Всем привет. У меня уже третья Ауди на ГАЗу, на каждой проехал по 60 тык. Проблем не было, наоборот, избавлялся от Аудюшной болячки, с топливными насосами (они не любят плохих заправок). Когда покупал А6 С4 с мотором 2.3, хозяин дал в придачу топливный насос и сказал, что они накрываются раз в год. Я сразу же поставил газ и 2 года не знал, что такое бензиновая система. Если посчитать, во сколько обходится замена топливного насоса + форсунок + работа, то это и есть стоимость установки ГБО. Пока остановился на С5 кузове, хотя хочется С6, но там преимущественно моторы FSI, а на них ГАЗ не поставишь. Смотрю, вы тут пишите, что скоро придумают и для таких моторов ГБО и стоить оно будет под 60 р. Стоимость установки будет долго окупаться, особенно с нынешними ценами на газ. Может кто себе поставил 5-е поколение ??? Поделитесь впечатлениями.
в пушкинском р-не 14,50 в Орехово-Зуево 12,80 я часто во Владимир езжу... 13,50 во Владимирской области в сторону Москвы если ехать по М7 от 12,20 до 12,40 например в Киржаче (на выезде из области по м7) - 12,20
Всем добрый вечер! ГБО стоит восемь месяцев ... Расход зимой от 15 до18 литров с прогревом.... Если резко затормозить , а потом нажать на педаль газа , то двигатель , да и вся машина начинает дёргаться ... если резко нажать на педаль газа , то происходит хлопок практически всегда , особенно неприятно это на кикдауне.. на бензине этого нет .. динамика против бензина -очень слабовата .. Кто нибудь , что нибудь может посоветовать???? проехал после установки ГБО 13500км....
Вот что мне нравиться на С6 кузове, так это то что там есть такой замечательный движок как 3.0дизель. Так что я знаю на что буду менять. А пока на газу поезжу.
да...( еще и двигун проверь! газ выворачивает наружу все болячки двигателя если он не исправен... на бензине этого может не быть... вообщем я советую сначала в обычный сервис... потому что как мне кажется газ тут непричем про дергания думаю связано с свечами или проводами... что то пробивается (у самого было) и еще я бы компрессию проверил...
Хлопки ! ? какое поколение оборудования ? на 4-ом , хлопков недолжно быть ! - искать подсосы , менять вв провода , свечи ЗЫ. у нас до выборов цена на газ падала до 10р 50коп . сейчас 11р50к-12р50к.
Скажу про хлопки на 4м поколении!!! правда про форд фокус2, но тоже самое и у других может быть. Хлопки начались у меня сразу после удаления катализатора, причем это не классические хлопки во впускном тракте, когда у некоторых коробки воздушных фильтров рвало. У меня были жесткие выстрелы в глушак, просто писец взрывы. Взрывы возникали в следующей ситуации: на 4 или 5 передаче газ в пол, потом резко полностью отпускаем газ и едем накатом (машина катится на передаче), затем опять нажимаем газ. И тут взрыв в глушаке, сила его зависит от того, насколько долго катился накатом, если долго - то фукусима, если сразу то небольшой выстрел. Никто не мог сказать в чем дело, говорили и прогоревших клапанах, и о том что газовые форсунки травят и еще много чего. Вобщем, проблема оказалась вот в чем: у гбо4 есть шланчик, ведущий в редуктор, для того чтобы менять интенсивность редуктора в зависимости от нагрузки (разряжения во впускном коллекторе). Так вот при интенсивном газе в пол в редукторе создавалось большое давление, а потом когда я бросал газ через какой-то клапан сброса давления, это самое давление газа сбрасывалось в камеру разряжения, которая этим самым шланчиком соединена с впускным коллектором. При этом вся эта газовая смесь не сгорала в цилиндрах и выбрасывалась в выпускной тракт: при наличии там ката, газ просто прогорал на раскаленных сотах, когда ката не стало, он шел дальше в полость бывшего ката и резонаторы. Ну и потом при нажатии на газ все это воспламенялось выхлопными газами и взрывалось в глушаке. Редуктор мне сняли, запаяли этот клапан ущербный, теперь все хорошо. З.Ы. почему на сгорала смесь в цилиндрах я хз: разработчик тюненой прошивки Паюлюс сказал что искра подается и при отпущенном газе.
Эту трубочку необязательно подсоединять к впуску и разные установщики делают по разному ЗЫ. можно было ее вывести вниз на улицу и всё
я так понял что там нет отдельной трубочки для сброса давления. давление сбрасывается по умолчанию в вакуумную трубку. поэтому чтобы это устранить редуктор разбирали и отдельно что-то запаивали
А у меня никаких трубочек нету, есть подвод газа к редуктору, медной трубкой, а уже из редуктора идёт резиновый шланг к газовуму фильтру и далее, на форсунки. Хотя, вру, есть трубочка, одетая на коллектор и идущаяя на редуктор, это обратка. Но, у меня турбовый мотор, поэтому в коллекторе не разряжение, а избыточное давление.
турбо или атмосферник разницы там нет, на счет клапана сброса избыточного давления газа при резком сбросе газа бывает не на всех редукторах , но обычно это отдельный сосок и не всегда на него вообще надевают трубки лично у меня на нем шланга нет и он просто пшикает в подкапотку , если он вообще пшикает