Это нужно года три чтоб они бензину не видели. Форсунки установлены в воздушном канале, а не в камере сгорания.
я в курсе. другое дело,возможно есть иные факторы, которые на это влияют, сам не сталкивался,байки со слов автомехаников. у них вообще всегда газ во всем виноват.
не заморачивайся. всё равно так или иначе бензин используется - на утренних заводах, доехать до заправки, когда газ кончился...
ну вот, пришел и все испортил. to: 819DSA Блэк абсолютно прав, а мы слепоглазые. Я почему то про AAD думал.
походу Лехан сигнальный провод ваще отсоеденить надо. так как когда долго еду на трассе на бензе так же и было не едет. думаю из за того что люмбда на трассе согревается до той температуры какой ей надо и мозг потом выносит
У меня на бочке были пробеги за один заход по 1050 км, никаких глюков не было. приведи проводку на лямбду к заводскому состоянию. Вероятнее всего у тебя эмулятор в эту проводку врезан, возможно в соединениях что то не так. У меня не было никакого колхоза, всё было не тронуто с завода.
эмулятор я снял. соединения все в порядке. на газу все просто замечтательно. а что ваще будет если подогрев и сигнальный отсодить? к примеру я так делал но мне не помогло. вот только точно не помню с эмулятором это было или без. я так понял если мозг не видет состав смеси то поведения мозга не предсказуемы
хз че там за таблицы в мозгу. работает идеально уже несколько дней, ну просто ваще идеально. раньше почему то переход с бенз на газ и наоборот был ощутим. сейчас ели заметен. короче у меня сейчас просто напросто отключен сигнальный кабель и 12 пин с мозгов. в плане сделать как у автора автопереключение https://www.drive2.ru/l/8020318/
и еще парни хочу поставить электрокотел с помпой лунфей только не знаю куда его подключить. не охота подключать его так что бы он давил в печку, а если брать с обратки печки, то производительность печки упадет. редуктор гбо запитан параллельно печку
Да всё. Подогрев редуктора - мешает печке, длинна подвода газа - километр, смеситель - на от...сь поставлен, подвода теп. воздуха к воздухану нет. Что мешало поставить поставить редуктор с другой стороны, перед моником. Подогрев редуктора подключить в разрыв шланга подогрева коллектора? Шланг подвода газа был бы короткий, редуктор работал бы корректнее.
гофры на теплый воздух сам снял так как на скорости машина глохла из за избытка всасываемого воздуха, на зиму его одену. подогрев я тоже думал его подключить к подогреву коллектора. но опасаюсь что его там не хватить для полного обогрева, тем более зимой.проставку нашел родную под моник. но она меленького диаметра вроде на 32. ставил я его себе даже холостых ели обороты набирает. надо найти на 36 или на 32 выкинуть смеситель который в центре стоит. а если электрокотел с помпой поставить в разрез подогрева коллектора???
Первое утверждение сомнительно, если только не поставить на бампер воронку метрового диаметра и ехать 200 против ветра. обогрева от коллектора хватает с лихвой(ещё раз проверено вчерашними -34 гр.), главное делать шланги последовательно, без всяких тройников. проставка ставится не под, а между половинками моника, и уменьшенный диаметр наоборот увеличил бы объём засасываемого газа(принцип кольца Лаваля), меньший диаметр скажется лишь при максимальных нагрузках.
ну себе ставь хоть бункер от комбайна) а у меня реально такая х*р была. обогрев редуктора от коллектора позже сделаю чет не понял: че за принцип Лаваша??? реально поставил и мащина только на холостых работала. поставил по больше (непомню на сколько) и машина работает нормально. у меня сейчас другая экзотика. почему при заводке ключом машина газует до 4000 потом сама медленно понижает, а если в момент этого "глюка" выкл и вкл зажигания то норм. раньше это все было редко. примерно раз в 50 заводок а сейчас чуть ли не каждые 5-7 заводок. при заводке с автозапуска все отлично. клеммы скидывал. может ли так гнать замок зажигания?