У меня баллон на 42 литра. Всё заходит ровно как и сказали установщики, 35-37 литров(стоит отсечка). Первый раз заправил 10л,проехал 70км,потом заправил до полного 35л,проехал 160 км залезло ещё 32. Заправляюсь в одном месте,на одной колонке. Так что нет там воздуха. А есть большой расход. Тогда откатаю ещё этот баллон и буду регулировать. Ещё по поводу холостого хода вопрос: когда работает на холодную (50-60 градусов) обороты на газу 1100 об,по мере прогрева авто обороты падают до нормальных 800-850, это нормально? Я так понимаю это их бензиновые мозги понижают зажиганием,у газа мозгов нет(2-е поколение). И ещё: двигатель стал дольше греться на газу. У всех так? Знаю что редуктор охлаждает. Или термостату пора на свалку(менял осенью)?
Знатоки подскажите. Имеем недавно установленное ГБО 4 поколения, в принципе всё устраивает, но начитавшись форумов хочется сделать всё по уму. А именно, ставить или нет вариатор (сдвиг зажигания на несколько градусов, чтоб по раньше было) или перешить мозги 2-х режимной прошивкой (газ/бензин). Доступны оба варианта, как лучше поступить?
а машина на какой бензин расчитана ? пропан или метан ? вариатор или прошивка имеет смысл если метан или авто расчитано на 92 бенз.
у 4 поколения уже встроено опережение зажигания в мозги ГБО посмотри у тебя на датчик положения рапредвала проводок идет какой нибудь? скорее всего да! вот это и есть то самое опережение
на датчик распредвала идет провод мне говорили, что это и есть как опережение... просто работает по другому не зажиганием... а предвпрыском
Сделай дырку в днище баллона и ты увидишь, что газ начнет вытекать, а потом испаряться. Сделай дырку в бензобаке и ты увидишь, что бензин просто выльется на землю. В жару и в мороз ты нальешь одинаковое кол-во бензина. А вот с газом наоборот, я уже объяснял. Именно этим свойством и пользуются нечестные газовые заправки. У них под землей располагаются емкости, с подогревом. Тебе наливают 60л. подогретого газа, который, через некоторое время у тебя в баллоне остывает и превращается в 50л.
лапшу какуюто навешали если конечно вариатор не поставили, вот он как раз там и подключается и к датчику положения колена . а скорее всего у тебя там взяли показания оборотов двига
и то и то жидкость с разными свойствами расширения испарения . и то и то в цилиндр попадает в парообразном состоянии
1) Падающие со временем обороты, это норма, потому, что дроссельная заслонка постепенно закрывается. 850 Об/мин на х/х - это норма. 2) Редуктор не сильно забирает на себя тепло, можно сказать, что вообще не забирает. Проверяй термостат (до 90 град. большой круг должен быть закрыт).
У товарища стоит. С машины не слазит, ездит каждый день очень советует. С его слов экономия очень хорошая. По трассе не задумывается о расходе и не ограничивает себя ездит 140 км/ч. Сам езжу не много пока думаю есть ли смысл себе устанавливать или нет. Ну одно могу сказать если много ездишь и машину менять не собираешься то думаю смысл есть поставить, окупится.
ГБО-то не рулит, но машина думает, что работает на бензине, и продолжает производить регулировки. Бензиновые мозги видят процесс сгорания смеси, анализируют сгоревший выхлоп и начинают регулировать УОЗ и лямбда-корректировку. Иными словами, двигатель работает на газу, смесь богатая, лямбда это видит, начинает давать команду мозгам на понижение количества впрыскиваемого топлива. В бензиновых мозгах появляется минусовая корректировка на смесь, которую видят газовые мозги и так же начинают понижать газовую смесь. То же самое и с УОЗ.
уоз , бензомозг не увеличит больше чем на расчитанное в нем . тоесть если мотор расчитан работать на 92 бензе , то и угол больше не станет , хоть метанолом заправляй вот если авто расчитано на 98 бенз , а вы ездиете на пропане (октан 105) смысла увеличивать уоз почти нет
Бензин является жидкостью и подаётся в цилиндры в мелко-распылённом виде. Газ сжижен только в баллоне, после подогреваемого редуктора он превращается в газ и в таком виде подаётся в цилиндры. Простой пример, давайте дольем воду в бензобак, что получим ??? Насос её захватит, хорошо, если она осядет в топливном фильтре, а так, она пойдет вместе с бензином к форсункам/ Дольем воду в баллон с газом, она осядет на дне и будет там находится долго-долго, т.к. подающая магистраль находится вверху и только газ может подняться наверх, по-этому вода чисто физический не сможет туда попасть. Вы дальше считаете, что газ - это жидкость ???
учи матчасть !!!!! ты чо несешь !!! у меня слов нету !!!! изучи как устроен баллон газовый и откуда идет подача газа . . ты сам ничего не знаешь и ещё пытаешься людям что то рассказать !!!! а ещё между делом попробуй бензин разогреть градусов до 70 распыли его и посмотри какая это будет жидкость