ГБО... ставить - не ставить? посоветуйте

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем BaHeK, 14 янв 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если про Зеленоград , то вот эта точно самая продвинутая http://www.propan.ru/
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    именно эта !
     
  3. zoomer

    zoomer Новичок

    31 окт 2011
    88
    С5 1.8Т,С6 3.0
  4. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    я у них тонировался) 3 года назад)
    работали студенты из РГУТиСа...
    а вообще... если они ставили уже и настраивали то там ниче сложного нет... любой поставить сможет... посмотри если цена устраивает ставь)
    я кстати уже почти 100 000 км намотал на газу) тема моя) можно сначала еще прочитать))) как я сомневался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zoomer

    zoomer Новичок

    31 окт 2011
    88
    С5 1.8Т,С6 3.0
    я тему с начала прочитал.
    сомнений уже нет. теперь хочу найти место где установить,что б не далеко от дома.
    ну и деньги осталось найти:)
     
  6. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    проверь пере установкой свечки и провода высоковольтные... если будут пропуски зажигания на газу... это обычно из-за них... я год назад понять ниче не мог) уже год тогда на нем отъездил... и началось... на бензине пропусков не было, а на газу постоянно... сказали поменять провода) и все стало ок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #307 malder_dm, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    У меня, на 3.0 BBJ, на газу были пропуски во втором цилиндре, а на бензине не было.
    Я выдолбал все мозги газовику, он мне и форсунки местами менял и фильтр газовый, но попуски всё-равно были во втором цилиндре.
    Я уже начал думать, что там компрессия упала и придётся капиталить мотор.

    Потом, один диагност посоветовал поменять местами катушки, я так и сделал.
    Пропуски ушли в тот цилиндр, куда я поставил катушку от 2-го цилиндра.
    Поменял я эту катушку и пропуски ушли.

    Если в системе зажигания что-то подходит к концу и на бензине, себя, пока не проявляет, то на газу оно себя проявит раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #308 BaHeK, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    ну вот и я так же) тоже думал на компрессию) оставлял даже как то машинку чтобы померили))
    сказали по 11 атмо в каждом "+"-" 0,2-0,3)
    поменял свечки поставил дорогой комплект NGK для LPG(для газа) за 2500
    потом поменял датчик распредвала) и потом только мне наконец то предложили махнуть высоковольтные провода)
    газ выявляет все мелкие даже недочеты по системе зажигания...
    вообщем следите парни! и будет вам счестье))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А вот, на сигарах и бочках, где стоит K-Jetronic (паук), там с газом шутки плохи, если хлопнет в обратку, то погнёт диск дозатора.
    По-этому, там, при установке ГБО, рекомендуется сразу поменять в/в провода, свечи и бегунок, чтобы не было сюрпризов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zoomer

    zoomer Новичок

    31 окт 2011
    88
    С5 1.8Т,С6 3.0
    BaHeK_33rus тыж в Пушкино обитаешь?
    я там работаю. мож вечерком пересечемся, ты мне все наглядно расскажешь, покажешь...
     
  11. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #311 BaHeK, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    давай без проблем!) конечно)
    тока лучше даже в Мытищах... я тут работаю, а в Пушкино щас не бываю почти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zoomer

    zoomer Новичок

    31 окт 2011
    88
    С5 1.8Т,С6 3.0
    отлично.тогда на след. неделе договоримся о встрече...
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    что посоветуете для успешной езды на газу в морозы? Акселератор нажимать нельзя, сразу падает давление и переключается на бензин. Так понимаю газ из баллона не может в нужном количестве добраться до редуктора в мороз.
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Поставь температуру перехода побольше.
    У меня, на зиму поставлено +45 град., летом +35 град.

    Тут в мороз -16, когда баллон был на исходе, она на разгоне переключлась на бензин уже на 4000 RPM., хотя газа ещё оставалось 15л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    причём тут, температура перехода стоит 50 - это момент переключения на газ после прогрева. А вот когда газа не хватает там глядится по датчику давления газа и в морозы баллон холодный, испаряемость газа никакая, вот и невозможно разогнаться, чуть газ нажимаешь процентов на 15, давление падает и сразу перещёлкивается на бензин.
     
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну испаряемость газа и "исправляется" температурой редуктора, на сколько я понимаю...
    Газ от баллона в редуктор идёт под давлением 1,3-1,6МПа, поверь, в редуктор он попадает :nod:
    Если бы не попадал газ из баллона, то ГБО начало сигнализировать о том, что кончился газ, а не тупо переключаться...
    Четсно говоря, в морозы при норм настройке и норм оборудовании, езда при -30 не отличается от езды при +30, у меня валит и так и эдак, хотя борюсь постоянно со смесью...
    У тебя летом не было проблем? Т.е. газ стоит давно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    нет, температура редуктора постоянная и равна температуре антифриза, по крайней мере в моей системе.
    ГБО переключением на бензин и звуковым сигналом какраз и сигнализирует мне об этом, что газ якобы кончается))
    летом проблем не было, в морозы стоит заправить баллон до отсечки, то 40 км, нормально можно двигаться потом давление падает и опять начинается.

    Если учесть, что отсечка у заправочного оборудования обычно стоит на 10 атм(заправки Газпром например), то 1.6 МПа в редуктор идти никак не могут.
     
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Тогда это не температура редуктора, т.к. там тихий переход на бенз...
    мда, у меня похожая проблема как раз летом была... только у меня она не привязана к каким-либо действиям была, т.е. просто "то есть, то нет"... так не разобрался, наступили холода и пропала проблема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    фильтр газовый есть?
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    во, в общем на машине оборудование уже стояло. Производитель AutoGaz. Баллон в нише запаски, а где этот фильтр обычно стоит? в баллоне или магистрали до редуктора? Может забит или конденсат замерзает?