В ту же тему, почитал, как пилят сопла смесителей. ИМХО направление верное, нужно добавить газу. По поводу душить впуск? Х.з.
мне газовщик который ставил все это так и говорит, что нужно ограничить воздух перед фильтром, но я не думаю что это правильный выход из положения, на бензине будет воздуха не хватать потом.
это не так. На бензине через штатную "дыру" и через "дыру" несколько меньше штатной воздуха засосёт одинаково. А на газу [всасываемый объём] = (объём газа) + (объём воздуха через "дыру"). Уменьшая "дыру" по воздуху - увеличиваем объём всасываемого газа. Можно провести эксперимент - при работе на бензине перекрыть "дыру" по воздуху вдвое. Ничего не изменится. На больших оборотах, возможно, начнётся "голодание", но это дыра перекрыта ВДВОЕ!
Уверен, что свечи закапчиваться не начнут? На оборотах. На бензине в смысле. Езда на прогреве идёт на бензине, 2500 оборотов, воздуха мало = свечи чёрные. Дерготня, затыки, головная боль по городу.
да не будет мало воздуха. Скорость потока через уменьшенное сечение просто возрастёт и всё. Для нормальной работы ГБО там не так уж и сильно сечение снижается, поэтому слегка повышенное сопротивление может играть роль только на больших скоростях потока (оборотах) и точно не на прогреве. На прогреве температура низкая, потому и бенза больше - свечи чёрные. Хотя на нормальной исправной топливной (бензиновой) системе всё нормально со свечами.
Гораздо сильнее на пропускную способность влияет воздушный фильтр. Сам сравни новый фильтр и грязный. И тем не менее мотор работает и на бензине к этому особо не чувствителен. И большие обороты - я имею ввиду 5-6 тысяч, а не 2500 ))
у меня на форде 2л сиере однажды стала бедная смесь, и газык мне изолентой перематал входное отверстие перед фильтром, оставил дырку примерно на 20% от всего диаметра, но объяснить почему машине стало много воздуха он не смог, и с тех давних пор она так и ездит на придушеном воздухе, на бензине она не работает.
И вот интересно что особенного такого в этой машине что ей нужно прикрывать воздух? почему куча машин инжекторных и не только ездит на 2 поколении и никто там воздух не пережимает?
Ну х.з. машину мы не видим. Пробуйте задушить впуск. Это лучше, чем вообще ничего не делать. А там по результату будем дальше думать.
заглушил перед входом в фильтр всунул клеенку и прорезал отверстие в ней диаметром примерно 2.5см, но результат не изменился, только на газ нажал смесь бедная. какой-то капец, а не может быть такого что бракованный редуктор? или мультиклапан или пластиковый шланг подачи забит дето и не хватает газа?
Может. Попробуйте смеситель внимательно осмотреть. Дюзы подачи и т.п. Разобрать его получится? Шланг с мультиклапаном проверить легко. Открутите шланг от редуктора и откройте газ. Должен выходить офигенным факелом.
да смеситель мы уже смотрели, продували, он же новый как и все остальное. вот сегодня попробовал снять шланг компенсации, и заглушил на смесителе чтобы подсоса небыло, так машина едет норм на оборотах, смесь богатеет и прет как дурная, а вот при сбросе газа глохнет часто, я уже в замешательстве.
подскажите а у вас машина ездит на бензине? лопата исправная? если да как у вас с оборотами на хх, или при сбрасывания газа на газу?
Очень похоже, что где-то дырочка в вакуумной системе. У меня подобные симптомы были когда на трубочке вакуума заслонки печки трещина образовалась.
Привет. Как сделать чтоб не плавали обороты на газу. Где приобрести стоп ке джитроник? И кто его может поставить? Уже 5 лет мучаюсь. Ауди 100.с4 2.3 1992 год Спасибо.
Где находишься? у меня валяется стопке с задержкой, себе делал когда мучился с газом на джедае, но уже отмучился наконец-то, эмулятор пнд продал, а стопке валяется без дела.