Могу немного по 2,7тт рассказать - 4-е поколение и выше, баллон-тор вместо запаски на 68л (реально влезает 55..60л газа), пара редукторов (один не справляется на максимумах нагрузки, все ж в стоке от 250лс), 8мм магистали, магистраль на форсунки по двум головам обязательно в закольцовку и... - настройка, настройка и ещё раз настройка))!! Клубни ездят годами, причем и на чипах и 300, и 450лс, довольные как слоны. Экономия кстати приличная- бенза то уходит 22..25л/100км в городе, при пробегах 40 тыс/год ГБО по деньгам за год отбивается , несмотря на необходимость регулярного обслуживания ГБО (фильтра могут за 10..15 тыс км засраться). Ну и пробег на одной заправке за 1000км переваливает - это тоже существенный плюс)) P.S. На TQ не раз встречал эски на ГБО - так что судя по отзывам и AAN неплохо себя чувствует на газу при грамотной настройке и установке)).
С тором всё понятно. К турбо отношения не имеет, конечно, но очень практично. Я в бочку сразу тор 53 л поставил, т.к. спинки раскладываются и очень не хотелось терять возможности трансформации салона. В А8 тоже тор 68 л будет, т.к. лючок для лыж важен )) Для чего закольцовывать рампы с форсунками? Для компенсации разницы производительности двух редукторов? Если с одного редуктора - они и так запараллелены, получается. Где там на 2,7tt места для двух редуторов нашли? Я, конечно, вживую давненько в них не лазил... По памяти, там всё компактненько. У себя на А8 2,8 есть только одно "окно" для установки редуктора. Про расход всё понятно. У самого под 20ку на атмо 193 сил. Тяжёлая. А тут ещё цены на бензин - просто пинок тем, кто сомневался . А я и не сомневался даже )) А про турбу - это с прицелом на будущее. В бочонке когда-нибудь умрёт мотор, есть мысли заколхозить турбо-мотор. Хотя, этот бочечный мотор, наверное, никогда не умрёт
У ВУТ, у аккумулятора, например, вместо насоса вторички - вобщем нужда заставит, место найдется))) В подкапотке даа, писец как тесно, это не А6 с V6((( в общем да, чтоб уравнять все параметры по головам. Больше инфы, там опыта в разы поболее, чем у меня)) Спойлер: здесь http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=365 В конце можно готовые конфиги по оборудованию найти, фотки есть где и как редуктора ставят
у меня насос вторички вообще в корпусе воздушного фильтра установлен, прямо под фильтрующим элементом. Как раз сейчас попутно удаляю вторичку физически с изготовлением заглушек на головы. Впуск весь поднят. Каты всё равно удалил в прошлом году. Хоть доступ будет попроще к некоторым вещам. больше варианты установки форсунок интересны, чтобы кожух пластиковый не гробить. Видел на as8 различные варианты.
Y-пайп и крышки мотора пластиковые сняты, форсунки поштучно, без общей рампы установленны напрямую в коллектор. При собранном впуске и пластике на месте авто можно даже на учет ставить без доков на ГБО, ни один полицмент не поймет, что газ стоИт)))
Здравствуйте народ, имеется ауди 100 с3 1,8 карбюратор Кейхен вроде 1,почти все купил для установки гбо но, не знаю где взять смеситель в карб, что делать и как быть, тут полюбас есть личности кто решил эту проблему, напишите о люди!
Врезаешь резиновый шланг в палец толщиной от выхода редуктора в любое удобное место как можно ближе к дроссельной заслонке, и не паришься. п.с. Сейчас полетят камни в мой огород, но этот колхоз замечательно работает (ПРОВЕРЕНО). Когда позже заморочился со смесителем, то разницы не почувствовал. ппс машина была пассат в3.