Всем привет! ВаНеК, Ты знаешь , я даже разницы не замечаю, как тащила , так и тащит... нет у меня почему то баллон на 66 выпирал см. на пять -шесть, поэтому я не захотел... они мне программу подарили, вот только шнурка нет, но пока не нужен .. в конце августа поеду на первое ТО... правда я мало наездил , стояла дней пятнадцать, но сейчас пока наверствую...
ну ваще норм тоже все распихали) крышкой накроешь двигатель и вообще не видно будет даже форсунок)) ты поезди) на ТО потом тоже) и поймешь) что фильтр они поменяют это 2 хомута раскрутить) и шнурок подключат ошибки проверят и подкорректируют карту и то может быть)) программа на русском... смысл за это 1000р отдавать))) ну не знаю) по мне даже не в этой тыще дело, а в том что мне ехать к ним не удобно было(как и тебе)... да и программа абсолютно понятная) я даже с настройками сам играл... можно так отстроить ГБО, что тащить еще лучше чем на бензине будет) ну вообщем не знаю) советую купить фильтров и шнурок) да и забить на них вообще)
тьфу тьфу) за все время ничего серьезного... единственное я переделывал где трубка подходит к заправочному соску) у меня там после заправки иногда чуть травило... газ дожег... потом раскрутил там гайку... купил новый хомут медный... внутренний который трубку пережимает и поменял... они его криво поставили немного... цена вопроса 15 рублей) еще было... пропитывался газом и вонял шланг так что в салоне попахивало, который идет от фильтра к редуктору... меняли они мне его 3 раза) на третий просто взяли и перемотали его изолентой в 10 слоев) все никакого запаха... не знаю почему вонял) нулевое ТО обязательно проходи) оно бесплатное) все вопросы и всякие мелочи устраняй на нем) я имею ввиду дальше)) есть сайт propan.ru там чисто о газе... можно прочитать и че как настраивается и ребята на форуме там всегда подскажут если нужно что и как) а вообще... покупаешь фильтра (мои установщики мне по 200р продавали (в магазинах 400)) и шнурок... он через этот сайт 1900р... больше не знаю где купить) там по программе все понятно... я делаю так... если отрегулировать... нажимаешь просто "автонастройка" она там сама настраивает все... а потом просто щелкаешь по графику и сдвигаешь его чуть вниз... где то на 6-7 кликов как бы обедняешь...) когда я покупал шнурок, мне сказали вообще не переживай) испортить нельзя) сам смотри просто по ощущениям от езды... и чуть меняй настройки) вот и все) идеально можно настроить только когда сам ездишь и в процессе корректируешь... а не установщикам которые это пытаются сделать за 5 минут) а вообще по настройкам... в основном нужно за давлением в редукторе следить... через тот же шнурок... настройки тебе и с самого начала могут нормально поставить... а вот давление иногда... хотя бы раз в месяц нужно отслеживать... оно должно показывать 1.07-1.12бар примерно нормальное давление) по крайней мере мне ставили такое) я стараюсь его таким поддерживать) поэтому по мне так вообще шнурок оч.нужная весч) каждый раз с этим к установщикам не наездишься) по настройкам еще могу сказать... я покупал себе шнурок ваг-ком... когда настраиваю... конечно же стараюсь максимально обеднить... чтобы лучше ехала... но всегда после настройки газа, где то через день, подключаю ваг-ком чтобы проверить нет ли ошибки по обеднению смеси... если есть... то немного приподнимаю график) как бы обогощаю) вот таким образом и происходит настройка) нужно поймать этот момент где у тебя будет максимальное обеднение и не будет ошибки по ваг-кому) поэтому конечно если у тебя нет шнурка ваг-ком... будет сложновато... а так купи его) стоит он через aliexpress.com например около 700р с доставкой) без него уж точно ни куда)) должен быть я считаю) потом может как нить будешь в Москве могу помочь с этим) я уже на этом собаку съел) у меня идея не ездить больше к ним пришла после того, как я к ним приехал на нулевое ТО... они мне настроили все через шнурок... я через день подключил ВАГ ком) а у меня ошибка об обеднении смеси под нагрузкой и о пределах регулировании второй лямбды... я думаю даа....) лучше сам буду настраивать) чем на переобедненной смеси ездить) Сорри что так много букв) может кому еще пригодится)
Спасибо ВаНеК за полнейшую информацию... Мы гоняли по Москве минут наверное 40, ну думаю , что не меньше -забивали бензиновую карту , а потом да за пять минут подвели под неё график и всё , а перед эти отрегулировали давление .. шнур ВАГ у меня есть , ты имеешь в виду переходник с OBDII на двойной штекер черный и белый? и программа ВАГ 311 рус , тоже есть, только вот жаль нет ноута , а большой комп с собой не потаскаешь. А еще сканер MaxScan vag405 , мне кажется , я только зря выкинул деньги на него, ничего он не показывает когда нет ошибок, никакой работы, а для стирания ошибок можно было купить коробочку за 1000 рублей. запах газа у меня появился в багажнике , так еле уловимый ... я обмылил мультиклапан, он еле ,еле подтравливает со стороны клапана на угловой переходник-хотел сам подтянуть , но потом подумал , что всё равно скоро ехать на ТО , то там и устранят ,
привет вот у меня тоже ABC хочу тоже газ ставить, расскажи, как изменилась динамика на газе, какой расход на газе, ставился ли вариатор угла опережения зажигания? и вообще какие ощущения от езды?
