Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Скажите какая у меня заслонка механическая или нет? , я нашел одну контору по инету им это важно.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Поставил на AAR нашу инжекторную газовую систему ГИГ3-ДЛС . В данном случае вероятность обратного хлопка минимальна, а эффект и экономический и психологический (перестал бояться плохого бензина ) ощутил на себе уже сейчас, правда прошел на нем всего 10 тык., но с глюканутым впрыском KE-Jet, это реальное спасение . Устанавливал сам, были заморочки, но пока результат себя оправдывает.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Привет всем! Так-же имею всеобщий "геморой" с впрыском на AAR, после покупки 100-ки, сразу было задумано под установку ГБО на данный автомобиль, 2 недели назад завершил установку, ставил самостоятельно потому и долго (почти месяц) ввиду отсутствия свободного времени, товарищ помог со сварочными работами кронштейна под редуктор, балон закреплен как наверное у всех к стенке заднего сидения на площадку. В процессе установки возникали разные вопросы и все как-то небыло времени написать в форум, да и вообщем то все вопросы уже поднимались на форуме, так что не потребовалось. И так: ГБО САГА-6 Пермского пр-ва, предварительно отъездила на VW Passat B3 всего 6,5 лет, после чего была демонтирована в связи с продажей авто, теперь установлена и неплохо работает на A-100/45 91г/вып. двиг. 2,3л AAR. Долго раздумывал ставить все-же или разобраться со впрыском, с наступившей жарой в июне, стал не вмоготу этот "гребной" спорт с впрыском, плохой запуск на "горячую" и плавающий ХХ..... и я решил... Убъю или сделаю газ... Первое чего боялся - это хлопки, кто-то писал в ветке что убил 2 дозатора и я боялся того же. Проехал на газе пока не много около 2тыс.км. хлопков не было, при чем я уже покрутил редуктор в разных режимах, могли бы и быть, но нет (тьфу-тьфу-тьфу). Первый запуск производил вообще с поднятой "черепахой", т.е. открутил его от дозатора, что-бы хлопок наружу вышел... На passate за все время эксплуатации хлопков небыло, по началу когда настраивал редуктор раз несколько хлопнуло, и все... после небыло. Впрыск газа сделан просто. Форсунка оставшаяся от Passat не подошла, мне ее поставили от инжекторных ВАЗов, тогда она идеально вошла в круглый воздухан. на А-100 "черепаха" овальная и всунуть ту-же форсунку не получилось, старая пока легла на полку. Форсунку выполнил в виде трубки вкрученной в "черепаху", в виде полумесяца наружным диаметром как на выходе редуктора 14мм, конец трубки направлен в заслонки (т.е. в сторону коллектора). Если кто интересуется как это выглядит на днях скину "черепаху" и сфотографирую... Антихлопа нет, не понадобился... Вакуум подключен к колектору на свободную соску. Бензин: пока отрубил просто бензонасос, но есть подсос остатков бензина из системы, поэтому думаю к реле насоса еще добавить "Stop-КЕ". В будущем хочется поставить полуавтомат похожий на тот что ставят на итальянских ГБО, что-бы автоматически переходил на газ при переходе порога 2000 об. двигателя, может кто видел схему данного девайса киньте на мне на почту или выложить её здесь на форуме, я буду Вам очень благодарен, думаю что этот вопрос интересует не только меня. На форуме много написано что есть проблемы с установкой 1-го поколения на AAR, еще раз доказано что это возможно, я не отрицаю что 3-е поколение ГБО намного лучше, но окупить его стоимость не все смогут, сдесь же цена вопроса от 3 до 8 тыс.руб. Всем пока! Расчитаю расход газа (л/100км), позже сообщу...
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 При данном "взрыве" именуемом хлопком, часто выходят из строя элементы измерения воздуха (лопата) и потенциометр за компанию. Вернее их часто просто ломает. Что ставят на замен, особенно перед продажей -- х.з. Можно конкретно попасть.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 1. Газ надо ставить только на исправный двигатель. 2. Что бы разобраться с ХХ и всем остальным на KE-III Jet нужны реальные спецы. Там все хитро. Для набора опыта по Jet читай тут --> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=1&pp=30
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Сообщаю следующее. Приятель на 80-ке (1.8S 1987 г.в., карб., 75 л.с.) убрал штатный бензобак за спинкой сидения. Туда поставил газовый балон на 40 л. Взял бензобак от ТАЗовской классики и поставил его справа в багажнике. Горловина подходит точь-в-точь. И всего-то переделок: удлинил провода датчика уровня бензина и шланги, оттарировал этот датчик. ВСЁ! Зато объем багажника практически не изменился. Голь на выдумки хитра!
