А вот тут не удачно получилось. Машину грею минут 10, потом еду 1 км и только потом открывается термостат и нагревается ГБО редуктор после чего происходит переход на ГАЗ бензина успевает съесть ~300гр а я успеваю доехать в другой конец города и за несколько метров до места стоянки включается газ. Когда грел в гараже - выходящий патрубок холодный пока не откроется термостат. Глупо было с моей стороны не проверить этот момент. Нужно всё же другое место найти где малый круг бежит.
Останешся без тепла в салоне. з.ы. шланги маслоохладителя должны начать прогреваться как только начнёт прогреваться антифриз в блоке.
Я же написал, что они греются после открытия термостата. В ту линию идёт отвод от большого патрубка идущего к радиатору, если термостат не серит то нагреваться они не будут, а в том случае если и серит, то тепла будет не достаточно чтобы включился газ так как там холодная жидкость в радиаторе будет сначала перемешиваться. И тем самым пока радиатор не нагреется до положенных хотябы 30гр - газ не включится, а ниже температуру ставить для включения не разумно. До работы доезжаю и включается газ, в чём тут экономия??? поправлю что требуется сжечь 500г. бензина до включения газа. Однозначно переделывать в печку, вчера не успел, ставили гбо на ху..дай санату 5 v6 А на печку весить не через тройники, а через редуктор или кран удушки ставить для редуктора, если через тройники.
Знаю я прекрасно, что и куда идёт на твоём моторе. Ставь на печку, только потом не говори, что тебя не предупреждали.
Это что за город такой? Длинной 1 км? Дык может и фигнёй не страдать, коль такие короткие поездки? Ну пусть газ остаётся для передвижения по трассе, а по деревне можно тарахтеть и на бензине, без всяких 10ти минутных прогревов, тем более, что проехать нужно всего лишь 1 км, ну или два...
На 3 гольфе(1.8 моновпрыск) , редуктор запитан с печных шлангов через тройники, (установщики так сделали),в салоне после этого "ледниковый период" не наступил у меня все руки не доходят включить его последовательно через обратку с печки(уберутся лишние стыки и шланги)
На твоём моторе, редуктор нормальные люди подключают в разрыв шланга обратки подогрева впускного коллектора. А то, как сейчас у тебя подключено, называется - через жопу. Потому как печка начинает работать хуже, и редуктору телоносителя попадает не факт, что достаточном количестве. Правда в такой схеме есть и плюс, ставить проще и быстрей. А то как это будет потом работать, установщикам глубоко фиолетово.
мне изначально установщики тоже сделали параллельно печке тройниками. Потом пробовал включать редуктор последовательно. Разницы не заметил. Потом вернул на параллельное подключение. У меня длина шлангов от места врезки до редуктора метр туда и метр обратно, это следует учитывать. Даже при одинаковом сечении всех шлангов гидродинамическое сопротивление шлангов на редуктор заметно выше. Больше пойдёт через печку, если она нормально проходима, а не забита (тоже сопротивление). Если редуктор рядом со врезкой, тогда заужать шланги надо.
как не прискорбно, на блоке лямбда регулирования DL-68 нет(не нашел?) дополнительных разъемов для подключения компа, получается, он онлайн не катается? Настроено сейчас следущим образом: пластиковый винт на шланге откручен по максимуму, латунный на редукторе выкручен до состояния как можно более частого перемаргивания диодов бедной и богатой смеси под нагрузкой: кондей, балалайка с усилителем, ,дальний+птф, вентиляторы печки на максимум,все на прогретом до 90гр моторе. Какие мысли,может я что то не так делаю или не туда смотрю? Д\заслонка отстроена чтобы регулировочный болт зажимал лист бумаги "скидочная рекламка" из пятерочки, микрик срабатывает 100%. Частота перемаргиваний красный-зеленый примерно 1 раз в 2 секунды, Датчик Виннерса 0,65+-0.05.Шнурок переделал из комовского на юсб,еще не эксперементировал. И собственно, какой параметр крутить то? Может там есть настройка скорости работы шагового двигателя? может его замедлить имеет смысл или как быть? Или может быть имеет смысл некий регулируемый обвод минимального количества газа мимо актуатора сделать? Вообще,как удалось выяснить даже в ненастроенном состоянии по грубым подсчетам эта штука позволяет экономить порядка 10-20% топлива при движении по городу.
один разъем и подстроечный резистор под красным диодом,подписанным как "дз за пределами адаптации", видимо актуален для сопряжения при наличии дпдз полноценного.
ищи инструкцию по программированию, посмотреть хоть что к чему. То, что я нашёл пока - битые архивы или устаревшие ссылки.
Полез вчера переключать на шланги печки. На обратке из печки стоит вакуумный клапан в котором клапан болтался перекрыв пол канала, вернул его на место и предотвратил проблему, теперь лодошки с девлекторов обжигает. в HI режиме. В общем подключение к печке путём разрезания одно из шлангов не канает из за этого клапана. Я принял решение включиться в подачу тройником, а второй конец из редуктора врезал в тонкий патрубок идущий вверх расширителя. Пока тестирую, и результат сказать затрудняюсь. Заметил что газ включается во время выезда с гаража немного подогрев мотор, потестирую пару дней ещё. Если не понравится и так, то подключаю по схеме 2 тройника и краник удушки. Для тех у кого врезано двумя тройниками и если печка не на 100% то достаточно добавить краник на линии редуктора чтобы задушить проток до 10-20% тем самым и редуктору хватит и печке основная масса достанется. Чтобы убедиться в этом - достаточно попробовать задушить патрубок хомутиком. Кстати поднимал я тут на форуме тему как сбросить воздух с печки, но никто не подсказал - все советовали либо газовать, либо на бугор наезжать и газовать, но никто не обмолвился о клапане для сброса воздуха который стоит возле печки под капотом под большой крышкой около мотора дворников. Урюпинск. Да тут не более 2х км с краю до края. Зато по городу целый день туда сюда, на трассы редко ауди выходит, в основном газелька. Тем не менее на бензине 1000р. хватает 2 дня поездить и на третий заправляюсь. на газу пока не знаю на 800р залил 50л погляжу на сколько км или дней хватит. Сегодня нажимал поглубже, результат прям радует. 1 - мотор более плавно работает. 2 - переключения АКПП стали мягкими и менее ощутимыми. 3 - лошадки явно прискакали парочка точно. Нажав поглубже спинка кресла приятно давит в спину в сочетании с незаметными переключениями передач ощущение такое, что поставил электромотор имеющий не прерывную тягу разгоняясь до 180км/ч (дальше пока не пробовал да и дальше на газу нельзя)