ГБО... ставить - не ставить? посоветуйте

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем BaHeK, 14 янв 2011.

  1. иннуля

    иннуля Новичок

    1 июн 2014
    3
    А1
    Знакомый ставил себе на авто... При запуске двигателя, в салоне всегда запах газа появлялся....
     
  2. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Криворукие установщики... Мне так же поставили... Из всех щелей подтравливало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zoomer

    zoomer Новичок

    31 окт 2011
    88
    С5 1.8Т,С6 3.0
    подтверждаю. после установки ничего нигде не пахнет.
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Они должны всё обмылить и удостовериться в том, что нигде не травит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    вот такие у нас криворукие установщики( надо всё переделывать за ними(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #546 BaHeK, 22 июн 2014
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
    Поменяли двиг.на турбовый... Не знаю на сколько рассверлить штуцеры?
    Сейчас сделал 2.2мм, но при разгоне и включении турбины машина не тянет... Как будто задыхается...
    Сколько рассверлить?
    Сейчас 150 лс, через месяц хочу сделать чип и будет 180 примерно...
    Помогите пожалуйста выбрать нужный диаметр??


    Добавил через неделю:
    2.5мм для 150 лс
    2.7мм для 180 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Решил поставить ГБО-4го поколения. Подскажите пожалуйста как установить торовый балон под запаску на американку? Там ведь стоит адсорбер. Можно ли его выкинуть, или на крайняк перенести? Помогите создать тему по этому вопросу.
     
  8. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Лучше второе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kononyn

    kononyn Участник форума

    20 мар 2013
    124
    А4/B5 1,8т AWM 00г
    Для экологичности, наверное да.
     
  10. Алексей Ю

    Алексей Ю Участник форума

    7 апр 2012
    387
    Q5 3.2 FSI 2010г
    Народ, а на Q5 с атмосферным двигателем 3,2л кот-ото ставил?
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #551 malder_dm, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Насколько я знаю, двигатель 3.2 с прямым впрыском.
    Поставить туда ГБО стоит порядка 60-70р.

    Я лично не знаю никого, кто ставил бы себе такое ГБО, т.к. оно будет очень долго себя окупать.


    P.S. Моё ГБО мне стоило 35 р.
    На сегодняшний день, я на нём проехал уже 49 т.км.

    За первые 20 т.км. я окупил ГБО, а за остальные 29 т.км. я сэкономил 58 т.р.
    На сэкономленные деньги, мы с упругой отдохнули в Египте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей Ю

    Алексей Ю Участник форума

    7 апр 2012
    387
    Q5 3.2 FSI 2010г
    Рад за Вас с супругой.
    Я в год наезжаю 45-50тыщ...
    Мне будет хорошая экономия!
    Видел у принца мануал по установке на данный двигатель на А6, меня в принципе интересует расположение оборудования под капотом и тороидальный баллон как стоит.
    Ставить в целом собираюсь сам. Сложностей не вижу, а экономия от установки 25-35рублей.
     
  13. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    На Украине ставят на FSI. Там 95-й по 44 руб/литр. Я сейчас в Греции, тут почти все бензинки, включая современные с ГБО, т.к. 95-й по 1.73 Евро/литр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #554 malder_dm, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    Да, Европа уже давно вся на газу катается, т.к. это реально дешевле.

    Вот, когда у нас цены на бензин полетят вверх, тогда и задумаются глобально о ГБО.

    А пока, у нас в России, ГБО, кроме таксиситов, мало кому надо, и конкретно у нас, во Пскове установщики не имеют ни навыков, ни оборудования для установки ГБО на FSI.

    Пока эта опция доступна для мегаполисов, типа Масквы и Питера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Вот когда у нас начнут ставить ГБО прямыми руками, тогда и спрос попрёт, а пока одни жопорукие, спрос не будет хорошим...
    Лично я переделывал ГБО 3 раза, последний раз уже самостоятельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Holechek

    Holechek Новичок

    6 янв 2012
    11
    А100/44 1.8 RS 87г
    Да уж! Рукожопость наших мастеров-это похоже на черту от рождения!:( За что ни возьмутся-все надо проверять и контролировать. Ставлю ГБО в одной и той же мастерской- и все равно чувством не аккуратности и слабой профессиональности веет от мастеров. Не дорожат они своей репутацией(почему то!). Грамотный мастер все проверит, опрессует, да еще и ГА на выхлопе подключит. Как-то так.
     
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Прекрасно переделали заправочную горловину из бампера в лючек бензобака, просто профессионально, парням за прямые руки респект

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. deniskq

    deniskq Bad e-mail

    25 мар 2013
    221
    ALLроад, 2001
    Всем привет
    Уже не аудивод, но ваговодом остался

    Приобрел машину с ГБО оборудованием (предположительно Лавато 4 поколения).
    Оно отключено, тупо занимает место.
    Редуктор, баллон, мозги в наличии, что еще должно быть/есть не знаю - не владею вопросом
    Есть шарящие люди в мск, чтобы помочь в демонтаже?
     
  19. Сергей 88

    Сергей 88 Живу я здесь

    17 июн 2011
    1.336
    A4/B5/B6-02/B7-07
    Добрый,а сам?там делов то спустить газ если он остался отдать трубки от балона и открутить сам балон,сложнее будет снять трубки системы подогрева редуктора если шланги были порезаны придется докупить я про систему охлождения штатную, и все трубку можно оставить по днищу,помочь смогу только числа с 11по 21 декабря если есть теплый гараж инструмент весь есть пиши если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    А че не оставишь? Если нормальное оборудование, то на первом Уроде оно очень кстати.
    Если всё же демонтаж, то при наличии пустого баллона можешь сам демонтировать в таком порядке:
    0. Найди все узлы ГБО: редуктор, баллон, мозги, заправочный штуцер.
    1. Для уверенности закрути на баллоне винты на мультиклапане, 1 заправочный и 1 на редуктор.
    2. После этого убери пожароопасные приборы (лучше эти два пункта сделай на улице) и аккуратно открути трубку с мультиклапана, раз на газу дать поработать не можешь, это чтобы стравить оставшийся газ из системы.
    3. Дальше можешь всё демонтировать как угодно от баллона до редуктора (две медных трубки, баллон, заправочный штуцер)
    4. Редуктор. На редукторе 4 шланга: 2 с ОЖ на нагрев редуктора, скорее всего запитаны от печки (за мотором), если снимать будешь редуктор, то сразу закольцуй, потом разберешься, 2 газовых шланга, с редуктора на рампы, можешь снимать "внаглую".
    5. После демонтажа редуктора, демонтируй рампы с форсунками. От форсунок вниз, во впускной коллектор идут резиновые трубки, в коллекторе отверстия с вкрученными штуцерами, штуцера выкрутишь и думай, чем глушить эти отверстия, скорее всего болт с герметиком, иначе будет подсасывать воздух, будет плавать смесь.
    6. После всего механического, надо убирать электрическое добро, тут думаю без советов разберешься.

    Вот собственно и всё. В гараже с перекурами думаю с утра до вечера управишься легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...