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 У нас в Литве только газом и живы, так как бензус 1литр=1евро У меня купеха 2,3 NG два года назад поставил газ. а в приемный коллектор врезали два клапана для возможных хлопков. За все време пока не стрелял, главное вовремя менять, высоковольтные провода и бегунок - от этого очень зависит возможность хлопков.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 На ААЕ mono-motronic какое лучше ставить? 2-е поколение?
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Я газ поставил 3 августа 2006. 1 поколение. Хотел второго, но со слов установщиков внезапно кончились дозаторы с лямбдокоррекцией. Редуктор LANDI Sprint. Может доставлю, может нет, еще не знаю. Посмотрю. У меня автопробег до Мурманска и обратно намечается... С точным расходом определится трудно, т.к. пока греется еду на бензине. Прикидочно по городу от 10 до 13 литров. Тянет вялее чем на бензине, но достаточно для моего стиля вождения. Антихлоп тоже не ставил. Установщики сказали, что еще ни одной 44 Ауди не хлопало. Поставлен и KE-Stop и отключен бензанасос. Машина 100-ка (44), 2.0 л. 5 цил. RT, KE-Jet. Форсунки у меня тоже сопливели. Менять руки не доходят. После установки газа (смеситель перед дроссельной заслонкой) стала хуже заводится на бензине на теплую. Заводится и сразу глохнет. Наверное заливает из-за маленького отверстия в смесителе. Раньше тоже так же было, но менее выражено. Одно из объяснений -- текущие форсунки. На холодную стабильно заводится со второго раза -- схватывает, секунду работает и глохнет, а потом заводится и нормально работает. При включенном клапане ХХ на газу ХХ иногда держится, иногда нет. Поэтому я его при переключении на газ отключаю. Есть подозрения на подсос воздуха (на бензине контроллер пишет), но я пока его не искал. В общем и целом -- доволен.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 12500 руб. за все (оборудование и установка). С редуктором LOVATO и мультиклапаном класса B -- 10500.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Народ что посоветуете на Audi 80 двиг jn 1,8 KE-Jetronic и сколько будет примерно по стоимости и где лучше ставить!!!!
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Значит так, машина у меня В3 91 г., 1.8 РМ (моновпрыск). Поставил газовое оборудование (Lovatto) 17 сентября 2005 г. на сегодняшний день проехал на газу уже 56 т.км, поставили мне ГО за 11000 рублей (работа +оборудование). Расход бензина в городе по всем пробкам всегда был 8,5-9 л, на газу в таком же режиме 9,5-10 л (по трассе еще меньше, если ехать 110-120). Есть и маленький недостаток газа: смеситель (прокладка) ставится посередине моновпрыска, т.е. бензиновая форсунка находится сверху в следствии чего когда машина работает на газу фосунка не работает и она подсыхает, поэтому когда заводишь машину на бензине она первые минуты подтраивает, эта беда у всех моновпрысков которые ездят на газу. В остальном очень доволен, машина работает мягче, что такое чистка инжектора забываем раз и навсегда, обороты никогда не плавают, одним словом газ рулит!!! Устанавливал в районе пересечения Дмитровского с Коровинским ш. (на территории автобазы) зовут Павел тел. 89037402546. Работает только с оборудованием Lovatto, звоните и узнавайте стоимость и все интересующие Вас вопросы. Для справки на той недели отправил к нему своего дружка у него тойота карина 1.6 93 года, ему обошлось все удовольствие в 12000 рублей (при этом балон ему поставили 80 литров). Чел ездиет, радуется и с улыбкой проезжает мимо АЗС Если будут вопросы задавайте, чем смогу тем помогу
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Вобщем съездил к Павлу поставил газ на свою Audi 80 1990 года рождения двигатель JN KE-Jetronic оборудование Lovato обошлось в 12 тыс руб установка заняла 5 часов ребята приятные грамотные очень понравилось сам Павел занимается установкой уже 16 лет оборудование брали специально под меня газ идет через те же форсунки вобщем теперь езжу и кайфую когда мимо АЗС проезжаю балон обыкновенный 50 литров)))). Вобщем пишите звоните ему договорился для любимого клуба Audi-Club о скидке так что звоните и говорите что из Audi-Club'a работают на територии 31 автобазы 89037402546 Павел Фоты выложу позже если есть вопросы в личку!!! )))))