отличный совет! Чувак не знает чё кроме фильтров ему менять, а ты ему про форсы пишешь)))) Я через 80-100тыщ выкинул всё ГБО старое и новое поставил, а каких форсах речь? Форсам трындец, редуктору трындец, проводам половине хана (высохли)
Что за оборудование ??? У меня на прошлой А6 С5 стояло Lovato и за 3 года я отъездил на нём 120 тык., потом продал машину, новый хозяин продолжает использовать ГБО. Единственное, что менялось за всё время, так это рампа с форсунками, и то, по гарантии. Газовый фильтр я меняю вместе с маслом и остальными фильтрами двигателя, раз в 10 тык. Когда засирается газовый фильтр, АКПП начинает слегка пинаться при переключениях, т.к. не хватает тяги.
Понял спасибо рампу с форсами менял зимой. Вот думаю опресовку сделать, да и редуктор как часто надо менять, или ре комплектом обойтись.
Диджик, форсы не знаю какие, редуктор тоже хз. Редуктор травил во впуск, на форсах разбило резинки и железо плунжера начало разбивать. МАП был неудачный, при чём Ловатовский. Провода высохли, по этой причине постоянно отваливался газ по температуре в редукторе. Если я регулировал кривую на карте в городе, то при езде по трассе кривая расползалась, хвост богатил, низ беднил, тачка не ехала, кароче весь мозг проела, купил комплект до 300 сил , щас обкатываю, разница ощутима, при чём тут автонастройка есть, а там древнее оборудование было
Ну, раз пошла такая пьянка: Фото что было и как делать не надо И так стоит щас, больше фоток пока нет, но стоит всё очень красиво и ничего особо не видно, редуктор за фарой, хобот ФОВ на впуска стоит на месте
Не совсем понял... почему не надо? я так понимаю самый большой минус конструкции... что при ударе всё это дело может бабахнуть) потому что основной удар сразу пример редуктор?
Весь газ находится сзади а перед редуктором еще клапан электромагнитный стоит.И я сильно сомневаюсь что вам будет интересно что примет удар при лобовом
Редуктор спереди - это неправильно. Он должен как можно меньше охлаждаться потоком воздуха. Это не бензиновая смесь.
Потому что всё "мясо" снаружи, всё навиду, так быть не должно. Идеальная установка та, когда газа ваще не видно Ну расскажите, чем Хана такая раскрутая? Чем она круче? Ну кроме ценника Это как бытовая техника гугенау, делает то же, что и Бош, но стоит ниебически дороже... Тут вопрос один, нах оно надо? Не должно быть золотых заплаток, всё должно быть в едином стиле, ГБО из не самых дорогих, но стабильное качество, компоненты такие же, а если ГБО Ловато, а форсы от "Вашерон-константин", то какой смысл в последних, сёравно они "не пара"
Хотел поделиться опытом: Ставил ГБО полтора года назад, перед установкой обзвонил кучу сервисов, цена очень сильно разнилась от 40000 до 54000 рублей. Каждый расхваливал свое оборудование и говорили, что стандартный комплект работать нормально не будет. Знакомые посоветовали обратиться в сервис на 3-м силикатном проезде. Поставили обрудование Digitronic (только редуктор какой то мощный) и за все я отдал 42500 рублей. Отъездил почти 40000 км, машину продал. Оборудование сняли и переставили на следущее авто БМВ x-5 4.4 Вот уже 17000 км - полет нормальный. [/IMG]
Я на этих форсунках 150 тыс накатал за 3 года) такие же как у тебя стояли) rail ig5... сейчас поставил aeb digitronic) вообще другое дело) при холоде не подтраивают) стреляют быстрее и четче по карте видно) вообщем советую) а так да... ГБО - тема)
Все зависит не от сколько наезжать а сколько бензина потреблять вот у автора 9л/100км, а у меня 14, соответственно мне можно и 30 тыс. Сейчас установки ГБО дешевые 500-600 баксов, такая мне окупится за 15 тыс пробего
Я тоже ХАНА заказал. Сейчас установлены Rail IG5 - 30 т.км и одна уже переливает(на 15% пришлось длительность уменьшить, вообщем дерибас ещё тот).
я чуть выше писал 150 тыс на них откатал... но зимой они всегда подтраивали, когда еще не совсем прогреты.. Только теперь понял, что форсы "aeb digitronic" по сравнению с ними небо и земля)) всем советую)) берите их)