Вот именно такой случай произошёл со знакомым. Залил, дебил, до полного и оставил на солнце. Взрыва не случилось, а вот газ попер из под резинки мультиклапана. Т.е. какое бы там давление не создалось (а по факту изначально оно в баллоне не превышает 8 бар), взрыв баллона исключён, т.к. высокое давление просто выдавит резину.
Ни ага. По данному видео ни как не возможно определить, из за чего произошёл взрыв баллона. И даже нельзя определить какой баллон это был, может бытовой, а может вообще от походной печки. А может это вообще и не взрыв газа. Более того, количество вырвавшегося газа явно не тянет на полный баллон.
в комментах под видео утверждают,что есть старая и новая версия мультиклапана, со старой версией ставится поплавок и в баллон заправляется ок. 35 литров газа и если пренебречь установкой поплавка есть вероятность разрыва баллона как правило в месте установки штуцера. В новой версии мультиклапана существует аварийный сброс по превышению давления. Короче,курение и заправка до "полного" вредит вашему здоровью и финансовому благополучию..
Не 12, а 16 бар. Это максимальное гарантированное давление указанное с завода, т.е. 16 бар. По факту баллоны держат до 30 бар. http://www.lpg.ru/sales/balloon/ Это простой колхозный опыт, давление не постоянно и зависит от температуры и состава смеси, но в разы оно не поднимется в любом штатном случае:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сжиженные_углеводородные_газы Чтобы догнать до 16 бар, надо нагреть баллон с пропаном выше 45 градусов
на видео намерили 4.8 потому что в баллоне пропан-бутановая смесь, а у бутана давление низкое (относительно пропана)
Ясно. Но поверочное давление баллона 25 бар, т.е. даже при + 60С баллон не взорвётся, ну если только с дуру не выставить его на палящее солнце. Т.е. взрыв штатного баллона залитого по самые не хочу не более чем байки. И к тому же, ты ссылаешься на бутан, а у нас смесь с пропаном. Т.е. реальное давление будет ниже. А у нас в баллонах какая? В следующий раз, когда будешь заправляться, обрати внимание на манометр, который ближе к бочке.
Обращаю внимание АУДИТОРИИ на то что это таблица справедлива для НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВ а не для жидкости. Все остальные вопросы в учебник физики.
Нормально всё с клапаном, да и эапаха газа в салоне при утечке клапана не заметить было бы не возможно. А чё физика нам даст? Мы не знаем сколько жидкости у нас в баллоне, т.к. паровая фаза там один фиг остаётся. Т.е. для вычисления расширения жижи нам не от чего отталкиваться. То, что мы говорим что заправляем баллон до "полного", это условно.
И ещё, на сколько я понимаю физику процесса, гидравлический разрыв нам вообще до жопы, ибо будет просто фонтан жижи из порванного шва или стенки баллона, взрыва как такового не будет. Посему правильно опираться именно на паровую фазу, ибо жахнуть может именно она.
первый пуск в точности как у вас прошел на отлично! (без эмулятора лямбды). через несколько дней отпишусь