Да хрен его знает, срок доставки вышел, написал продавану - деньги в зад. Может ещё едет, а может продаван не выслал. Эти мудаки часто так делают, не высылают, если уж сильно их обувают на торгах. Я раза в 3 дешевле низкой цены выиграл. И вообще, Ибей конкретно скрысился, перехожу на Али. https://www.ebay.com/itm/Set-2-O2-Oxygen-Sensor-Left-or-Right-Side-Downstream-or-Upstream-for-ford/311995005284?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Понял, у нас такое не продается, и на али не нахожу, может кто знает какое гбо 4 поколения умеет работать без импульсов от бенз форсунок? читал что ставят газо-дизельные установки te gd 4, но оно только на 4 форсунки, а нужно на 5 цилиндровый.
Такое сейчас не найти. Завод больше не выпускает, и вообще наверное уже убит. Только в закромах (в хламе) у газовщиков.
Ибей скрысился на столько, что трэк это огромная редкость. Вернее он может и быть, но 90% их липовые, от балды. Вообще не пробиваются. Перехожу на Али, там даже копеечная хрень с обязательным треком. Они что то с почтой россии подписали, всё с треками и приходит за пару недель. Причём почта россии присылает на маил уведомление, когда товар приходит. По лямбдам продаван попросил подождать ещё 10 дней. Подожду. Диспут по любому успею открыть. Но по опыту, это просто отмазка, типа я офигенно честный продавец, всё выслал, всё гуд. Так что надежды нет совсем. Придётся за 700р покупать. https://www.ebay.com/itm/Front-Oxyg...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2055119.m1438.l2649
Подниму вопрос ещё раз, ибо хочу найти решение а не ездить как едет на бедной смеси, может кто-то всетаки знает как добится обогащения смеси на оборотах? уже поставил лямбдаконтроль с дозатором, на холостых смесь меняется бедная богатая, на оборотах до 3000 тоже можно добится что смесь иногда богатеет, но это без нагрузки, на ходу получается как только нажимаешь на газ актуатор открывается до максимума, а смесь все равно бедная, такое ощущение что ей много воздуха, или двигателю легче втянуть воздух из под лопаты чем газ с редуктора, или все обладатели ke-jetronik и гбо 2-3 поколения ездят и не заморачиваются какая у них смесь?
если на хх сделать богатую то начинают обороты гулять, переливает, на оборотах она то едет, не тупит, но при такой конфигурации переобагащенная на хх и бедная но едет на оборотах расход 20 получается, тупит она если на хх смесь норм.
Я эти редукторы не знаю, но если подумать, похоже на то, что на оборотах редуктору не хватает вакуума. Т.е. или что то с подключением ваккума редуктора, или сам редуктор мозг парит. Я б копал в этом направлении. Там, кстати, когда то краем уха слышал, что на втором поколении важно от куда вакуум брать. До заслонки, после заслонки. И что то там с сечением переходника то же важный момент был.
Редуктор самый популярный сейчас на 2 поколение, без вакуума, но крышка задняя куплена отдельно с компенсацией, и эта компенсация подключается к смесителю как-бы вакуум там, но не тот что в коллекторе, а тот что между напорным диском и дроссельной заслонкой, что он там куда компенсирует я не понимаю, газовщики говорят что оттягивает мембрану в момент перехода на холостой ход чтобы обеднять смесь иначе её переливает и она глохнет. фото рудуктора с компенсацией и фото смесителя
Как я понимаю редукторы 2го поколения бывают карбюраторные и инжекторные. Инжекторные вроде как с вакуумом, или наоборот, не помню.
Так это колхоз получается. Так тогда нужно досконально изучить вопрос. То, что говорят "газовщики" это всё филькина грамота, не стоит доверять. В большинстве своём они тупые и криворукие. Возможно в этом и косяк.
Кстати, а какая точно модель редуктора? А то они там от 90 лошадей идут. Может производительности ему не хватает?
модель до 140 лошадей, у меня 133, а крышка с компенсацией это не колхоз, это делает томасетто специально для машин с мех впрыском, http://lpg.biz.ua/gazovye-reduktory...lya-reduktora-tomasetto-rgat1521rgat1520.html, без компенсации этой ни одна машина с мех инжектором не работает. и смеситель бывает 3 видов пластиковый, диаметр дырки 28-30-32 я взял 32 наверняка это же для 2.3 двигателя.
почитал тут ранее писали о зажимании воздуха во впуске, и блокировки клапана лето/зима это действительно так нужно делать? поможет добиться обогащения смеси при езде?