че срач то равели... если едите на дальняк сразу после заправки, то до полного смело заправляйтесь. если на дальняк не едите то заправляйтесь на 80 %. вот и все дела.
Если вдруг трабл вылезет, сделай стартовую инициализацию. И как говорится - счистого листа всё должно заработать нормально.
http://www.passat3.ru/startovaya-inicializaciya-ebu-folksvagen-passat-b3/ эту инициализацию. просто сегодня целый катаюсь (ну больше 20 раз манину заводил) обороты на газу сразу до 2000 об и через 1-3 сек медленно падают. надеюсь инициализация поможет
Она самая Не вижу в этом никакого криминала. Возможно что то с регулировками самого оборудования это связано. Может даже просто газ поднакапливается в шланге до смесителя, или клапан на редукторе немного подтравливает. Но повторюсь, не вижу в этом никакой проблемы.
Оборудование все в рабочем состоянии это 100%. Сделал стартовую инициализацию помогло. Посмотрим на сколько хватит. На 10 задовов хватило.)
в общем Лехан, все эти дня катался и все отлично! еще раз скажи пожалуйста, этот 12 пин и форсунку тоже вырубает?
я тут на днях шланги менял и тп в общем не в этом суть отключил аккум подключив обратно --начал заводить (на бензине)--не заводится потом вообще крутить перестало--как будто на передаче заводишь открываю капот--бензом воняет---думал попробовать на газу завестись---но сначала поискал причину запаха бензина включаю зажигание--а форсунка как из ведра поливает сразу в общем залил котлы доверху свечи отвернул--стартером прокрутил---по литру наверное выплюнуло из каждого котла(еслиб на тросу таскать начал --наверное словил бы гидроудар) снял акум, реле бензонасоса, предохран на всякий случай проверил в общем подключил акум обратно--хотел на газу завестись---не тут то было в общем при старте газ отключается--и стартует на бензе--потом переключается обратно хэ с ним поставил всё на место --включаю зажигание----форса не льёт--завелась нормально и что это было?
в общем Лехан спасибо тебе огромное. все хорошо. как то спросил у "инжекторщиков" че до как. можно ли так кататься? они говорят:что? что? ты половина ЭБУ отключил! как ты будешь кататься?. а я им в ответ да идите вы нах*р! машина нормально работает и все!!! кстати на счет расхода: он че уменьшился? просто уже несколько недель утром на бензине завожу. и расход упал около на 2 литров. на холодную, что газа много уходит?
Да, отрубает питание форсунки (а управляющий сигнал с мозгов по прежнему подаётся до форсунки, и мозги "думают" что она работает) Не за что. Установщики оборудования те ещё "жуки", им нужно себя обеспечивать работой. По поводу расхода. Я не обращал на это внимание, весна-лето-осень, только газ. До -10 градусов проблем с пуском на газу вообще никаких не было. На бензине ездил только когда газ заканчивался (газ. заправка от меня в 30 км, не всегда была возможность заправиться) По холодам заводился на бензине, переключал на газ когда обороты с прогревочных 1200 падали до 950. Т.е. толком и не прогревал на бензине.
понял. как у вас с кондетсатом дело обстоит? я у примеру сливая каждые 1500-2000 км грамма 50 точно есть. в чем различие вакуумного трамблера от электроного? вакуумник выставил зажигание и все (точнее ЭБУ зажигание сам угол гр. уизменить не сможет). а электронный вакуумник может сам еще корректировать угол зажигания? это я к чему веду то... как покатаюсь несколько дней, то утром на бензине есть пробои (детонация, хлопки) ели слышны (но ощутимые), я думаю может ЭБУ хочет угол зажигания уменьшить т.к. мы его повысели
у меня такая же фигня а ты выхлоп нюхал? у меня вот к примеру из за богатой смеси детонация с утра на бензине на газу то показания ЛЗ черт пойми какие--вот ЭБУ с утра и думает(то есть помнит что смесь бедная была)--и богатит на полную
Ничего она не думает и не помнит, на прогреве до определенной температуры эбу показания лямды вообще не смотрит.
как объяснить что проблема пропадает после сброса акума? ладно ничего доказывать не буду просто уже пройденный этап если показания на ЛЗ отрегулировать в районе 0,4В проблема не появляется долго, но и расход газа увеличивается---так как приходится винтом количества газа эти показания выставлять(увеличивать) если сделать 0,7 на ЛЗ с утра вообще не заведешь на бензине т.к смесь беднит до немогу
тоесть то что при регулировке газа проблема исчезает---как то влияет на ДТОЖ ладно хватит глупости писать дтож---тут не причем думаешь я его не поверял да? имхо--имхо почитай сколько здесь моих переписок с блэком и другими людьми я уже забил на ошибки от гбо
Причет тут газ? Каким боком тут газ и его регулеровки? Я про заводку на бензите отвечал, а на монике при старте эбу смотрит на дтож и дтвв, нету там больше датчиков, лямда подключается только после прогрева.
Не забывайте,что при прогреве меняется состав смеси, т.к. мембраны редуктора при нагреве начинают дозировать иначе. А поскольку отстраивают прогретую машину, то на холодную возможны "спец эффекты".
никак, машина продана 6 лет назад. у меня редуктор был установлен так, что конденсат не собирался, он весь улетал догарать в моторе. Не мешай машине работать, всё прекрасно работает с родным трамблёром. Мне кажется, что это слишком раннее зажигание. У меня было выставленно 9 гр. по стобоскопу (метку сам отмерил и чирканул на маховике) мотор работал замечательно и на газе и на бензине. Но я заливал 95 бензин. Сделай зажигание чуть по позднее, чем сейчас, и по наблюдай за поведением мотора. Или залей 95 пару раз, и посмотришь, будут ли изменения.