Продолжаю ездить на Газу . машинка как то стала тупить и больше кушать ПБ, решил съездить на ТО , но ребята которые ставили ГБО с места работы рассчитались , теперь подумал я , что делать? но на глаза попалась ссылка и всё машинка полетела , экономия 20%.www.kolval.prav.tv пробуйте ,дерзайте...
А кто нибудь ставил оборудование фирмы PRINS? И Как оно по сравнению с ланди? К стати понизить температуре на двигателе и улучшить параметры его работы позволяет обычная вода, но данные установки еще очень дороги, порядка 600-1000 фунтов.
Давно ставил на ваз 2104 оборудование производства Рязани... Очень дешевое и такое же впечатление сложилось по газу, потом лет 5 эксплуатировал ЛАНДИ 3-го поколения. Уже лучше, а вот сейчас один знакомый посоветовал и хочу попробовать, соответственно ищу информацию по конкретному случаю АВТО-Оборудование...
вот здесь попробуй поинтересоваться http://propan.ru/forum/index.php?sid=b76689b214093443e3d2d9c3828aa7d1
две причины почему я отказался от гбо 1) если будут проблемы с двигом (а после его установки они могут появиться) - найти причину проблемы будет намного сложнее и дороже 2) въедут сильно в зад - может жахнуть
если в двиге есть косяк, газ его выявляет... я ниче понять не мог... на газу зимой провалы были на низах... а на бензине нет... оказались провода высоковольтные.... Для газа надо чтобы "все было как надо" поэтому перед установкой ГБО надо быть увереным в двигателе по поводу жахнуть сзади... я не пробывал (тьфу тьфу тьфу) но по тестам бензин быстрее жахнет чем пропан http://www.elitegas.ru/rst http://gazenergoprom.ru/gas_safety2.shtml http://gbokiev.com/crash.html - с видео http://video.sibnet.ru/video138083/ - видео из программы "Главная дорога" (с испытаниями) кстати на последнем видео отлично показано как при той же аварии взрывается бак с бензином) еще где то находил... там машины скидывали с обрывов и создавали аварии.... вообщем помоему так и не взорвалась.. не могу щас найти
Все верно, газ это газ и, при разрыве баллона в случае ДТП, он мигом улетучится. А, вот полный бак бензина, растечется под машиной и будет долго-долго гореть. Я, когда выезжаю на трассу, заливаю полный баллон газа, а бензина держу 1/4 бака, чтобы если что дотянуть до заправки.
Привет! всё очень просто , ты зайди на ссылку тебе всё расскажут про продукт которым я пользуюсь с шестого бака реально сэкономил газ.. на пятом баке проехал 337 км на 44литрах газа , а на шестом 308 км на 33литрах газа , вот и считайте .. бензин дорожает , да и газ потихоньку пополз вверх... ещё раз напоминаю ссылку www.kolval.prav.tv
Слушайте , кому суждено сгореть , тот не утонет... у нас завистники говорят от твоей машины пахнет газом , я проверял ни где не травит, а у ваших бензином говорю, это просто выхлоп , унас на газу газовый , на бензине -бензиновый .. не вижу никакой проблемы.. просто в жару не надо оставлять сразу заправленный полный бак , вот и вся Техника Безопасности....
у меня появилась проблема на бензине при заводке утром на холодную .. поменял свечи на новые , поставил БОШ двух контактные , вместо НЖК и переслала заводиться , раза с шестого и то работает с перебоями... Что может быть....? пока на газ не переключится ....
Блин, есть минус. Мне редуктор поставили около аккумулятора и из него течет маслянистая жидкость с неприятным запахом. Это запах не газа, а добавок которые в газ добавляют. Крайне неприятная штука. Думаю перенести редуктор. А так только плюсы.
а по свечам кстати было попадалово . а ставишь обратно старые и всё ок . из вариантов тока какашечные свечи
Для газа лучше одно-контактные, там искра мощнее. P.S. По Бошевской программе "Easy-Tronic", официально прописаны свечи для бензина (3-контактные) и для газа (1-контактные).
Там хто-то говорил за то, шо газ убивает мотор ??? Вот фотки вскрытого мотора, который ездил только на бензине: P.S. Мотор начало колбасить, оказалась хана клапанам, 2 головы в капиталку.