1900р) брал в магазине пропан.ру в зеленограде) только там нашел его) он фирменный Digitronic`овский в коробке) не знаю что без него делать) вот уже 5000 км... и только что вроде все устаканилось... а то постоянно ошибки вылетали... система притералась... они предупреждали конечно... но мне кажется лучше когда уверен... можно и давление проверить и отрегулировать)) кстати скажу) лучше всего настраивается "авторегулировкой" ручные настройки только хуже делают имхо) Если нужно... пару раз могу дать воспользоваться) тока ездить далековато ко мне наверное)
кстати, к тебе вопрос, тебе поплавок тоже обрезали? вон ребята говорят нельзя... хотя сегодня позвонил в другую контору, сказали они тоже так делают, потому что мультиклапаны класса "А" с этим справлялись даже в 40 градусную жару без проблем...
Всем доброго времени дня! Я уже четвёртый день счастливый владелец Audi A6 2,8 Avant Quattro 1998. Машину покупал с прицелом на установку ГБО, но меня сегодня расстроил знакомый мастер на станции обслуживания - пригнал к нему машину поставить летнюю резину и чтобы он посмотрел машину, всё ли ОК - спросил про установку ГБО, он активно стал отговаривать. Аргументы: первое, что сгорит - катушки зажигания, так как газ требует более высокой температуры воспламенения, катушки зажигания работают с перегрузкой. Дальше - стандартный набор - полетят клапана, свечи, головка блока... Коллеги-Властелины Колец, имеющие опыт езды на газу - у кого-нибудь что-нибудь подобное было? Расстроил он меня, я ведь искал машину с двигателем 2,8, без турбины, так как, насколько я понял, этот двигатель без проблем переносит переход на газ. Уточнения: дело происходит в ФРГ, машина куплена из первых рук, у пенсионера, с абсолютно полной сервисной книжкой, состояние удивило мастера на сервисе, ГБО планируется поставить BRC, на специализированном сервисе по установке ГБО в Леверкузене.
Если есть возможность, спроси у того мастера, как катушки зажигания распознают, какое топливо подаётся в мотор. Они что, наделены интелектом? Ставь газ, и не парься, почитай хотя бы только эту тему, и посмотри, на каких машинах, с какими моторами у людей газ.
в этом клубе я еще не разу не слышал печального опыта эксплуатации ауди на газу! а здесь на нем не мало ездит, и я в свое время тоже ГАЗовал! кроме того тут и на турбированые ставят и метан практикуют! так что не переживай, можно смело ставить, но только если планируешь ездить хотяб по 25 ткм/год года два-три минимум!!!
Спасибо за отклики! Я, откровенно говоря, ещё до покупки машины перелопатил весь русский и немецкий интернет, почитал рассказы людей ездящих на газу, комментарии специалистов, пытался найти какой-нибудь негативный отзыв о ГБО на Ауди, но так и не нашёл. Негативные комментарии, которые находились, были написаны людьми... которые сами на газу не ездили и не собираются (потому что: "газомвоняет-двигательгробить-подгазнебылоспроектировано-приавариикаквзорвётся и т.п.") А что до моего механика - он хороший парень, но, как мне кажется, механики в принципе относятся к газифицированным авто с сомнением и подозрением. Он мне сказал, что на его памяти он ремонтировал 14 машин на газу и у всех были проблемы либо с катушками зажигания, либо с клапанами, либо и с тем и с другим. Эта информация меня и как-то напрягла, потому как вложить приличную сумму в установку ГБО и после этого налететь на дорогостоящий ремонт не хотелось бы. С другой стороны, он же механик, следовательно он и видит лишь те газифицированные машины, что нуждаются в его помощи, и какой это процент от тех машин с ГБО, что бегают по улицам без проблем, большой вопрос. Вообще, почитав аргументы противников и сторонников ГБО, я понял следующее: - ГБО не следует ставить, потому что на 40% уменьшается ресурс двигателя, сгорают клапана, не смывается масло со стенок цилиндров; - ГБО стОит ставить, потому что на 40% увеличивается ресурс двигателя, клапана остаются как новые и не смывается масло со стенок цилиндров ) Короче говоря, аргументы приводятся одни и те же и складывается впечатление, что никто, в сущности, не исследовал всерьёз эту проблему, в основном повторяются старые, ещё со времён газификации грузовиков "Почта" в Стране Советов, аргументы, а вернее, предрассудки. А ГБО я ставить, наверное, буду, всё ж-таки бензин у нас дорог зело, а аппетит у А6 2,8 серьёзный.
если планируешь минимум два года то смело можно ставить! вот только установщиков толковых надо поискать
в тему про газ, у отца 2107-карб(качество уже не ауди).мне самому интересно как у него все будет происходить.брал у него машину ,на дачу цемент в мешках повозить,камешки для заезда,досточки ну и всякую хрень.первые 130 тыс.км он проехал на бензине.посчитали130000км-7500дол на бензин.лихо.решил поэкономней.установка газового оборудования с работой 2006г-8500р.окупился за 10000км пробега.на сегодня он проехал уже 260000.то бишь экономия на лицо.примерно 3300-3500 бачей.с двигателем НИЧЕГО не делали.решили будет ездить пока не кирдыкнется.легче купить новый 27000р.и катайся дальше.вот такая математика.кстати масло на газу меняется реже в 1.5раза.отработка чище бензиновой.свечи бело-бежевые.провалов бензиновых нет.детонаций нет.бензин агрессивней во взрыве.для колец нет закоксовывания.плюсов столько что перекроет любой минус.когда заправлялся на газзаправке ул.Лобочевского(самый лучший газ -центр.база.от туда развозят уже по всем заправкам)заправлялись и шевик тахо,и бэха 5,и круизеры.много инок.как-то подъехал новый лексус is250 я и спросил-что-так?а он директор автосервиса,до этого на аккорде ездил не парился и не парится.короче при больших пробегах смысл есть.
Понты дороже денег, машину купят типа крузака задрипанного, а на бенз денег нет, куда народ катится....
Особенно вот такие машины на газу поражают!!! http://7250462gaz.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=5:porsche&Itemid=1
Это у глупых понты, умные просто деньги умеют считать, поэтому ездиют на нормальных машинах. Miloslav, не в обиду, не в той теме ты пишешь, перечитай её с начала, найдёшь себе соратников-противников газа, им и пиши, какие лохи те, кто поставил на машину газ. Вот и прите там о вреде газа между собой. З.Ы. А деньги в чужом кармане считать, последнее дело. Так что ты с этим делом завязывай.