Тогда подскажите про систему. 1.Нужно поменять вв провода(брал машину год назад,ещё не менял),2.Свечи(10 тыс.прошли.Или лучше газовые?),3. Трамблёр(бегунок и крышку). Что ещё? Какие фирмы посоветуете? И как часто это всё(провода,свечи,бегунок...) нужно будет менять? Заранее спс
если сейчас на газу будет все хорошо , то ничего менять не надо . а вот если потом при малейших симптомах на газу , при том что на бензине будет хорошо . нужно проверять - менять
свечей не бывает ни газовых ни бензиновых . бывают тока исправно работающие . так же как и вся система . а менять тут как повезет с качеством деталей . провода вовсе не трогал у себя . свечи тыщ по 40 выхаживают если сразу не сгорают
Свечи для газа есть. Даже тема где-то про них. Зазор 0.8. Даже в самих названиях bosh lpg, beru lpg ... Для некоторых даже интервал замены 60 тыс км. На мою они 600 руб шт стоят, но это в фирменном,а так чел писал,что 500-600 руб за комплект,тока не могу найти эту тему
а на газу они искру што ли дают какую другую ?!!!!! или каждый раз когда ты едешь на бензине ты туда будешь бензиновые свечи закручивать ?!!! есть свеча которая дает искру и есть свеча которая её не дает . но по личному опыту могу сказать что многоконтактные хуже работают с газом .
Парни, у Вас тут весело. Само по себе понятние "мощность искры" уже интересно... А тем более зависимость этой "мощности" от величины зазора... P.S. Стоят оригинальные трехконтактные свечи (101 000 033 АА), прописанные в ЕТКА. Так они очень хорошо работают как на бензине, так и на газу... И ничего не нужно придумывать...
И для чего придумали на разные типы двигателей разные свечи устанавливать? Я про разное смесеобразование и октановое число. Наверное производителям заняться больше нечем... Особенно VAGу... Ну да ладно,спорить не буду. Я пока теоретик,через пару дней стану практиком, там посмотрю.
Ну вот... Поставили мне гбо. Разорился пока на 2-е поколение(12 тыс.). 4-е поставлю через год,когда кончится гарантия на это,да и денег не хватило-цена в 2 раза больше. Первые впечатления: пока нравится,в динамике не потерял т.к. расход 20 л на 100 км. Замерял так: заправил полный баллон, проехал 160 км(смешанный режим),после влезло ещё 32. В связи с этим вопрос: до скольки нужно убавлять расход(т.к. слышал,что можно перебеднить смесь и тогда хана клапанам)? И ещё:установщики сказали,что нужно прокатать 2 баллона,прежде чем регулировать,правда ли?
Во-первых, первые пару баллонов тебе никогда не покажут реального расхода, т.к. будут выходить воздушные прослойки и с каждым разом будет заходить больше газа. Во-вторых, регулировать редуктор надо, скатав пару-тройку баллонов, чтобы все прокладки расправились и приработатлись. Сейчас вообще не смотри на расход. Спокойно катайся 1000-1500 км., а потом уже едь к установщикам, пущай настраивают и только после этого, заливай полный баллон, скидывай суточный пробег на ноль и откатывай баллон до конца, вот это и будет показательным расходом. P.S. Газ, это не бензин, он не жидкость и в этом весь прикол. В жару его залезает меньше, т.к. он нагретый и его плотность больше, а в мороз, наоборот плотность меньше и залезает больше. Чтобы узнать точный расход, надо заливаться газом на одной и той же заправке и на одной и той же колонке. А суть в том, что на разных заправках разное давление газа и насосы качают по разному и датчики давления срабатывают по-разному. Допустим, на заправке "А" отщелкивающий клапан сработает, когда тебе до полного зайдёт 55л., а на заправке "Б", клапан сработает на 53л., а в баллоне будет еще запас.
да ну ?!!!!! газ не жидкость ?!!!! или бензин в жидком виде доходит в цилиндры ?!!!! всегда думал что уже 15 лет езжу на сжиженном газе . или на бензин тепловое расширение не действует и в жару плотность не уменьшается ?
газ впрыскивается в парообразном виде поэтому КПД на газу чуть меньше бензина + теплоотдача цилиндров выше где-то слышал ставили дополнительно установку, чтобы с газом впрыскивалось не большое кол-во воды в цилиндры... говорят это необходимо для правильной работы... возможно в этом есть в чем то плюс хотя мне кажется бредом) я ниче не делал... за 3 года проехал на газу 120 тыс.км.