я тебя правильно понял?:в реле все отрубается (форсунка, лямбда (тока сигнальный провод? подогрев не надо?, и меня бензонасос, далее поэтапно 1) завожу утром на бензине прогреваю перехожу на газ. целый день катаюсь на газу и завожу в течении дня на газу 2) вечером или ночью перед постановкой машины на ночь переключаюсь на бензин и даю потарахтеть 1-2 минуты на бензине. если все так то сегодня если успею то вырублю лямбду.
Там силовые контакты, скорее всего подогрев отрубает, но ни как не сигнальный. В самом реле 3 пары контактов. Когда ставил оборудование, цель была отключить бензонасос и питание форсунки. С остальным не разбирался что ещё отрубается. Всё и так получилось замечательно. Всплыли бы глюки, стал бы тогда разбираться, а раз прокатило, нечего мешать машине работать.
газовики так и говорят на 80 и пассаты ставять все ОК. но вот тока у меня трибедень такая. уже задрала. когда температура выше 0 гр то еще более менее тресет, но когда ниже 0гр или -20 гр то ваще дрыгатель колбасит. интересно когда температура поднимится выше 50 гр то все ОК. или когда прогазуешься то тоже ОК.
Так у тебя моно-мотроник, какая разница где он стоит? Твой мотор AAE точная копия мотора с б-4 c маркировкой АВТ. разница только в диаметре др. заслонки. (на несколько мм. больше.) Что то газовики херню городят.
короче эти дни ничего не делал. разве что перед ночной стоянкой подьезжай на бензине т.е (минут 5), утром все было уже полегче. сегодня заглушил на газа. траббл был. еще несколько раз буду глушить на бензине посмотрим будет ли траббл
Помогите советом. А100, 44, 87г, NF. Поставил ГБО Tomasetto AT07. Проблема в том, что как ни настраивали, на холостых пару сек постоит и начинает медленно падать. На прохладный-теплый двиг падает быстрее, на горячий медленнее. На бензе работает нормально. Куда смотреть??
всем привет. короче я тупо отсоеденил провода подогрева лямбду и сигнальный. потом откл акб.. и все как все рукой сняло мою проблему. теперь вопрос че так кататься?)
ага я уже заметил. так для кайфа утром иногда завожу на бензе вс ок! но стрелка бензы заметно падает это при том что бак то у меня 80 литров. будем делать на указал Лехан.
Разговаривали мы тут о наливе газа в зависимости заправки до полноты баллона... Вобщем провёл я эксперимент. Предположения о обмане при наполнении баллона до отказа подтверждаются. Проверял 3 раза. Замер чисто город, стиль езды стабильный старческий, но с резкими ускорениями. Продолжаю эксперимент. Вобщем судите сами: До полного: Заправка №1: 30,5л на 220 км = 0,138л на 1 км. Заправка №1: 30,5л на 210 км = 0,145л на 1 км. Заправка №4: 30,3л на 180 км = 0,168л на 1 км. Заправка №5: 29,3л на 200 км = 0,146л на 1 км. Заправка №6: 30л на 200 км = 0,150л на 1 км. Не полный: Заправка №2: 24л на 175 км = 0,137л на 1 км. Заправка №1: 25л на 180 км = 0,139л на 1 км. Заправка №6: 26л на 185 км = 0,140л на 1 км.
уже много раз заправлялся до полного. отсекателя нету. до полного заправлялся всегда перед выездом на трассу всегда влазиет 47 литром (50 л бак). а так по городу всегда заливаю 40 л. примечание катаюсь на газе как на бензине. заправляюсь всегда когда газ закончится
спасибо Лехан. наши "Мозги" одинаковые получаются? и если отрублю 12 контакт то должно трабблы эти уйти, и если отрублю 12 контакт то должно трабблы эти уйти.
лучше заправляться не когда газ уже совсем кончился,а когда "ехать" перестало, чтобы не хоть мотор на бедной смеси. у меня это происходит с разницей 5-7 км.
на хочу каркать но посмотри фотки что бывает с машинами когда взрывваются баллоны. Отсекатель призван создать паровую "подушку" а без неё давление в балоне может очень быстро превысить предел прочности....
Прям таки простой баллон, установленный в авто взрывается если нет цели устроить взрыв специально? Не верю.
Разговор не об этом, а о зависимости найопки на заправках в зависимости от полноты наполнения баллона. В Краснодаре на днях наблюдали. Заправщик включил колонку и себался по своим делам минут на 5. Так вот, после того, как баллон уже был полон, аппарат продолжал медленно отсчитывать цифры в течении 5 минут, больше литра насчитал.
поговаривают - из-за жары может. Хотя сами газовщики не стесняются - не ставят,типа фигня это всё. С учетом того какого сейчас качество товаров и уровень сертификации, я бы лишний раз не рисковал, а с другой стороны - мало кто заправляется до полного чтобы оставить машину стоять на солнце. Кстати, как и предполагал, первая "понижающая" ступень редуктора была изношена - посему и на "до полного" расход был выше. Отремонтировал и больше до полного заправляться не буду. Расход сейчас - город 13.4 или 14,5л с кондеем. Режим - 1(до 2,5), 2(3,5), 3(3,5-4), 4(2-2,6). Трассу тщательно не мерял, примерно 10-11 литров, при скоростях от 90 до 130.