И на метане и на пропане баллон надо возить на испытания или менять. Баллон метана толще в разы, поэтому с точки зрения пользователя они оба одинаково опасны/безопасны (нужное подчеркнуть)
И при ДТП ??? Да и трубки до редуктора под давлением.... и вес балона тоже немаловажен на приведённой тобой ссыли композитный баллон ценник швах полный а срок службы в три раза меньше чем у металла.
Вес беда метанола конечно, но в борьбе за экономию наши соотечественнники ставят, а Армения вообще вся на метане При ДТП опасно всё, и бак бензина, и баллон пропана, и баллон метана. Пропан с бензом более опасны в открытом виде.
Беда метанола в ядовитости а метана в несжижаемости при нормальных условиях. Опаснее чем горючий газ под давлением в 200 единиц способный резать просто струёй не говоря о пламени? ПБС к сведению при разгерметизации резко понижает температуру что затрудняет воспламенение Бензин - конструкция бака.
Браво вы заметили ошибку Безопаснее, не надо передергивать. Метану нужна концентрация в воздухе чтобы хорошо гореть. Баллон намного толще. Электромагнитный клапан предотвращает утечки. Я уже вижу что разговор сводится к абсурду. Опасно из дома выходить, в машине ездить и тд
Разговор абсурден с самого начала. По работе я постоянно с газами в том числе и с неконденсируемыми.... что такое метановое ГБО знаю из первых рук. что такое пропановое ГБО тоже Очень рекомендую изучить видео аварий с ГБО особенно газелей.... После изучения контрольный вопрос - почему основной обьём видео с ПБС это заправки а метан реальные ДТП? Вопрос риторический и ответа не требует. За сим прошу оставить вопрос безопасности ГБО на откуп людям с ним работающим и его эксплуатирующим.
Да за ради Бога, только сколько вижу людей с ним (ГБО) работающим и его эксплуатирующим, то знаний и у тех и других чуть. Сводится всё к банальному "изучению видео из ютюба про бешеных газелей", или "А видел какое там давление, какое сильнее пиз****т, 15мпа или 1,5?" Если ваши знания более глубоки, то я приятно удивлён и очень рад (без сарказма) Всего хорошего)
Все-таки поставил пропан! Доволен! Если кому интересно, что ставил - блок электроники называется iQ для четырехцилиндровых автомобилей, форсунки вроде итальянская (или польская?) компания AEB. Баллон как видите тороидальный под запаску. А и редуктор AT09, читал, что отлично сочетается с блоком iQ.
Молодца. Теперь только не забывай что надо хотя бы раз в полгода сливать конденсат с балона и менять фильтр стоящий на клапане. Ну и по опыту хорошего знакомого не стоит опускать температуру перехода на газ ниже 45 градусов))) Да ещё думаю тебе сказали что нормальный расход газа примерно на 20% выше расхода бензина. Экономия приводит к прогарам головы.
Я бы на фото подкапотки посмотрел луче, чем на фото баллона, обычно там все как попало. Кладут на лопату, открывают капот, закидывают, закрывают капот