Да, всего один провод. Если память мне не изменяет, он зелёного или голубого цвета (возможно с полоской)
Привет всем. Братцы, вчера совсем не дорого купил ГБО 2го поколения. Теперь думаю стоит ли мне его ставить на ауди? У меня 100с4 кваттро двигатель 2.3 AAR на "ЛИСКАРе". Погуглил вчера, вашу ветку полистал и вопросов много накопилось. 1). Стоит ли ставить эмулятор на лямбду и на форсы, или достаточно отключить через реле питание на ЭБУ "лискар" в момент включения газа ? (читал вчера на каком то форуме что так делали и ездят) 2). Если можно просто отключить ЭБУ то как к этому отнесётся VEZ? 3). Где найти смеситель с хлопушкой на мой дроссель? Большое спасибо за любой совет и ответ, который облегчит мои думы.
я ездил на 5цил, RT 2.0. VEZ не отключал, он прекрасно работал и на газе и на бензине. машина была переделана на январь, хлопушку не ставил, смесь не обеднял, пуск и глушил на бензине. Динамика норм, расход норм, машина продана более 2 лет назад на соседнюю улицу, пока ездит, не жаловались.
Может у кого было и как победил на aar при переходе с бензина на газ эбу переходят в аварийный режим и отключает рхх? До переборки редуктора пять лет ездил было все ок.
А как у тебя бензин отключался при переключении на газ? Я VEZ отключать и не собираюсь. Я думаю что будет лучше, поставить эмулятор на форсунки и лямбду, или просто сделать что бы ЭБУ "лискар"через реле полностью отключалось? Да и вопрос со смесителем остался открытым. Где его взять?
отключал форсы и насос, больше ничего не делал, хотя,наверное надо было эмулятор лз и форсунок поставить.
а я вообще отказался от эмулятора, он был без подстроечного резистора,и выдавал сигнал трех видов (внутри переключается джампером). По его светодиоду предварительно настроил редуктор, включил Л.З. обратно, по штатной схеме, подключил ВАГ-Ком и окончательно отрегулировал смесь ,стараясь чтобы время впрыска было примерно одинаковым и на газе и на бензине, вначале на холостых, а потом в движении, (если относительно бенза время увеличивалось- обогащал и соответственно наоборот).для меня такой способ показался проще чем по напряжению на Л.З., тем более в движении под нагрузкой показания другие, чем стоя на месте.Пару месяцев все нормально, посмотрим как будет в холода.
ну я в принципе сейчас все то же и сделал, только по мультиметру выставил вот руки не доходят собрать схемку контроля ЛЗ так--для успокоения души пока что вроде тоже работает нормально (богатить на бензине перестало)---дальше посмотрим
да,пришлось смесь на газе сделать чуть побогаче(светодиод практически не светится ни зелёным ни "желтым"), из-за разного процентного состава остаточного кислорода в ОГ на газе и бензине при нормальной смеси на газе Л.З. показывает бедную смесь, мозги увеличивают время впрыска, и по утрам "перелив"
Ребят кто ставил ГБО на моторы ААН во сколько обходится ? Мне на месте на 37тр, а в Воронеже от 35 до 40 насчитывают.
Просто все так подозрительно реагируют как узнают про мощный мотор... "Аааа да туууут у тебяяя дорожеее", "Ох ох хох да у тебя тут на 40к" и так далее.
Смущает цена. В итоге мне посчитали на 44т.р. я что стотысячионер чтоли?! Начал искать в интернете и нарвался на ту базу где закупаются наши установщики гбо. В итоге закупил необходимое оборудование на 22т.р. Поставил баллон, протянул трубку, прикрепил редуктор, прикрепил процессор, прикрепил форсунки на крышки бошек, просверлил коллектор рядом с бенз.форсунками, вкрутил врезки, подключил провода и шланги. Это заняло 2 вечера. Сегодня доподключу мелочи, потом запитаю газ, и буду пробовать. Всё это довольно таки интересно. Поэтому позже всё пофоткаю и создам новую тему где до мельчайших подробностей напишу как это сделать в гаражных условиях и будет не хуже чем на многих станциях по установке ГБО. Уже есть моменты где ни на одной станции не проведут магистраль от баллона до капота и под капотом так как сам проведёшь... а также кронштейн для редуктора никто не сделает именно такой как хотелось бы. Баллон никто не поставит как поставил сам, его максимум тупо прикрутят на хай так пойдёт. ЗЫ: На 4 горшковые оборудование поменьше в цене выходит.
Ребят споткнулся в паре мест. 1. Как правильно подключить лямду. там 1 белый провод, а лямды 2 штуки. Посмотрел с лямды выходит 2 белых провода, к какому из них подключать?. 2. Где делают врезку в систему охлаждения? Патрубки от печки не видать, а охлаждение масла у маслянного фильтра работает как я понял от температуры открытия термостата. Ещё как именно сделать врезку правильно или как сделано, чтобы велосипед не изобретать. 3. Коричневый провод идёт к катушке зажигания. В нашем случае нужно к тахометру подключаться, а какой конкретно провод тахометра? По гуглил не мало и ответы находил не подходящие.
1. к чёрному, он сигнальный, белые провода с лямбды, это подогрев. 2. врезаться в шланг маслоохладителя, и только там. если в отопитель врежешься, останешся без тепла в салоне. 3. не знаю.
Без разницы к какому лямду подключаться? у меня по обе стороны они стоят. Как бы не верные показания будут только с одной бошки. Странно но шлейф проводов ЦПУ ГБО рассчитан на 2 бошки, а провод к подключению лямды 1шт. Понимаю, только маслоохладитель работает после открытия термостата, а редуктор требуется нагревать вместе с двигателем Третий вопрос тоже актуален, вдруг кто не заметит - дублирую: 3. Коричневый провод идёт к катушке зажигания. В нашем случае нужно к тахометру подключаться, а какой конкретно провод тахометра? По гуглил не мало и ответы находил не подходящие.
К любой лямбде подключай, какая понравится. Ты не прав, циркуляция всегда есть. Подключись на разъёме приборки к проводу тахометра.
Буду только рад если это так, там проще простого подключиться. Это легко, а вот найти сам провод оказалось трудно. У меня не дизель, полная панель, 90 год... любая найденая мною информация направляет на тот цвет провода которого у меня там даже нет. Либо как правильно вызвонить его, при заведённом моторе изменения вольтажа вылавливать газуя немного? или более разумный метот есть?