Потому как гбо обслуживать гемор для них, да еще и если всякие утечки то вообще их юристы всех пересажают.
Под всех не подстроишься, в Армении (например) все на метане ездят, поголовно, от Нивы до Саяна, не думаю что наши Армянские друзья на форумах обсуждают "Почему не ставят ГБО под метан на заводе"...
Вообще здесь круто. Давно сюда не заходил, зашел - как обычно задал человек вопрос, на него все х.. положили и началось обсуждение движков.
Ладно тебе, ему все ответили, а про ресурс мотора тут каша начала завариваться, да тока тут, как у змеи ног, правды не найдешь, вернее у каждого она своя будет, так что пусть покурит тему "поставил себе газ на олроуд", а если вопросы останутся, задаст их тут...
Ну почему же не выпускают Выпускают и даже продают http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2009/04/17/2396314.html http://www.drive.ru/autosport/2009/04/21/2405927.html http://www.drive.ru/autosport/2009/04/21/2405927.html http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2010/09/20/3600306.html Все для людей. Будут желающие в больших масштабах кататся на паровых машинах и их выпустят и будут продавать.
Вообще каков средний ресурс данного мотора на бензине? Т.к. двигатель большого объема можно ожидать большой ресурс, и каково его вероятное уменьшение на ГБО. Я на планирую много ездить, мой годовой пробег редко превышает 20т км, и может даже с учетом сокращения ресурса мне его хватит на многие годы.
Нет уменьшения ресурса при работе на газе, просто не гоняйте на нём постоянно и все, вот единственное требование, хотя и оно не доказано прямо... Вон факенваген сделал даже раллийный Сирокко на газе, явно не тошнить в пробках...
А так у нас, что бензин говно, что дороги, что газ говно. На мой взгляд газ - это чтобы стоять в пробках, если хочешь хорошо топнуть, то на бензе. Ресурс, если не крутить на газу выше 4х и постоянно в пол не ездить, то на мой взгляд одинаково. Но мощность упадет на 15%, а расход возрастет на 15%. В Самаре, если за год наезжать 20000, то экономия будет 40-45тыс. руб..
Расход газа безусловно будет выше, а вот с падением мощности не соглашусь, это ж не карб... У меня разницы не абсолютно, что на газе, что на бензе, даже при разгоне переключаю - абсолютно никакой разницы...
дада. у МБ, целая линейка. у ВАГа,кстати, тоже. моторы экофуел. но это не просто мотор и дополнительно поставленное газовое оборудование, он совсем другой. есть целый бюллетень для ОД на этот счет.
Я считаю что газ имеет смысл тем кто много гоняет. Если не более 20 тыс в год, то нафиг не нужно. Ты только за 16-18 тыс окупишь установку, и то наврятли, скорее за 20-22 тыс км, потому как у тебя 8 горшков.