Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    Жаль.
    Уже очень давно ищу )))
     
  2. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    а что с паяльником совсем не дружишь? там же на 10 минут дела.
     
  3. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    Мне бы расписать как и что паять ?
    И как потом подключать.куда какие провода?
    Может бы и соорудили.
    Нужно объяснение протым языком)))
     
  4. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    А то как тут описано сложно? https://www.drive2.ru/b/1625566/
     
  5. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    Как способ допустим понятно.
    У машины что и куда подсоединять?
     
  6. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    я на Т4 вместо 2го поколения поставил 3е с электронным болтом жадности и примитивным компом если раньше т4 на полный бак 35 литров пробегал 170км то теперь 250км, думаю на старых ауди имеет место быть.
     
  7. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    Я на полном баке он у меня под люзаднима динамиками в багажнике на 100 литров ,я приезжаю 1100 км
     
  8. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    Под задними
     
  9. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    ну 1 и 2 на клапан газа, только + с - не перепутай, а остальные 4 провода в разрыв проводов идущих к Эгрд, чёрная коробочка с 2 контактной фишкой на дозаторе бош. если делать будешь делай простую схему без задержки, она проще, всего 1 реле и 2 резистора.
     
  10. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #1530 Игорь_елец, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Сегодня видел сотку из Польши с v6 и гбо 2го поколения. На v6 можно поставить 2е поколение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.308
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    а каковы препятствия то? ну может два редуктора поставили, эмуль форсунок.
     
  12. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    Ох я и намучился с этим 2 поколением, эта долбаная лопата ну никак с ней не добиться правильной смеси и вменяемого расхода, в конце концов пришлось убрать в мусор этот ке-жедропик, и поставить эл фазированный впрыск, вместе с ним убралась и лопата и 2 поколение стало работать как на обычной инжекторной машине без компенсации, но всеравно при нажатии на газ смесь беднится особенно под нагрузкой, выход ограничение прохождения воздуха перед фильтром, тогда на газу все работает нормально и расход в 12л по городу вышел, ставил 3 поколение лямбда контроль, даже он не спасал открываясь на максимум, но при такой конфиругации машина на бензине ехала вяло на высоких оборотах, ей явно было мало воздуха, а это колхоз, после выкинул редуктор и смеситель, и поставил зенит про обд 6 цил, и забыл о всех проблеммах, машина на газу прет как на бензине отличия не замечаю, расход ещё не проверял, и работает идеально на всех режимах....
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #1533 knyazevpit, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Расход газа даже меньше чем должен быть :shock: ЕздИИжж на газе, будь готов к проблемам с форсунками на жидкое топливо и бензонасос , если его не выключает ECU газа:ded:
    Всем поклонникам альтернативного топлива рекомендую обзавестись широкополосной лямдой и контроллером, но это не панацея от неожиданно бедной смеси на газу и попадаловом на замену прогоревших клапанов и седел, т.к. газовые регуляторы (форсунки) имеют свойство сильно менять свою производительность.
     
    IGON350 нравится это.
  14. RealityZP

    RealityZP Новичок

    17 июн 2018
    22
    Япония
    По газу спорить не буду, ибо не владею информацией. А по насосу, почему ему будет плохо? Он сбрасывает через обратку лишак, соответсвенно циркуляция идет как и при работе на бензине...
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Что так категорично?
    Не могу утверждать на собственном опыте (конфиг только начал собирать), сошлюсь на успешный чужой - уже год мониторю)) Так вот проблем с форсунками и прогаром не заметил ни у кого - причем это на непростых v6 движках 2,7 с парой турбин, пробеги у парней мама не горюй, по 40..70 тыс в год. Бензонасос качает постоянно, т.к. на максимумах нагрузки, как правило, скидывается на бенз. Правда у клубней ГБО 4-го поколения, само собой стоят ШПЛ и всегда тщательно отстраивается - так что вышеописанные проблемы могли иметь место лишь на ГБО 1-2 поколения, либо при кривой настройке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    не согласен.
    если речь зашла о регуляторе/форсунках, следовательно речь о минимум 3 поколении, которое смесь строит по лямбде. Тем более, 4 поколение. Ни о какой бедной смеси речи не может идти.
    Второе поколение особого смысла отстраивать по ШПЛ нет, т.к. на разных режимах работы двигателя будет разная смесь. Не получится отстроить редуктор так, чтобы смесь была стехиометрической на любых оборотах.
    Клапанам и сёдлам ничего не будет, если мы говорим об ауди с гидрокомпенсаторами и ГБО настраивается так, чтобы машина ехала. Это я про 2 поколение.
    Третье и выше - тем более, ничего клапанам не будет по причинам, упомянутым выше.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Если что, на 80-ке у меня ГБО уже 13 лет.
    На втором поколении прошла 180 т. км. Потом модернизировал до третьего. Ещё 55 т. км.

    Сейчас на 2,8 30-клапанный буду ГБО ставить.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот тут по-подробнее, я видимо что-то пропустил и не знаю как работает бензонасос.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    насос качает постоянно, но весь бензин сливается в обратку, т.к. форсунки закрыты.
    у меня на бочке так сделано - при работе ГБО отключается форсунка на моновпрыске. Насос работает.
    Плюсы: моментальное включение бензиновой системы, топливные магистрали и насос не застаиваются.
    Минусы: как бы в холостую вырабатывается ресурс бензонасоса.
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Что за наезд, блеать?!! ГБО самое офигенное решение проблемы большого расхода бенза на ABC & AAH!!))) И на AAN, APB и .... еще дохера движков :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...