Ответ: Газовое оборудование А вот это большой вопрос для всех... Но прикол заключается в том, что ездит причем очень не плохо...
Ответ: Газовое оборудование Стоит ГБО NECAM! фотки здесь:http://foto.mail.ru/mail/priscila/Necam/ Нету ни какой схемы! Но кто-то же должен уметь её настраивать! Проблема в том чтобы настроить ХХ. Регулировка осуществляется двумя устройствами 1)тяга между бензиновой заслонкой и газовой и 2) винтом в распылителе (стоит между бенз. заслонкой и впускным коллектором). Т.к. СО на данном двигателе можно настраивать по току с ЭГРД (должен плавать +/- 2мА на всех оборотах если всё ОК), я таким же образом пытался настраивать и газ. Делал так. винтом на распылителе добивался хх приблизительно как на бензине (780 об). далее повышал обороты до 2000-3000 и изменением длины тяги пытлся чтоб ток также плавал около нуля... Но он не плавает... он сначала поднимается к 8-10мА, затем 6-8, затем 4-6... и т.д. и уперается в нольи далее в минус. или наоборот (в зависимомти от того какая смесь - богатая или бедная... как я понимаю) -8-10 и т.д. к нулю. Каков вообще процесс настройки таких устройств - поделитесь ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! и чем можно заменить это ГБО на что-нить поновее! И ещё есть эектромагнитные клапаны которые пускают бензин в обратку с дозатора! Как их проверить? Сопротивление проверял - не КЗ. но при вкл.ГАЗе (двигатель НЕ работает, а просто горят лампочки) напряжения на этих клапанах нету! что-то не так? Ребята, выручайте! не может же быть чтоб такая система стояла только у меня одного! столько машин из Голландии было привезено! я и в Голландию на Necam письмо посылал - молчат, сволочи... И в МетрИнч - сказали, типа, обращайтесь к дилерам нашим... дилеры насчитали ТАКУЮ сумму по работе, что можно НОВОЕ ИТАЛЬЯНСКОЕ ГБО С НУЛЯ ПОСТАВИТЬ! а это на всякий случай ) http://claire-hobby.narod.ru/Junior.htm