Мне бы расписать как и что паять ? И как потом подключать.куда какие провода? Может бы и соорудили. Нужно объяснение протым языком)))
я на Т4 вместо 2го поколения поставил 3е с электронным болтом жадности и примитивным компом если раньше т4 на полный бак 35 литров пробегал 170км то теперь 250км, думаю на старых ауди имеет место быть.
ну 1 и 2 на клапан газа, только + с - не перепутай, а остальные 4 провода в разрыв проводов идущих к Эгрд, чёрная коробочка с 2 контактной фишкой на дозаторе бош. если делать будешь делай простую схему без задержки, она проще, всего 1 реле и 2 резистора.
Ох я и намучился с этим 2 поколением, эта долбаная лопата ну никак с ней не добиться правильной смеси и вменяемого расхода, в конце концов пришлось убрать в мусор этот ке-жедропик, и поставить эл фазированный впрыск, вместе с ним убралась и лопата и 2 поколение стало работать как на обычной инжекторной машине без компенсации, но всеравно при нажатии на газ смесь беднится особенно под нагрузкой, выход ограничение прохождения воздуха перед фильтром, тогда на газу все работает нормально и расход в 12л по городу вышел, ставил 3 поколение лямбда контроль, даже он не спасал открываясь на максимум, но при такой конфиругации машина на бензине ехала вяло на высоких оборотах, ей явно было мало воздуха, а это колхоз, после выкинул редуктор и смеситель, и поставил зенит про обд 6 цил, и забыл о всех проблеммах, машина на газу прет как на бензине отличия не замечаю, расход ещё не проверял, и работает идеально на всех режимах....
Расход газа даже меньше чем должен быть ЕздИИжж на газе, будь готов к проблемам с форсунками на жидкое топливо и бензонасос , если его не выключает ECU газа Всем поклонникам альтернативного топлива рекомендую обзавестись широкополосной лямдой и контроллером, но это не панацея от неожиданно бедной смеси на газу и попадаловом на замену прогоревших клапанов и седел, т.к. газовые регуляторы (форсунки) имеют свойство сильно менять свою производительность.
По газу спорить не буду, ибо не владею информацией. А по насосу, почему ему будет плохо? Он сбрасывает через обратку лишак, соответсвенно циркуляция идет как и при работе на бензине...
Что так категорично? Не могу утверждать на собственном опыте (конфиг только начал собирать), сошлюсь на успешный чужой - уже год мониторю)) Так вот проблем с форсунками и прогаром не заметил ни у кого - причем это на непростых v6 движках 2,7 с парой турбин, пробеги у парней мама не горюй, по 40..70 тыс в год. Бензонасос качает постоянно, т.к. на максимумах нагрузки, как правило, скидывается на бенз. Правда у клубней ГБО 4-го поколения, само собой стоят ШПЛ и всегда тщательно отстраивается - так что вышеописанные проблемы могли иметь место лишь на ГБО 1-2 поколения, либо при кривой настройке.
не согласен. если речь зашла о регуляторе/форсунках, следовательно речь о минимум 3 поколении, которое смесь строит по лямбде. Тем более, 4 поколение. Ни о какой бедной смеси речи не может идти. Второе поколение особого смысла отстраивать по ШПЛ нет, т.к. на разных режимах работы двигателя будет разная смесь. Не получится отстроить редуктор так, чтобы смесь была стехиометрической на любых оборотах. Клапанам и сёдлам ничего не будет, если мы говорим об ауди с гидрокомпенсаторами и ГБО настраивается так, чтобы машина ехала. Это я про 2 поколение. Третье и выше - тем более, ничего клапанам не будет по причинам, упомянутым выше.
Если что, на 80-ке у меня ГБО уже 13 лет. На втором поколении прошла 180 т. км. Потом модернизировал до третьего. Ещё 55 т. км. Сейчас на 2,8 30-клапанный буду ГБО ставить.
насос качает постоянно, но весь бензин сливается в обратку, т.к. форсунки закрыты. у меня на бочке так сделано - при работе ГБО отключается форсунка на моновпрыске. Насос работает. Плюсы: моментальное включение бензиновой системы, топливные магистрали и насос не застаиваются. Минусы: как бы в холостую вырабатывается ресурс бензонасоса.
Что за наезд, блеать?!! ГБО самое офигенное решение проблемы большого расхода бенза на ABC & AAH!!))) И на AAN, APB и .... еще дохера движков