Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    когда сам ставил ГБО на предыдущих машинах(с1997г 5 шт), так и делал,только не в разрыв, а последовательно,цельными шлангами.
    Здесь же ставили "установщики", соответственно и качество: помимо упомянутых шлангов с "потеющими" тройниками, пристегнута стяжками к тормозным трубкам по днищу газовая магистраль, "отрегулировано" СО со снятой при установке смесителя вакуумной трубкой.
    А вот ни печка, ни, редуктор недостатка тепла не испытывают и это не только моё мнение , судя по комментариям.
     
  2. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    Проверено при -36; при чистом радиаторе отопителя, скорости потока антифриза в нем хватает даже на холостых оборотах, чтобы даже обратку с печки и редуктора не удержать рукой больше 5-7 сек.
    Ну и соответственно в салоне тепло и редуктор инеем не покрывается:)
     
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #1283 Denis Urevich, 23 окт 2015
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
    В общем протестировал свой вариант подключения и он вполне мне понравился.
    Газ включается когда стрелка температуры отрывается к первой метке, в дальнейшем в течении дня включается сразу даже если машину на 3 часа оставлял.
    Тройником включился в подачу на печку, а второй шланг так сказать обрат с редуктора к тонкой трубке воздухоотвода идущему к расширителю.. тоже тройником.

    Тут много раз был поднят вопрос мол печка может не достаточно нагреваться, даже если и не домагается - внедрить крантик удушки на шланге к редуктору, ему не требуется такого потока для полного прогревания, а патрубки на нём такие толстые лишь для разных варинтов подключения и некого удобства по диаметрам. Это же не печной радиатор с которого мы сосём тепло - это всего лишь прибор который требуется нагреть.


    Заметил тонкость в этой схеме приятную.
    Расширитель не работает пока не откроется термостат, но тем не менее перепускает через себя определённую дозу достаточную чтобы жижа достала до редуктора во время прогрева мотора.
    При этом печка уже дует теплом но газ не включится пока не поедешь или газнёшь.
    Это всё относится к температуре до 50гр.
     

    Вложения:

    • Схема.JPG
      Схема.JPG
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.308
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    хехе,лямбда жигулей :)
    Машин поехал,по расходу пока раноговорить.надо настраивать, но ммотор сильно проснулся.
     
  5. Babsler

    Babsler Новичок

    3 ноя 2015
    18
    80 b3, 1,8 dz
    Хлопнул газ, dz, 1.8 k-jet

    У меня вакуумный редуктор lovato. В общем при разгоне из-за нехватки топлива хлопнул газ в обратную. На газу перестала работать. На бензине холостые пропали, долго заводится. Тяга в разгоне не убавилась. Визуальный осмотр сорванных шлангов и патрубков не обнаружил. Но так как газ не работает, полюбому сосет воздух, только вот откуда? Где при хлопке что срывает обычно? Чего я не нашёл?
     
  6. Babsler

    Babsler Новичок

    3 ноя 2015
    18
    80 b3, 1,8 dz
    Машина 80 b3, dz, 1.8 k-jet, хлопушки нет, газ ток недавно поставил.
     
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.308
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    лопату погнул?
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.308
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    у меня даже рхх выстреливал. но у меня он пластиковый.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Скорее всего.
    Диск можно вылечить резиновым молоточком на ровной поверхности.
     
  10. Babsler

    Babsler Новичок

    3 ноя 2015
    18
    80 b3, 1,8 dz
    Разобрал всё это чудо. Все шланги целы. Подсосов не нашёл. Завелась хорошо, но потом заглохла. Обороты не держит, если акселератором держать в районе 1000, троит и желает заглохнуть. Лопата вроде целая. Но на мой взгляд, как-то низко опущена. Её как-то регулировать можно?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Напорный диск должен стоять около 1-2мм ниже края конуса. Регулируется снизу, или винтом или скобой, в зависимости от конструкции.
     
  12. Babsler

    Babsler Новичок

    3 ноя 2015
    18
    80 b3, 1,8 dz
    Спасибо, а что еще могло выйти из строя из-за хлопка? Завтра в гараж попру, хотелось бы собрать больше информации
     
  13. fireG

    fireG Новичок

    29 июл 2013
    44
    100 c3 88 NF
    #1293 fireG, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    ГБО+пнд от Виннерса

    Ребята установлено ГБО 2го поколения + датчик Виннерса, распиновка под газ. Всё устраивает, только иногда (не всегда) при збросе газа обороты наровят свалится в штопор. Стрелка тохометра доходит до нормальных оборотов вроде бы задерживается там на пол секунды и обороты дальше начинают снижаться. Включаешь передачу далее опять нейтраль всё отлично... Раз на раз не приходится.
    Уточню что происходящее не зависит от того балон полный или там осталось пару литров.
     
  14. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #1294 AltF4, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Привет народ!!!Помогите пожалуйста!!!!Нужно снять ЭБУ газа,нашел только один разрыв цепи это зеленый провод с желтой полосой. Скольки разрывов цепи искать или он один?Заранее благодарю!!!
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.308
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    была такая петрушка пока не поставил эмулятор лз.
     
  16. fireG

    fireG Новичок

    29 июл 2013
    44
    100 c3 88 NF
    #1296 fireG, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Вы хотите сказать это лямбда регулировкой подачи воздуха через ЭБУ и РХХ мне портит малину?

    Я так понимаю что эмулятор решает вопрос на газу, на бензине же будет работать штатная лямбда?
     
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.308
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    да. включается кнопкой при переходе на газ.
     
  18. fireG

    fireG Новичок

    29 июл 2013
    44
    100 c3 88 NF
    Выходит эмулятор говорит ЭБУ что со смесью полный порядок регулировка не нужна, а владелец уже регулирует редуктор по своему усмотрению зная что ЭБУ мешать не будет, так?
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.308
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    именно.
    можно пойти дальше - запилить себе лямбда регулирование на газе. правда оказалось довольно непросто настроить - зато теперь почти все по взрослому.
     
  20. fireG

    fireG Новичок

    29 июл 2013
    44
    100 c3 88 NF
    Спасибо! Какой бюджетный вариант сего решения подскажите фирму производителя?