Ответ: Газовое оборудование Был я на ловато, смотрели они мой 2.6 и на него расчитали установку ГБО на сумму в 64 т.р. (это для v6, 2,6 и 2,8 с пластиковым впускным кол.)
Ответ: Газовое оборудование Сим натолкнул меня вчера на мысль... полез в конфу и стал искать неполадки при работе на бензине. Бабай целый алгоритм написал. Ну вот и кроме всяких электрических замеров он говорил о подсосе воздуха. я, в своё время, излазил весь мотор - ни каких дырок не нашёл и подсосов тоже. мастера на СТО тоже искали, прыскали горючкой на шланги, и тоже ни чего не нашли, сказали - всё запипись. но это отступление... чтоб вы не подумали что я один такой фуфел, а другие чтоб не говорили - мол, НУ ЭТО И ТАК ЯСНО, ЯСЛИ ТЫ, МОЛ, ЭТОГО НЕ ЗНАЛ, ТАК НА КОЙ ВААПЩЕ ЗА ПЕПЕЛАЦ САДИШЬСЯ.... и т.д. так продолжаю. в Бабаевом алгоритме пункт: 4.После всего проделанного оцениваем самое нервотрепное - наличие подсосов в системе впрыска. Проверка проста и очень эффективна. Вынимаем щуп масла на работающем прогретом моторе. Поведение при отсутствии подсосов такое - сначала небольшое падение оборотов секунд на 5. Далее обороты энергично нарастают и когда они дойдут до где-то 1300 начинается их раскачка от 900 до 1300 - это говорит во-первых о реальном отсутствии подсосов и во вторых о правильной работе режима отсечки топлива. Так вот... на этот щуп я давно смотрел... он просто вставлялся в трубку торчащую из двигла и всё, и далее балтался как хотел, не вылетал, конечно, но мог свободно вращаться вокруг своей оси. Волевым решением отрезаю колечко от резинового топливопровода (в гараже валялся от ВАЗа) и одеваю на щуп. Результат заставил меня сесть. движок перестало трясти совсем, чего я долго патался добиться ранее и поменял кучу девайсов. На газе тоже обороты перестали болтаться...во всяком случае меньше(но это я уже обнаружил сегодня когда ехал на работу). Но я решил идти дальше и стал смотреть на блин-код (у ауди есть такая возможность - лампочка тебе мигает если чё не так). На бензине - всё хорошо никаких траблов, а на газе намигала она мне код 2121 что в переводе означает "неисправность - датчик режима ХХ (дроссельный выключатель). возможные причины - неисправен датчик или короткое замыкание на его выводах или проводах. метод устранения - проверить датчик и проводку к нему". Так вот вопрос к уважаемой конфе. Может газовый ум специально отрубает этот датчик? т.к. установлен ещё один - ГАЗОВЫЙ и включается/выключатся он карамыслом установленым на газовой заслонке. и не стоит обращать внимание на блин-коды при работе на газе? Или нужно рыть дальше?
Ответ: Газовое оборудование Делюсь. Стоит ГИГ-3 sat..., до некоторого времяни приходилось чистить форсунки каждую неделю, т.к. от дерьма начинал западать шток-клапан в форсунке. Это дело мне надоело и решил попробывать поставить фильтры после редуктора (на низком давлении), купил бензиновые с макс. пропуск способностью на каждую форсунку. Теперь только фильтры меняю, форсунки проверяю и чищу раз в 2 месяца. Если интересно могу сфотать че там летит через них на нашем газу, щас как раз менять надо:blyy: .
Ответ: Газовое оборудование Пзд....ж полный, я ее больше года мучал (GIG-3 sat...), проблема не в производительности форсунок, а в редукторе. Мне по гарантии 2 шт. поменяли, давление приходиться выкручивать на максимум, только тогда хватает, из-за этого быстро рветься мембрана в редукторе. А форсунки 21 стоят. Буду делать разветвитель и ставить 2 редуктора, а то и третий уже затрищал.
Ответ: Газовое оборудование У меня все редуктора работали на максимальном давлении 3 атм. Поломок не было ни разу. де ты такие берешь? Они у всех ходят пожизненно. Может поставщики не то продают?
Ответ: Газовое оборудование Prins VSI - Есть у кого информация по этому ГО? Ставится ли оно в России?
