короче я так думаю ---если заправляешь на одной и той же заправке--следить чтоб давление прежде чем заправлять --выставляли 15 а то иной раз 12 бывает--говорят "да это еще нормально" как то так
решил на газу выставить показания лямды как на бензине(чёт отказал эмулятор ) первое видео на бензине второе на газу (когда подгазовываешь, показания вроде меняются, а на холостом стоят) на газу так и должно быть? то что показания не меняются--но стоят на уровне 0,7 --0,8 В ( а не как было у меня 0,02в, до увеличения показаний методом открытия рег винта газа) http://youtu.be/Qdw-H7u4fcM http://youtu.be/34Nk_5hLiyw
спустя неделю при прогреве на бензине ---не глохнет и не богатит думал расход увеличится, т.к открыл газ побольше (чтоб показания ЛЗ возрасли) как ни странно расход не изменился--и вроде как даже на 50 км больше проехал но машина стала лучше втягивать чёт не пойму---эмулятор ЛЗ нахрен не нужен?
Я 4 года отездил на такой машине как у тебя, без эмулятора. Ставил сам, настраивал сам, и за 4 года ни одного затыка и сбоя, что на газу, что на бензине.
По второму видео, если это показания лямбды, то смесь на ХХ пере обогащена. А на оборотах наоборот бедная.
Так и будет на ГБО без обратной связи по лямбде. В плане заморочек ЭБУ - на ХХ корректирует в минус, на оборотах - в плюс. Если очень долго не работать, к примеру, на холостых, то ошибка по смеси может и не появиться. Но я не проверял.
мысль возникла. Не проверял наличие ошибки по "mixture preparation", выход за пределы?.. или как-то так... Мысль такова. Обычное ГБО. Смесь настроена типа как у LEXX7 на видео. У меня примерно так и было. Ошибка по смеси систематически появлялась, но на работе не сказывалось. Когда поставил третье поколение (наличие обратной связи по лямбде) с возможностью формировать свой эмулированный сигнал (или выбрать из имеющихся вариантов), то словил через какое-то время критическое обеднение. Не помню, чтобы была ошибка. Так вот, может быть, при упомянутых настройках ГБО мозг быстро ставит ошибку и работает по аварийной программе (лямбду не учитывает или ещё что)? А с эмуляцией до ошибки не доходит, т.к. длится всё это долго, адаптация уходит в минус (как в моем случае было) и потом начинаются проблемы с утренней заводкой на бензине. Я исследования на эту тему не проводил специально. Мысль сейчас только пришла.
ага--вот и у меня с эмулятором---то не заводится с утра, крутанешь резистор на эмуляторе---с утра дымит как на соляре поставлю ка я себе контроль ЛЗ на светодиодах (схема то простенькая) вот только куда её в салоне присобачить?? не люблю лишних прибомбасов в салоне
Нет не проверял. Всё работало как часы, зачем мешать машине работать. Да и я не сторонник, всяких наблюдений, Когда что то не так, начинаю разбираться, если всё работает как надо, из любопытства не лезу. Кстати моя машина и сейчас у знакомого, которому продавал, он тоже никогда не жаловался на работу мотора, и всё так же машина на газе ездит, только зимой заводится на бензине и не долгий прогрев (3-5 минут) з.ы. Кстати Bla©k, а как у тебя на машине реализованно отключение бензина, при переходе на газ? Какие цепи и где отключаются?
В приборке по середине внизу стоит заглушка, там ставится показометр забортной температуры или индикатор положения селектора, если машина с автоматом. Если убрать эту заглушку, вернее заменить на прозрачный пластик, затонированный тонировочной плёнкой, за ним можно поставить светодиоды, которые будет видно сквозь тонировку. Всё можно сделать по фен-шую. И диоды будет видно, когда они горят, и вид панели не изменится.
А по моему, это просто не настроенное ГБО. У себя наблюдал, отключая коррекцию по лямбде, во всех режимах, при механичесски правильно настроенном ГБО лямбда показывает 04-06В. Смесь у нас должна сгорать правильно во всех режимах, посему показания лямбды должны быть в этих пределах, и не ипёт! Я так думаю.
Рубится форсунка в подкапотке. Бензонасос всегда работает. Таким образом, в магистрали всегда есть бензин и она не завоздушивается. Переход с газа на бензин осуществляется мгновенно - использую, если надо пошустрее маневры выполнить (тяга на бензине получше). В баке, конечно, всегда должен быть бензин. Работает это всё именно так уже 10 лет.
если производительность редуктора никак не регулируется (ни электронно, ни вакуумно), то как ты добъёшься всегда стехиометрической смеси? У меня сейчас на магистрали подачи готовой смеси стоит шаговый двигатель (похож на РХХ от ВАЗ-2112), который меняет сечение этой самой магистрали в зависимости от показаний лямбды и других настроек.
Х.з. Я толком не понимаю как настраивается простое ГБО. Мне казалось что можно его точно настроить. А почему вакуумно не регулируется? Разве редуктор без подвода вакуума? Мой ГИГ точно во всём диапазоне настроить можно, без коррекции по лямбде. Причём редуктор регулируется вакуумом, а форсунка впрыска мозгами.
На самом деле немного не так. Я наблюдал осциллографом за лямбдой при работе на бензине, каким образом ЭБУ готовит смесь. При нажатой тапке смесь намеренно готовится обогащённой какое-то время. Смесь оптимальна только на установившихся режимах. При разгоне - богатая. При торможении двигателем - бедная. Так что в повседневной езде смесь всегда разная ))
У меня было по другому. Релюхой разрывался управляющий провод с мозгов, который шёл на 3-х контактное реле в блоке предохранителей. Рубились бензонасос, форсунка и лямбда. Переход с газа на бензин даже на ХХ без подгазовки и прочих действий. А на ходу так вообще не заметный был.
отрубание лямбды - интересная мысль. мозги не должны затупливаться по причинам, о которых я выше писал. Ещё раз. Отрубание всего этого осуществлялось разрыванием одного управляющего провода?