На фси ГБО ставится и работает оно там прекрасно, но не обычное. Газ подаётся в жидком виде непосредственно в родную топливную магистраль. От этого даже будет приход по лошадям процентов 10. Обычное ГБО не ставится ввиду того, что форсунки охлаждаются поступающим через них топливом. Некоторые системы работаю так: ГБО обычное, но бензин брызгает каждый 5-ый раз, чтоб охладить форсунку, но это всё фигня. Возможно конкретно удешевить ГБО для фси, но машина будет монотопливная, т.е. без бензина вообще. Впрыск жидкого газа облегчает зимний пуск, лишь бы мотор крутился.
Остаться без бензина вообще - привилегия крайне сомнительная. Газ через бензиновые форсунки работать не будет, поскольку это виды топлива с совершенно разными физическими свойствами и форсунки газовые и бензиновые - совершенно разные приборы. Газ в смеси с топливом в разных циклах подается толко в сисетмах "Газодизель", где подача солярки в цилиндры не прекращается вообще, меняется только соотношение солярки и газа, а на холостых работает вообше одна солярка.
не говори о том, чего не знаешь. сжиженый газ по свойствам очень схож с бензином, а при давлениях за 100 очков, так там вообще почти тоже самое. такие системы есть и давно устанавливаются, гугли. Пора заканчивать думать стереотипами, стоит только разобратся в тонкостях предмета и станет всё очевидно.
Абсолютно согласен с melodic. Vag давно работает с vialle по этому вопросу. сам неоднократно задумывался над установкой гбо на свой tfsi. И дело тут не в экономии (установка гбо 5го поколения очень дорогая и за 3-4 года владения авто просто не успеет окупиться), а в реальных улучшенияз ттх автомобиля. Вот только кто бы мне его поставил... в россии такие конторы вообще есть?