Ну тут ещё не стоит забывать про пробеги. Если собираешься ездить на машине долго, то ГБО себя окупит несколько раз, а если годик поездить, накатать 20 тык. и продать, то на самом деле выеденного яйца не стоит. Я на прошлой А6 С5 поставил ГБО и откатал на нём 120 тык. За установку отдавал 25р., превые 25 т.км. отбивал ГБО, потом пошла экономия, т.е. за 3 года эксплуатации я сэкономил порядка 80р. на топливе, при том, ни один узел двигателя от газа не пострадал (экономия прямая). А вот владельцы дизелей кричат, что очень экономят, а потом хлоп и ремонт ТНВД на 30р. + замена форсунок ещё на 120р. и где вся эта экономия ???
по всем пунктам согласен) особенно про дизелистов) был у меня один такой пример) знакомый на фиате добло гонял) тока гонял всего год) навернулась вся топливная система больше 100к отдал) продал сразу же)
По по ГБО. У меня 1.8Т загнал недавно на стенд. На бензе - 218 л.с. на газе - 228 л.с. (приход буста на 200 об/мин позже). Стоит Вариатор - настроен на 3 град. опережения. Стоит ЕГТ - температура такая же как на бензе
Хочешь- не верь. Я до установки ЕГТ тоже слышал про более высокую температуру горения и т. д. И не забываем про наличие вариатора зажигания
Ты до установки, а у меня ДТВГ стоят с завода и мониторили мы их постоянно, када чип настраивали... так вот на газу если жарить, то t выхлопа ползет сразу, на бензусе температура относительно стабильна... Почему на газу не рекомендуют отрубать ДТВГ думаешь?
А я не собираюсь спорить. Я написал как у меня. А для газа у Вас стоит вариатор зажигания? Я тоже знаю случаи как без него и с плохо настроинвм ГБО клапана за 5 тыс км сгорают. Газ я настраивал сам себе и своим друзьям т. к. в нашей провинции этого делать никто не умеет.
Я на газу, когда ночью по трассе зажигал (не меньше минуты держал 5000 RPM), потом останавливался на обочине, задирал капот и смотрел, как раскалилась турбина и катализатор. Они светились насквозь (защитный кожух с катализатора был выкинут, чтобы не дребезжал).
я год назад по мкаду 200 км/ч без номеров ехал на газу минут 10 без перерыва крутил 6500-6700 оборотов настраивал сам... ни ошибок ничего такого не было... двигатель не взорвался) хотя сейчас выставлено переход на бензин от 5500 оборотов... да и вообще когда хочу покрутить, всё-таки включаю бензин)
я вчера в пробке встрял на 27 л когда ехал записываться на установку гбо... Хочу ставить BRC. На 300л.с. ставить один или два редуктора?
По опыту не рекомендую ставить эту систему на мощные авто. С расходом могут быть нюансы. Редуктор можно KME Gold 1 шт