Ответ: Газовое оборудование Там же где и ты, где еще могут по гарантии (в нахаляву) поменять 2 диф. редуктора. Оба приходили новьё, с 2-х сторонним выходом, точно от моего комплекта. После моего случая, контора (те что ставили) перестали устанавливать GIG, по их словам это была последняя "капля" .
Ответ: Газовое оборудование Хочу обратиться к специалистам по установке газового оборудования, если тут таковые имеются. Скажите мне пожалуйста, для установки ГБО на мою Audi 80 B4 Mono motronic какие нужны эмуляторы? Я имею ввиду Эмулятор работы форсунки и эмулятор лямбды, и нужны ли они вообще?
Ответ: Газовое оборудование Скажем так у меня (А100/44 KU вспрыска K-Jet убитый напрочь) практически такая же система (GIG-3DLS) проходила уже примерно 30 т. км... единственная проблема была только недавно когда в конец засорился какойто фильтр в газовой системе (ситуация была такая: тянул я по трассе на тросу раллийную восьмерку с одного мероприятия... хорошо так тянул 100 км/ч... а тут машина начала жестко так тупить... нуя в стал... пое... минут 10... ничего так толком и не сделал... но машина поехала... потом чере пару дней заехал к установщикам газа... поросил их фильтр посмотреть (ибо они как только я открыл капот дружно офигели и сказали что такой ситсемы они ни разу в жизне не видели...) фильтр мне "почититли" и все стало ОК) и это при том, что у меня систему ставили "колхозники" "на коленке" да и сама система соборная (балон энгельский редуктор-клапан Ловато, остальное ГИГ). + только что провел полную капиталку движка... менялост проакитчески все... даже голову пришлось другу ставить... так газовая установка демонтировалась и ставилась обратно этими же механиками... (а они еще ни разу с газом дела не имели) так движок удалсоь заветсти только на ГАЗу... и вообще под капотом у меня только газовая система была механиками прокоментированна без мата (они сказали только "херь какя-то непонятная... трубки шланги... и т.д." после сдорки движка они даже мне задали сокроментальный вопрос: "Посмотри правильно ли мы фигню собрали... старались ее поставить "как было""... )... Да проблем с клапанами обнаружено не было...
Ответ: Газовое оборудование Все дело в двигателе, и проблем связанных с конструктивными особенностями впускного тракта и количества цилиндров. Согласен, на рядных проблем на порядок меньше, даже если их 6.
Ответ: Газовое оборудование Да ладно, двигатель то причем? Эх был бы у меня ве6, поставил бы 3длс. зы. может не редуктор виноват, может магистраль газовая перегнута где-то и падение давления происходит до редуктора?
Ответ: Газовое оборудование Тык машина в другом городе стоит в ремонте... Ремонтник (ака мастер) вообще с горя "на рыбалке" (т.е. бухает в черную... ибо он уже и так 2 недели е...ся с моей машиной... а завтра ему предстоит начать еще не меньшую е...лю: заменить на А100/44 АКП на МКП...). Завтра как заберу так и сфоткаю...
Ответ: Газовое оборудование Причем двигатель?:very_cool: Да вроде как причем:rzunimagu , 3 цилиндра на каждую форсунку, даже 21 калибр не справлялся, ставили сами доп. колечки для увеличения хода клапана, но чем больше ход, тем быстрее форсунка разбиваеться. А самое проблемное это подвод газа от форсунки к цилиндрам, меньше чем 30 см. от форсунки до штуцера не получаеться (конструктивная особенность коллектора), поэтому реакция (подача газа) на управляющее воздействие запаздывает, из-за этого без перегазовки при начале движения-глохнет, а так же рывки при переключении на скорости. Не приятный гемор в пробках . Хоть как то компенсировать это удалось увеличением давления редуктора, но он воет и трешит зараза:blyy: . Описывать траблы можно долго, установщики плюнули ставить ГИГ на V-образники и движки больше 2.4 л объемом, хотя на тазах и волгах работает все с меньшими проблемами.
Ответ: Газовое оборудование Как это ездит вообще-большой вопрос?. Хомутики хоть штоль поставили на трубки подвода, рассохнется, будет воздух лишний глотать и недай бог слетит трубка.
Ответ: Газовое оборудование Ну может я не силен в теории (т.е. иногда путаюсь в опредилениях), но: Электронных форсунок действительно две и как не странно их для раскрытия способнотей мотора вполне хватает... Под пятью "форсунками" я подразумевал 5 мест, через которые газ подается во впускной коллектор...