да Вань, хотелось бы услышать отзыв от человечка на а6 с таким же мотором как и у меня ) пока собираю инфу, нужно предусмотреть все)))
дело конечно твоё... но многие тут тебе кроме своих ощущений ничего не скажут.... нам в основном все равно что нам ставили и как это работает)) мы просто ездим на этом и радуемся) и это факт) каждый нашел установщиков "Хороших для себя" и установили... ты лучше сделай так же... просто найди установщиков... приедь... они тебе все расскажут на много лучше и про УОЗ и про остальное оборудование)) а основные вопросы уже раскрыты в этих темах) мне кажется ты слишком заморачиваешься) несколько раз говрилось что в хорошем оборудовании 4 поколения все уже учтено до нас... просто нужно решить для себя ставить - не ставить... и где) а о технике не переживай) она работает ни чем не хуже бензина)) ты видел мои свечки...) помоему очень даже)
Однозначно ставить, если позволяет надёжность головки блока, конкретно сёдел и клапанов, ездил с ГБО 4-ого поколения распределённый впрыск OMVL, ну очень нравилось, пока через 25000км не прогорел клапан, так как просело седло в головке, на этом радость закончилась, но всё равно я за газ, только всё надо по умному,
может с настройками блока управления двигателем что нибудь поколдовать?а там глядишь и январь какай нибудь прикрутится! вот это действительно интересно!
3 машины у меня на газу было: Ниссан Альмера N16 1.8 - 110 т.км на газу / с 60 до 170. - продал - мотор шуршал. Камри газ с 90 до 120 (продал) - щаз вот оборудование продаю кстати с нее Фокус2 1.8 - с 1 до 47 тыщ (ездим жена и я частенько) Сейчас А4 1.8ТФСИ - на нее только виалле можно поставить, за 60 тыщ - жаба душит. Вообще, честно говоря, газом заражаешься - неуютно как-то без него, и вроде деньги есть на бенз, а хочется газку. А как представишь что газ впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и там все охлаждает, пипец как хочется газифицироваться. На propan.ru я темку создавал про виалле, пишут что диджитроник вскоре должен представить оборудование на прямой впрыск.
еще один момент скажу... на газ надо специальные свечки... я купил NGK LaserLine у меня код 1496 4 свечки по 580р в Existe... долго жаба душила, но решил попробовать... Свечки отличаются меньшим зазором наконечника 0,7 мм... против 1,1 мм на NGK V-line... и особым напылением... "Иридиевые с серебряным напылением" может быть просто пиар ход компании) но пишут ходят более 60 тыс.км) замечал что под 30 тыщ км обычные свечки в наконечнике немного разружаются... хоть и чистые... по заверениям производителя эти ходят более 60 тыщ км) и сделаны специально для LPG (Liquefied petroleum gas) (по нашему ГАЗ) с соответствуещими надписями на коробке) по ощущениям... расход упал на 1 литр на сотню... (как говорят из-за полного и правильного сгорания), а так же при нажатии на педаль, стал более быстрый отклик... раньше иногда машина на четверть секунды терялась... Советую)
не понял - расход упал по ощущениям или замерам ? я вот на форда ставил специальные свечи под газ с зазором 0.7мм - Beru Z95, так у меня мотор страшно троить начал, из боксов еле выехал. Поставили назад родные - все стало нормально