Так у Альфы тоже редуктор поставят типа арктики от томасето, форсунки тоже не их собственные. Знакомые, кто ставил довольны, в конференции http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/ вопросы все решались на моей памяти (представитель Альфы там - САБ). Больше ничего сказать не могу. А вообще Prins рулит.
Преимущество в надежности. Прочтение отзывов по форумам (о ГБО), как правило говорит о том: где что лучше ставят, или где левое. По этому определись: кто будет ставить и что он посоветует.
Понятно, хотел вторую темку намутить про плохой и хороший сервис ГБО, и уже от туда как говорится сделать выводы
Из опроса на данный момент большинство народа за Lovato ) правда и проголосовало то 4 человека ) но все равно им спасибо )
Установил в мае 2007 польский стаг-300, в россии оно идёт сертифицированное как дигитроник, намотал уже 107 тыщ и никаких проблем, купил у поляков шнурок цепляю бук и сам всё отстраиваю, и нафиг эти сервисы. на сёднешний день они сделали новое Стаг плюс, так там вообще фсё супер и форсы к ним валтек-4(мембранные) , кароче поставил и забыл!!!
Установил более пол года назад Ловато ейзи фэст плюс, проблемм нет. Но за это время узнал что у ловато оч слабый редуктор и газ на выходе имеет почти нулевую температуру(вот и потеря мощности и увеличение расхода). Еслиб раньше кто сказал, не ставил бы лавато. Рекомендуют БРС!
Я б даже сказал однозначно БРС. Остается найти установщиков. Я своих пол года искал, задавал кучу вопросов меня интересующих!
http://www.drypa.pl/ Обратите внимание на цены комплектов ГБО в польше и сравните по чём барыги его нам в РФ задвигают. С переводчиком от гугл фсё понятно, тем более с фотографиями.
Да я то же много инфы почитал в инете про BRC хорошее пишут да и редуктора у них есть для мощных машин 2.8. А где ставил скин в личку если не секрет
У меня STAG-300-6 Польша, Ред 140kW Италия, 2 года стоит около 100тыс. набегал,я доволен, мощность конечно падает на любом газе и системе езжу на метане даже для активной езды достаточно.Расход 1:1 с бензином.Дв. 2,8: город 12-13куб,трасса 8-10. 2 баллона по 50л.(до 25куб мах)(около 90кг.) Ставил сам."спецам" не доверяю.:icon_suicide: Извините если не в тему.
Заезжал к знакомому, он занимаеца установкой ГБО, STAG выпустил новые мозги, так их вообще можно цеплять к разъёму OBD и они сами подстраиваюца в процесе работы. А редуктор нужно ставить с небольшим запасом под мощность движка. На сёднешний день АС хорошо зарекомендовали себя.