Поменяли двиг.на турбовый... Не знаю на сколько рассверлить штуцеры? Сейчас сделал 2.2мм, но при разгоне и включении турбины машина не тянет... Как будто задыхается... Сколько рассверлить? Сейчас 150 лс, через месяц хочу сделать чип и будет 180 примерно... Помогите пожалуйста выбрать нужный диаметр?? Добавил через неделю: 2.5мм для 150 лс 2.7мм для 180 лс
Решил поставить ГБО-4го поколения. Подскажите пожалуйста как установить торовый балон под запаску на американку? Там ведь стоит адсорбер. Можно ли его выкинуть, или на крайняк перенести? Помогите создать тему по этому вопросу.
Насколько я знаю, двигатель 3.2 с прямым впрыском. Поставить туда ГБО стоит порядка 60-70р. Я лично не знаю никого, кто ставил бы себе такое ГБО, т.к. оно будет очень долго себя окупать. P.S. Моё ГБО мне стоило 35 р. На сегодняшний день, я на нём проехал уже 49 т.км. За первые 20 т.км. я окупил ГБО, а за остальные 29 т.км. я сэкономил 58 т.р. На сэкономленные деньги, мы с упругой отдохнули в Египте.
Рад за Вас с супругой. Я в год наезжаю 45-50тыщ... Мне будет хорошая экономия! Видел у принца мануал по установке на данный двигатель на А6, меня в принципе интересует расположение оборудования под капотом и тороидальный баллон как стоит. Ставить в целом собираюсь сам. Сложностей не вижу, а экономия от установки 25-35рублей.
На Украине ставят на FSI. Там 95-й по 44 руб/литр. Я сейчас в Греции, тут почти все бензинки, включая современные с ГБО, т.к. 95-й по 1.73 Евро/литр.
Да, Европа уже давно вся на газу катается, т.к. это реально дешевле. Вот, когда у нас цены на бензин полетят вверх, тогда и задумаются глобально о ГБО. А пока, у нас в России, ГБО, кроме таксиситов, мало кому надо, и конкретно у нас, во Пскове установщики не имеют ни навыков, ни оборудования для установки ГБО на FSI. Пока эта опция доступна для мегаполисов, типа Масквы и Питера.
Вот когда у нас начнут ставить ГБО прямыми руками, тогда и спрос попрёт, а пока одни жопорукие, спрос не будет хорошим... Лично я переделывал ГБО 3 раза, последний раз уже самостоятельно
Да уж! Рукожопость наших мастеров-это похоже на черту от рождения! За что ни возьмутся-все надо проверять и контролировать. Ставлю ГБО в одной и той же мастерской- и все равно чувством не аккуратности и слабой профессиональности веет от мастеров. Не дорожат они своей репутацией(почему то!). Грамотный мастер все проверит, опрессует, да еще и ГА на выхлопе подключит. Как-то так.
Прекрасно переделали заправочную горловину из бампера в лючек бензобака, просто профессионально, парням за прямые руки респект
Всем привет Уже не аудивод, но ваговодом остался Приобрел машину с ГБО оборудованием (предположительно Лавато 4 поколения). Оно отключено, тупо занимает место. Редуктор, баллон, мозги в наличии, что еще должно быть/есть не знаю - не владею вопросом Есть шарящие люди в мск, чтобы помочь в демонтаже?
Добрый,а сам?там делов то спустить газ если он остался отдать трубки от балона и открутить сам балон,сложнее будет снять трубки системы подогрева редуктора если шланги были порезаны придется докупить я про систему охлождения штатную, и все трубку можно оставить по днищу,помочь смогу только числа с 11по 21 декабря если есть теплый гараж инструмент весь есть пиши если что
А че не оставишь? Если нормальное оборудование, то на первом Уроде оно очень кстати. Если всё же демонтаж, то при наличии пустого баллона можешь сам демонтировать в таком порядке: 0. Найди все узлы ГБО: редуктор, баллон, мозги, заправочный штуцер. 1. Для уверенности закрути на баллоне винты на мультиклапане, 1 заправочный и 1 на редуктор. 2. После этого убери пожароопасные приборы (лучше эти два пункта сделай на улице) и аккуратно открути трубку с мультиклапана, раз на газу дать поработать не можешь, это чтобы стравить оставшийся газ из системы. 3. Дальше можешь всё демонтировать как угодно от баллона до редуктора (две медных трубки, баллон, заправочный штуцер) 4. Редуктор. На редукторе 4 шланга: 2 с ОЖ на нагрев редуктора, скорее всего запитаны от печки (за мотором), если снимать будешь редуктор, то сразу закольцуй, потом разберешься, 2 газовых шланга, с редуктора на рампы, можешь снимать "внаглую". 5. После демонтажа редуктора, демонтируй рампы с форсунками. От форсунок вниз, во впускной коллектор идут резиновые трубки, в коллекторе отверстия с вкрученными штуцерами, штуцера выкрутишь и думай, чем глушить эти отверстия, скорее всего болт с герметиком, иначе будет подсасывать воздух, будет плавать смесь. 6. После всего механического, надо убирать электрическое добро, тут думаю без советов разберешься. Вот собственно и всё. В гараже с перекурами думаю с утра до вечера управишься легко.