когда сам ставил ГБО на предыдущих машинах(с1997г 5 шт), так и делал,только не в разрыв, а последовательно,цельными шлангами. Здесь же ставили "установщики", соответственно и качество: помимо упомянутых шлангов с "потеющими" тройниками, пристегнута стяжками к тормозным трубкам по днищу газовая магистраль, "отрегулировано" СО со снятой при установке смесителя вакуумной трубкой. А вот ни печка, ни, редуктор недостатка тепла не испытывают и это не только моё мнение , судя по комментариям.
Проверено при -36; при чистом радиаторе отопителя, скорости потока антифриза в нем хватает даже на холостых оборотах, чтобы даже обратку с печки и редуктора не удержать рукой больше 5-7 сек. Ну и соответственно в салоне тепло и редуктор инеем не покрывается
В общем протестировал свой вариант подключения и он вполне мне понравился. Газ включается когда стрелка температуры отрывается к первой метке, в дальнейшем в течении дня включается сразу даже если машину на 3 часа оставлял. Тройником включился в подачу на печку, а второй шланг так сказать обрат с редуктора к тонкой трубке воздухоотвода идущему к расширителю.. тоже тройником. Тут много раз был поднят вопрос мол печка может не достаточно нагреваться, даже если и не домагается - внедрить крантик удушки на шланге к редуктору, ему не требуется такого потока для полного прогревания, а патрубки на нём такие толстые лишь для разных варинтов подключения и некого удобства по диаметрам. Это же не печной радиатор с которого мы сосём тепло - это всего лишь прибор который требуется нагреть. Заметил тонкость в этой схеме приятную. Расширитель не работает пока не откроется термостат, но тем не менее перепускает через себя определённую дозу достаточную чтобы жижа достала до редуктора во время прогрева мотора. При этом печка уже дует теплом но газ не включится пока не поедешь или газнёшь. Это всё относится к температуре до 50гр.
хехе,лямбда жигулей Машин поехал,по расходу пока раноговорить.надо настраивать, но ммотор сильно проснулся.
Хлопнул газ, dz, 1.8 k-jet У меня вакуумный редуктор lovato. В общем при разгоне из-за нехватки топлива хлопнул газ в обратную. На газу перестала работать. На бензине холостые пропали, долго заводится. Тяга в разгоне не убавилась. Визуальный осмотр сорванных шлангов и патрубков не обнаружил. Но так как газ не работает, полюбому сосет воздух, только вот откуда? Где при хлопке что срывает обычно? Чего я не нашёл?
Разобрал всё это чудо. Все шланги целы. Подсосов не нашёл. Завелась хорошо, но потом заглохла. Обороты не держит, если акселератором держать в районе 1000, троит и желает заглохнуть. Лопата вроде целая. Но на мой взгляд, как-то низко опущена. Её как-то регулировать можно?
Напорный диск должен стоять около 1-2мм ниже края конуса. Регулируется снизу, или винтом или скобой, в зависимости от конструкции.
Спасибо, а что еще могло выйти из строя из-за хлопка? Завтра в гараж попру, хотелось бы собрать больше информации
ГБО+пнд от Виннерса Ребята установлено ГБО 2го поколения + датчик Виннерса, распиновка под газ. Всё устраивает, только иногда (не всегда) при збросе газа обороты наровят свалится в штопор. Стрелка тохометра доходит до нормальных оборотов вроде бы задерживается там на пол секунды и обороты дальше начинают снижаться. Включаешь передачу далее опять нейтраль всё отлично... Раз на раз не приходится. Уточню что происходящее не зависит от того балон полный или там осталось пару литров.
Привет народ!!!Помогите пожалуйста!!!!Нужно снять ЭБУ газа,нашел только один разрыв цепи это зеленый провод с желтой полосой. Скольки разрывов цепи искать или он один?Заранее благодарю!!!
Вы хотите сказать это лямбда регулировкой подачи воздуха через ЭБУ и РХХ мне портит малину? Я так понимаю что эмулятор решает вопрос на газу, на бензине же будет работать штатная лямбда?
Выходит эмулятор говорит ЭБУ что со смесью полный порядок регулировка не нужна, а владелец уже регулирует редуктор по своему усмотрению зная что ЭБУ мешать не будет, так?
именно. можно пойти дальше - запилить себе лямбда регулирование на газе. правда оказалось довольно непросто настроить - зато теперь почти все по взрослому.