0,7 --0,8 В
    ( а не как было у меня 0,02в, до увеличения показаний методом открытия рег винта газа)
    http://youtu.be/Qdw-H7u4fcM
    http://youtu.be/34Nk_5hLiyw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #1203 LEXX7, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    спустя неделю при прогреве на бензине ---не глохнет и не богатит
    думал расход увеличится, т.к открыл газ побольше (чтоб показания ЛЗ возрасли)
    как ни странно расход не изменился--и вроде как даже на 50 км больше проехал
    но машина стала лучше втягивать:)
    чёт не пойму---эмулятор ЛЗ нахрен не нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я 4 года отездил на такой машине как у тебя, без эмулятора. Ставил сам, настраивал сам, и за 4 года ни одного затыка и сбоя, что на газу, что на бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1205 Geka, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    По второму видео, если это показания лямбды, то смесь на ХХ пере обогащена. А на оборотах наоборот бедная.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #1206 Bla©k, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    Так и будет на ГБО без обратной связи по лямбде.
    В плане заморочек ЭБУ - на ХХ корректирует в минус, на оборотах - в плюс. Если очень долго не работать, к примеру, на холостых, то ошибка по смеси может и не появиться. Но я не проверял.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    мысль возникла.
    Не проверял наличие ошибки по "mixture preparation", выход за пределы?.. или как-то так...
    Мысль такова. Обычное ГБО. Смесь настроена типа как у LEXX7 на видео. У меня примерно так и было. Ошибка по смеси систематически появлялась, но на работе не сказывалось.
    Когда поставил третье поколение (наличие обратной связи по лямбде) с возможностью формировать свой эмулированный сигнал (или выбрать из имеющихся вариантов), то словил через какое-то время критическое обеднение. Не помню, чтобы была ошибка.

    Так вот, может быть, при упомянутых настройках ГБО мозг быстро ставит ошибку и работает по аварийной программе (лямбду не учитывает или ещё что)?
    А с эмуляцией до ошибки не доходит, т.к. длится всё это долго, адаптация уходит в минус (как в моем случае было) и потом начинаются проблемы с утренней заводкой на бензине.

    Я исследования на эту тему не проводил специально. Мысль сейчас только пришла.
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    так вот начитался что эмулятор нужен--вот и не подумал что на газу можно настроить нормально:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ага--вот и у меня с эмулятором---то не заводится с утра, крутанешь резистор на эмуляторе---с утра дымит как на соляре

    поставлю ка я себе контроль ЛЗ на светодиодах (схема то простенькая) вот только куда её в салоне присобачить??:D не люблю лишних прибомбасов в салоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет не проверял. Всё работало как часы, зачем мешать машине работать.
    Да и я не сторонник, всяких наблюдений, Когда что то не так, начинаю разбираться, если всё работает как надо, из любопытства не лезу.
    Кстати моя машина и сейчас у знакомого, которому продавал, он тоже никогда не жаловался на работу мотора, и всё так же машина на газе ездит, только зимой заводится на бензине и не долгий прогрев (3-5 минут)

    з.ы.
    Кстати Bla©k, а как у тебя на машине реализованно отключение бензина, при переходе на газ? Какие цепи и где отключаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В приборке по середине внизу стоит заглушка, там ставится показометр забортной температуры или индикатор положения селектора, если машина с автоматом.
    Если убрать эту заглушку, вернее заменить на прозрачный пластик, затонированный тонировочной плёнкой, за ним можно поставить светодиоды, которые будет видно сквозь тонировку.
    Всё можно сделать по фен-шую. И диоды будет видно, когда они горят, и вид панели не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    уже занято :) (не мной) установлены светодиоды уровня газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1213 Geka, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    А по моему, это просто не настроенное ГБО.
    У себя наблюдал, отключая коррекцию по лямбде, во всех режимах, при механичесски правильно настроенном ГБО лямбда показывает 04-06В. Смесь у нас должна сгорать правильно во всех режимах, посему показания лямбды должны быть в этих пределах, и не ипёт!:ded: Я так думаю.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Рубится форсунка в подкапотке. Бензонасос всегда работает.
    Таким образом, в магистрали всегда есть бензин и она не завоздушивается. Переход с газа на бензин осуществляется мгновенно - использую, если надо пошустрее маневры выполнить (тяга на бензине получше).
    В баке, конечно, всегда должен быть бензин. Работает это всё именно так уже 10 лет.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    если производительность редуктора никак не регулируется (ни электронно, ни вакуумно), то как ты добъёшься всегда стехиометрической смеси?

    У меня сейчас на магистрали подачи готовой смеси стоит шаговый двигатель (похож на РХХ от ВАЗ-2112), который меняет сечение этой самой магистрали в зависимости от показаний лямбды и других настроек.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Х.з. Я толком не понимаю как настраивается простое ГБО. Мне казалось что можно его точно настроить. А почему вакуумно не регулируется? Разве редуктор без подвода вакуума?
    Мой ГИГ точно во всём диапазоне настроить можно, без коррекции по лямбде. Причём редуктор регулируется вакуумом, а форсунка впрыска мозгами.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    На самом деле немного не так. Я наблюдал осциллографом за лямбдой при работе на бензине, каким образом ЭБУ готовит смесь. При нажатой тапке смесь намеренно готовится обогащённой какое-то время. Смесь оптимальна только на установившихся режимах. При разгоне - богатая. При торможении двигателем - бедная. Так что в повседневной езде смесь всегда разная ))
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я говорю именно о установившихся режимах.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У меня было по другому. Релюхой разрывался управляющий провод с мозгов, который шёл на 3-х контактное реле в блоке предохранителей. Рубились бензонасос, форсунка и лямбда. Переход с газа на бензин даже на ХХ без подгазовки и прочих действий. А на ходу так вообще не заметный был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    отрубание лямбды - интересная мысль.
    мозги не должны затупливаться по причинам, о которых я выше писал.

    Ещё раз. Отрубание всего этого осуществлялось разрыванием одного управляющего провода?