Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, всего один провод.:nod:
    Если память мне не изменяет, он зелёного или голубого цвета (возможно с полоской)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Привет всем. Братцы, вчера совсем не дорого купил ГБО 2го поколения. Теперь думаю стоит ли мне его ставить на ауди? У меня 100с4 кваттро двигатель 2.3 AAR на "ЛИСКАРе". Погуглил вчера, вашу ветку полистал и вопросов много накопилось.
    1). Стоит ли ставить эмулятор на лямбду и на форсы, или достаточно отключить через реле питание на ЭБУ "лискар" в момент включения газа ? (читал вчера на каком то форуме что так делали и ездят)
    2). Если можно просто отключить ЭБУ то как к этому отнесётся VEZ?
    3). Где найти смеситель с хлопушкой на мой дроссель?
    Большое спасибо за любой совет и ответ, который облегчит мои думы.
     
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    я ездил на 5цил, RT 2.0. VEZ не отключал, он прекрасно работал и на газе и на бензине. машина была переделана на январь, хлопушку не ставил, смесь не обеднял, пуск и глушил на бензине. Динамика норм, расход норм, машина продана более 2 лет назад на соседнюю улицу, пока ездит, не жаловались.
     
  4. Владимир1234

    Владимир1234 Новичок

    13 сен 2015
    19
    Может у кого было и как победил на aar при переходе с бензина на газ эбу переходят в аварийный режим и отключает рхх? До переборки редуктора пять лет ездил было все ок.
     
  5. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    А как у тебя бензин отключался при переключении на газ? Я VEZ отключать и не собираюсь. Я думаю что будет лучше, поставить эмулятор на форсунки и лямбду, или просто сделать что бы ЭБУ "лискар"через реле полностью отключалось? Да и вопрос со смесителем остался открытым. Где его взять?
     
  6. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    отключал форсы и насос, больше ничего не делал, хотя,наверное надо было эмулятор лз и форсунок поставить.
     
  7. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    а я вообще отказался от эмулятора, он был без подстроечного резистора,и выдавал сигнал трех видов (внутри переключается джампером). По его светодиоду предварительно настроил редуктор, включил Л.З. обратно, по штатной схеме, подключил ВАГ-Ком и окончательно отрегулировал смесь ,стараясь чтобы время впрыска было примерно одинаковым и на газе и на бензине, вначале на холостых, а потом в движении, (если относительно бенза время увеличивалось- обогащал и соответственно наоборот).для меня такой способ показался проще чем по напряжению на Л.З., тем более в движении под нагрузкой показания другие, чем стоя на месте.Пару месяцев все нормально, посмотрим как будет в холода.
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну я в принципе сейчас все то же и сделал, только по мультиметру выставил
    вот руки не доходят собрать схемку контроля ЛЗ:) так--для успокоения души

    пока что вроде тоже работает нормально (богатить на бензине перестало)---дальше посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    да,пришлось смесь на газе сделать чуть побогаче(светодиод практически не светится ни зелёным ни "желтым"), из-за разного процентного состава остаточного кислорода в ОГ на газе и бензине при нормальной смеси на газе Л.З. показывает бедную смесь, мозги увеличивают время впрыска, и по утрам "перелив"
     
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят кто ставил ГБО на моторы ААН во сколько обходится ?
    Мне на месте на 37тр, а в Воронеже от 35 до 40 насчитывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Такая и есть цена . что тебя смущает ?
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Просто все так подозрительно реагируют как узнают про мощный мотор...
    "Аааа да туууут у тебяяя дорожеее", "Ох ох хох да у тебя тут на 40к" и так далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #1233 Denis Urevich, 4 окт 2015
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
    Смущает цена.

    В итоге мне посчитали на 44т.р. я что стотысячионер чтоли?!

    Начал искать в интернете и нарвался на ту базу где закупаются наши установщики гбо.
    В итоге закупил необходимое оборудование на 22т.р.
    Поставил баллон, протянул трубку, прикрепил редуктор, прикрепил процессор,
    прикрепил форсунки на крышки бошек, просверлил коллектор рядом с бенз.форсунками,
    вкрутил врезки, подключил провода и шланги.
    Это заняло 2 вечера.
    Сегодня доподключу мелочи, потом запитаю газ, и буду пробовать.

    Всё это довольно таки интересно.
    Поэтому позже всё пофоткаю и создам новую тему где до мельчайших
    подробностей напишу как это сделать в гаражных условиях и будет не хуже чем
    на многих станциях по установке ГБО.

    Уже есть моменты где ни на одной станции не проведут магистраль от баллона до капота и под капотом так как сам проведёшь...
    а также кронштейн для редуктора никто не сделает именно такой как хотелось бы.
    Баллон никто не поставит как поставил сам, его максимум тупо прикрутят на хай так пойдёт.

    ЗЫ: На 4 горшковые оборудование поменьше в цене выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И то, дороговато что то...
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это бакс скакнул, и из-за этого подорожало оборудование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #1236 Denis Urevich, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    Ребят споткнулся в паре мест.

    1. Как правильно подключить лямду. там 1 белый провод, а лямды 2 штуки.
    Посмотрел с лямды выходит 2 белых провода, к какому из них подключать?.

    2. Где делают врезку в систему охлаждения?
    Патрубки от печки не видать, а охлаждение масла у маслянного фильтра работает как я понял от температуры открытия термостата.
    Ещё как именно сделать врезку правильно или как сделано, чтобы велосипед не изобретать.

    3. Коричневый провод идёт к катушке зажигания.
    В нашем случае нужно к тахометру подключаться, а какой конкретно провод тахометра?
    По гуглил не мало и ответы находил не подходящие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1. к чёрному, он сигнальный, белые провода с лямбды, это подогрев.

    2. врезаться в шланг маслоохладителя, и только там. если в отопитель врежешься, останешся без тепла в салоне.

    3. не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Без разницы к какому лямду подключаться? у меня по обе стороны они стоят.
    Как бы не верные показания будут только с одной бошки.
    Странно но шлейф проводов ЦПУ ГБО рассчитан на 2 бошки, а провод к подключению лямды 1шт.

    Понимаю, только маслоохладитель работает после открытия термостата, а редуктор требуется нагревать вместе с двигателем :shock:

    Третий вопрос тоже актуален, вдруг кто не заметит - дублирую:
    3. Коричневый провод идёт к катушке зажигания.
    В нашем случае нужно к тахометру подключаться, а какой конкретно провод тахометра?
    По гуглил не мало и ответы находил не подходящие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    К любой лямбде подключай, какая понравится.

    Ты не прав, циркуляция всегда есть.

    Подключись на разъёме приборки к проводу тахометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Буду только рад если это так, там проще простого подключиться.

    Это легко, а вот найти сам провод оказалось трудно.
    У меня не дизель, полная панель, 90 год... любая найденая мною информация направляет на тот цвет провода которого у меня там даже нет.
    Либо как правильно вызвонить его, при заведённом моторе изменения вольтажа вылавливать газуя немного? или более разумный метот есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...