Штекер зеленый Т26А, 12 вывод. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=208739&d=1298721216
поставил лямбда регулирование и все бы хорошо, но в определенный момент на хх либо с наката начинает раскачивать обороты и в 90% случаев заглохнет. Все микрики работают 100%,бензин работает нормально. Редуктор ланди 98 lse?, без моторчика регулирующего топливо такого не происходит. что интересно,если хотябы 100 метров проехать на бензине,после этого какое то время километра 3-5 работает нормально, потом опять начинает качать и глохнет. При работе на хх абсолютно стабильно и в ккой то момент, безсистемно может провалить обороты, вплоть до остановки двиг. очень сильно реагирует подобным образом при плавной подгазовке и плавном отпуске педали газа в режим хх. что это ? Куда это? и Как оно это?
хотел одно время поставить и себе лябдорегулирование, но почитав инет и пообщавшись с кучей народа решил что оно того не стоит. Все в одну дуду говорят, что постоянные проблемы с этим. Сейчас даже эту систему не купишь, у нас по крайней мере.
как это поставил как есть? Все случаи индивидуальны. Надо откатывать под конкретный мотор. У меня DL-72 на моновпрыске. У кореша аналогично. Купил себе шнурок для настройки (DR-73), разобрался, откатал, настроил. Всё устраивает. Корешу тоже настроил после откатки, т.к. установщики поставили средние общие настройки и товарища некоторые моменты не устраивали.
к кому обратился - сказали,что коли у тебя нет дпдз в нормальном его виде,то тебе все эти настройки как корове седло. типа моторчик видит только микрики и ЛЗ. Если есть у кого опыт - порекомендуйте какие условия должны выполняться. В настоящий момент кое- как езжу с раскрученным винтом на редукторе, если совсем достанет и не найду способа настройки - отключу видимо до лета.
это всё впустую. нужно подключать шнурок и смотреть в реальном времени что происходит со смесью и "моторчиком" на разных режимах работы двигателя. Смотреть, почему пытается заглохнуть при накате. Степень открытия или закрытия канала готовой смеси (моторчиком) можно ограничить сверху и снизу, например. Много чего можно сделать. Но пока не поездишь с буком и не посмотришь, что происходит в реальном времени, - гадание на кофейной гуще. Может быть, лямбда даёт недостоверный сигнал. Может, по воздуху зажато или наоборот разжато слишком.
пожалуйста, подробнее чем, что как, говорят какой то спец блочёк для этого есть. Ноутбук добыть не проблема, даже могу с ком-портом найти. а вот софт и что там еще надо - хз где брать инфа по этому регулированию есть только в духе " ну ее нахрен без нее надежнее работает".
а может ли раскачка на хх начинаться из за отключения БН? и если да,то почему без лз-регулирования этого не происходит?
Ты внимательно перечитай то, что я вчера писал. Например: Про DL-68 ничего не знаю. Есть схемы подключения DL-70, 72, 80. Чем от них отличается DL-68 не могу сказать. Но поскольку шнурок DR-73 (ещё есть DR-72, DR-77) работает с различными системами (Digitronic, Lovato Easy Fast и т.д.), то и DL-68 тоже должен прочитать. Программы и драйвера можно найти в инете. Со шнурком не поставляются. Я себе накачал разных, но с DL-системами работает прога Digitronic-DL 1.78 Шнурок USBшный, COM-порт не нужен. Дрова на него FTDI нужны. Сначала надо найти шнурок для программирования, а проги - дело второе. Не найдёшь, у меня возмёшь. Хотя я слёту нашёл на сайтах ПО для настройки.
Не могу сказать. В суть работы ГБО для мехвпрысков не вникал, но припоминаю что-то про отключение бензонасоса и хлопание лопаты. Но могу ошибаться.
посетила крамольная мысль...может это из-за демпфера дз такое? ситуационно: микрик уже сработал,а дз еще не полностью закрыта, а моторчик подачу уже сократил до минимума,отсюда попытка заглохнуть а потом судорожная ловля хх с переменным успехом. Может такая ситуация возникнуть? может тогда кондесатор тогда на землю влепить для сглаживания пика. или я совсем что зря буровлю?
Была раскачка ХХ. Пропала после устранения всех подсосов воздуха. Причём на бензе работала ровно а на газу была ,,пилА,,.
короче попробовал и демпфер убрать и что только ничто. Но есть закономерность абсолютная. очень медленно от 1100 к хх отпускаем педаль газа и вуаля - заглохли. Если резко бросать - не глохнет,хоть убейся. Видимо отсюда и проблемы с подкатыванием в пробках накатом,просто там чаще.нога перекладывается с педали на педаль.