Угол опережения зажигания до ВМТ, грд/обороты, об/мин 6+/-1 /750-1000 Свечи зажигания, NGK BUR6ET Зазор между электродами, мм 0.9
выставил я УОЗ на 10 гр. было 22 гр))) и хлопки на бензине пропали и работать на газе мягче немного стало. и самое главное ушли рывки и нажатие на газ и движении. и холостые стали стабильные 950 -+20. раньше было 900-1050
кстатит повышении оборотов и медленному опусканию оборотов проблема было в ДТОЖ хотя он выдавал нормальное сопротивление. может по напряжению он глючил, но я не замерял по напряжению. стоял кстати хелла стоял года 1,5. поставил опять хеллу был у меня в запасе
ещё бы... нормальный УОЗ лежит в пределах 4…8 градусов, а ты 22... кстати, как градусы определял? Откуда знаешь, что было 22, а поставил 10?
на сто. там такой ящик есть) там и показывает сколько градуов. он еще советский. точ в точ принцип как у стробоскопа. такж кидает на провод. только там ящик.
датчик на провод - понятно. а как ВМТ определяется? в моём комплексе вместо свечи датчик давления вкручивается (таким образом определяется ВМТ) + на ВВ провод цепляется ещё датчик... ну и так далее. Тоже можно выставить любой УОЗ.
Есть стробоскопы, у которых есть переключатель на корпусе и потенциометр. Светишь на метку, и крутишь потенциометр, метка двигается, совмещаешь метку на маховике (или на шкиве) с меткой ВМТ на корпусе, и на приборе будет показано сколько гр. опережение. У меня вот такой, всё делает как я описал.https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stroboskop_avtomobilnyy_as-2_791675956
Смотря с какой шкалы шло измерение. На сколько я понимаю, возможно и хреново понимаю, но частенько в мануалах отсчёт идёт не от ВМТ, а от нуля на маховике или от чёрточки смещённой от него, отсюда и путаница. Т.е. указывается угол в зависимости от заливаемого бензина, что ИМХО гораздо правильней. Вот по тому предпочитаю выставлять на слух, а не по стробоскопу, ибо слухом можно уловить градус в зависимости от бензина. Что толку, если будем выставлять градусы под 95 бензин стробоскопом, а по факту на заправке он будет 92 или хуже?
И градусы 22, меня сильно не смутили, ибо по моим мануалам у меня должен быть 91 бензин и выше. У газа октан 100 с копейками, т.е. 20 градусов вполне себе нормально. Но опять же, не очень понятно от чего считать эти 18 градусов. Т.е. при 1600 оборотах на 91ом бензине норма 10 градусов. Далее по логике 15 градусов для 95го бензина, 18 градусов для 98го бензина, и 20 градусов для газа, с его октаном больше ста. Плюс минус дохера, в зависимости от качества топлива и ушатанности движка и системы зажигания. Повторюсь, вот по этому и выставляю зажигание на слух, чего и всем рекомендую. Я так думаю...
да на хлопки тогда ваще пох было. у меня траббл был на бензине. бензин заживо вылетал в трубу. изначально думал что может быть хлопки из него, но как оказалось нет. кстати вопрос такой за 600 км форсунка может "высохнуть" на газу? утром завел типо пчихал двиг. через 5-7 сек все в норме стало
бензомагистраль пустая, пока насос не накачал - колбасило. Едь первый и последний(желательно после переключения на бенз. без нагрузки мотора, просто в режиме пхх) километр на бензине,и проблемы не будет.
что такое высохнуть? от чего высохнуть? не должно быть никаких проблем независимо от вида блокировки (форсунка или бензонасос), если всё исправно.
колечки уплотнительные высохнут и вроде как закоксоваться может,т.к. якобы газ не совсем "чисто" сгорает. Про уплотнения - наверное правда,а вот про закоксовывание лично мне непонятен механизм.