я у них тонировался) 3 года назад) работали студенты из РГУТиСа... а вообще... если они ставили уже и настраивали то там ниче сложного нет... любой поставить сможет... посмотри если цена устраивает ставь) я кстати уже почти 100 000 км намотал на газу) тема моя) можно сначала еще прочитать))) как я сомневался)
я тему с начала прочитал. сомнений уже нет. теперь хочу найти место где установить,что б не далеко от дома. ну и деньги осталось найти
проверь пере установкой свечки и провода высоковольтные... если будут пропуски зажигания на газу... это обычно из-за них... я год назад понять ниче не мог) уже год тогда на нем отъездил... и началось... на бензине пропусков не было, а на газу постоянно... сказали поменять провода) и все стало ок)
У меня, на 3.0 BBJ, на газу были пропуски во втором цилиндре, а на бензине не было. Я выдолбал все мозги газовику, он мне и форсунки местами менял и фильтр газовый, но попуски всё-равно были во втором цилиндре. Я уже начал думать, что там компрессия упала и придётся капиталить мотор. Потом, один диагност посоветовал поменять местами катушки, я так и сделал. Пропуски ушли в тот цилиндр, куда я поставил катушку от 2-го цилиндра. Поменял я эту катушку и пропуски ушли. Если в системе зажигания что-то подходит к концу и на бензине, себя, пока не проявляет, то на газу оно себя проявит раньше.
ну вот и я так же) тоже думал на компрессию) оставлял даже как то машинку чтобы померили)) сказали по 11 атмо в каждом "+"-" 0,2-0,3) поменял свечки поставил дорогой комплект NGK для LPG(для газа) за 2500 потом поменял датчик распредвала) и потом только мне наконец то предложили махнуть высоковольтные провода) газ выявляет все мелкие даже недочеты по системе зажигания... вообщем следите парни! и будет вам счестье))
А вот, на сигарах и бочках, где стоит K-Jetronic (паук), там с газом шутки плохи, если хлопнет в обратку, то погнёт диск дозатора. По-этому, там, при установке ГБО, рекомендуется сразу поменять в/в провода, свечи и бегунок, чтобы не было сюрпризов.
BaHeK_33rus тыж в Пушкино обитаешь? я там работаю. мож вечерком пересечемся, ты мне все наглядно расскажешь, покажешь...
давай без проблем!) конечно) тока лучше даже в Мытищах... я тут работаю, а в Пушкино щас не бываю почти
что посоветуете для успешной езды на газу в морозы? Акселератор нажимать нельзя, сразу падает давление и переключается на бензин. Так понимаю газ из баллона не может в нужном количестве добраться до редуктора в мороз.
Поставь температуру перехода побольше. У меня, на зиму поставлено +45 град., летом +35 град. Тут в мороз -16, когда баллон был на исходе, она на разгоне переключлась на бензин уже на 4000 RPM., хотя газа ещё оставалось 15л.
причём тут, температура перехода стоит 50 - это момент переключения на газ после прогрева. А вот когда газа не хватает там глядится по датчику давления газа и в морозы баллон холодный, испаряемость газа никакая, вот и невозможно разогнаться, чуть газ нажимаешь процентов на 15, давление падает и сразу перещёлкивается на бензин.
Ну испаряемость газа и "исправляется" температурой редуктора, на сколько я понимаю... Газ от баллона в редуктор идёт под давлением 1,3-1,6МПа, поверь, в редуктор он попадает Если бы не попадал газ из баллона, то ГБО начало сигнализировать о том, что кончился газ, а не тупо переключаться... Четсно говоря, в морозы при норм настройке и норм оборудовании, езда при -30 не отличается от езды при +30, у меня валит и так и эдак, хотя борюсь постоянно со смесью... У тебя летом не было проблем? Т.е. газ стоит давно?
нет, температура редуктора постоянная и равна температуре антифриза, по крайней мере в моей системе. ГБО переключением на бензин и звуковым сигналом какраз и сигнализирует мне об этом, что газ якобы кончается)) летом проблем не было, в морозы стоит заправить баллон до отсечки, то 40 км, нормально можно двигаться потом давление падает и опять начинается. Если учесть, что отсечка у заправочного оборудования обычно стоит на 10 атм(заправки Газпром например), то 1.6 МПа в редуктор идти никак не могут.
Тогда это не температура редуктора, т.к. там тихий переход на бенз... мда, у меня похожая проблема как раз летом была... только у меня она не привязана к каким-либо действиям была, т.е. просто "то есть, то нет"... так не разобрался, наступили холода и пропала проблема...
во, в общем на машине оборудование уже стояло. Производитель AutoGaz. Баллон в нише запаски, а где этот фильтр обычно стоит? в баллоне или магистрали до редуктора? Может забит или конденсат замерзает?