о да!!!)) как мне это знакомо сам не ездил, но куча друзей на газе гоняет.. и какая настройка?)) работает? да и все)))
привет можешь сказать какое оборудование у тебя стоит? С баллоном все ясно, а вот редуктор, мозги, форсунки??? Сфотай впускной коллектор (места врезки газовых форсунок) если не сложно Как динамика машины на газу? По расходу на 100км 1куб можно приравнять к 1л бенза? или газа уходит больше/меньше? На холостом, на газу машина ровно работает? И еще важный момент, тебе вариатор ставили? (штука которая изменяет угол зажигания для работы на газу), если да, то какой фирмы? В общем пиши свои ощущения.
Говорят что метан убивает поршневую, незнаю насколько правда сам не ставил, ну и падение мощности больше чем от пропана даже.
ты знаешь на B3 passate отъездил 100т на метане, кроме расходников по двигателю ничего не делал. продал машину другу думаю потому как хотелось что-то по свежее. он уже накатал 20т проблем нет. и на бензине можно движок угробить, все зависит от эксплуатации.
у меня изначально стоял пропан, купил уже с газом. так как у нас в ПМР с пропаном дела плохи всего 2 заправки в городе и те до 17.00 работают. Метановских 3 (круглосуточные) от дома 3 км до заправки созрела мысль поменять газ. значит так: оставили форсунки и мозги от пропана (Lovato) поменяли баллон трассу и редуктор. расход на пропане был 40 литров газа на 270 км. это где-то 14-15 литров на 100 км. (город) Метан измеряется не литрами а кубами баллон стоит на 85 литров полная заправка 18-19 кубов. зависимости от заправки и времени года мне по городу хватает на 160 км. расход получается 11 кубов на 100 км. думаю что расход по газу метана можно приравнять 1 литр бензина =0,9 куба газа. На холостом работает нормально чуть чуть плавают обороты, но это наверно из-за того что я сдвинул зажигание еще на -10 градусов. для того чтоб газ сгорал весь и не догорал во выпускном коллекторе. Динамика немного снизилась на газу. но я готов этим жертвовать так как 1 куб газа у нас стоит 0,45$ смысл есть ставить вариатор для нормальной коррекции угла зажигания. ВОТ мы в этой ветке обсуждаем зажигание. ну а насчет ощущений в передвижении на авто себя не ограничиваю. только положительные! а если хочеться погонять переключаюсь на бензин но я сторонник умеренной езды. тем более на такой машинке фотки сделаю и выложу не проблема. только дайте отойти от тяпницы
пардон за задержку, авто на ремонте бампера надо сделать и личико подкрасить! как заберу машинку обязательно выложу фото!
ошибок не выдает ? у меня каталик быстро забился. ошибка с низкой эффективностью катализаторов вылезает постоянно.
а скока денег встала метановая аппаратура , просто я с Тирасполя гоняю на пропане , но просто перибои с поставкой газа задрали думаю поставить метан, но не совсем решил бывает езжу на Украину а там метановых не так много как пропановых
На метане катаюсь уже 8 лет. Заправляюсь от домашней сети газовой, когда меняю машину просто переставляю оборудование. Сейчас у меня Прадик 4 литра. Газ распределенный впрыск, баллоны 2 по 50л и 1 -34 л. чтобы в багажнике не портить, полка сверху. 25 см. я с багажника украл. для такого багажника я думаю не жалко Если заправляюсь на заправке то 180-200 руб на 280-300 км хватает, по городу на 220-240 км. смотря как ездить.
Я езжу на метане у меня V6 только крузак прадо 4 литра. Запрвляюсь из домашней трубы у нас в городе нет метана ближайшая заправка 20 км.
чо за бред ?!! каким таким образом газ мотор убивает ?!!! кто нибудь знает в каком виде бензин попадает в мотор ? газ это сила ! на нем мотор жить будет вечно . совсем другие нагрузки на движку .
Сначала ездил пару лет на ак-150 это применяется на бтр, танки вертолеты, но с ним пришлось повозиться очень медленно качает и система охлаждения слабовата а теперь собрал на базе ВТ 150 это с корабельных буксиров теперь удобно. Но для этого компрессора нужна труба потолще, чтобы у соседей давление не падало.
салют...у нас (живу в СНГ ) приоритет это метановые заправки...так как за метаном будущее...у метановых ГБО два осовных минуса по сравнению с пропан-бутановыми : 1. меньше влезает газа в тот же объем... 2. балоны маленькие и тяжелые,,,давление большое... зато все остальное--это плюсы... сам собираюсь ставить метановое ГБО 4 поколения...