Они (АЕB) хуже и никак не ровня кейхинам. Но есть, как всегда, одно НО: не так много отчаянных людей которые готовы отдать за две трехфорсуночные рампы больше 50 тыр. - цена кейхинов в высшей степени не гуманна...
Где то такhttp://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_25&sort=products_sort_order&page=2http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_25&sort=products_sort_order&page=2
Мда.. совсем без гуманизма.. у нас одиночные ханы где-то от 16 бакинских. Но по ссылке есть еще ланди рензо - они что сриблом или золотом покрыты? На фоне их цены так ханы еще и ничего, терпимо.
И не говори... так и живем. Взял недавно барракуду (8 тыр. за две рампы) - будем посмотреть как себя покажут...
ну и о чем тогда разговор) аеб-диджик идеальный выбор) у меня сейчас стоят те же аеб-диджик, только другое название какое-то... а так по виду и по тому как сделаны скорее всего на том же заводе) Какие то LANDI RENZO но по внешнему виде один в один с аеб-диджик
Есть у них особые требования по установке? Ну типа там строго вертикально с отклонением не более +-15гр.
не знаю, у меня просто стоят жиклерами вниз... у друга стоят под 90 градусом... вообщем работает и так и так, но на сколько я слышал лучше не устанавливать их "набок" (под 90 градусов), потому что типа меньший ресурс получается
Понятно, есть нюансы с аебами. Я юзаю ханы, их можно эксплуатировать в любом положении, на в6 хорошо прячутся под штатной крышкой двигателя, без напильника. Рампы есть, но они возле моторного щита, от них трубки к форсам, форсы в непосредственной близости к бензиновым форсункам.
народ хочу се поставить гбо 2го поколения, столкнулся с трудностью не могу нигде нарыть какой именно мне нужен газовый смеситель (у меня 100 (45) 1993г 2.3 двиг. вроде как ke-jetronic) на k-jetronic смесителей полно подойдут ли они к моему аппарату?
Сначала считаем стоимость ГБО. Потом берем расход бензина и расход газа. Расход газа +10%. Высчитываем разницу. Затем высчитываем сколько времени вам понадобиться чтобы отбить ГБО ибо только после этого у вас пойдёт экономия. Ну и последнее - вы лишаетесь половины объёма багажника. Теперь взвешивание за и против и принимаем решение устанавливать ГБО или нет))))
Ну не половины багажника, а всего лишь место под запаску, я по Москве например езжу без запаски, если на дальние расстояния естественно запаску кладу в багажник
Да можно как хош ездить. Только закон подлости работает как надо. Даже в Москве можно оказаться в таком месте, что помощи будешь ждать сутки. Я например ценю своё время и всегда вожу с собой и ключи и запаску и даже трос (не дай бог понадобится). А вообще машина иногда нужна перевезти что нить, а как перевезти если багажник занят? Я не отбиваю руки ни в коем случае. Считаешь выгодным газ - бери, какие проблемы. Но я считаю лучше взять дизель если говорить об экономии - ИМХО.
Вместо запаски положил жгут и шило в любом магазине продаются, а по поводу дизеля экономия мнимая.3 - ю машину эксплуатируются на газу- если будут бензиновые машины однозначно газ.
Ну дамам свойственно часто менять мнение))) У меня не установлено ГБО. Я предпочитаю дизельные двигатели. Повторюсь ещё разок. Просчитайте всё по установке ГБО, и рентабельность тоже. Я не хочу врать, но помоему на ГБО нужна какая-то доп.бумажка, ну типа сертефикат соответствия который имеет срок годности. И это тоже затраты. Ну и самое главное, если вы меняете машины раз в год, то у вас не получится экономии, так как вы не отобъёте ГБО за год. ГБО рентабельно ставить на комерческий транспорт, либо тем кто машины меняет раз в 3-5 лет.
Если пробег в год от 20 тык., если машину не планируете продавать ближайшие хотя бы пару-тройку лет, если двигатель исправен, если есть грамотные люди, которые поставят и будут обслуживать, - то однозначно ставить, сэкономите прилично. P.S. Я на своей за пять лет пробежал 110 тык. Расход на бензе около 13 л (13*41=533р.), на газу 16 л (16*20=320р.). Экономим на 100 км около 213 р. За пять лет и 110 тык. - около 234 300 р. Минусуем установку, фильтра, шланги, ремкомплекты, настройку и т.д. и т.п.... Тысяч 150 за 5 лет, думаю, точно можно сэкономить. А дальше решайте сами. Но ни в коем случае не экономьте на установщиках и материалах для установки - никаких семперитов, фагумитов и прочих вальтеков. Лучше один раз переплатить, чем потом ездить в сервис как на работу из-за горящего чека, вонючих шлангов и т.д. и т.п.
Вот-вот, не дай бог где нить утечка, в салоне вонь стоит как будто кто-то нагадил))) Или когда конденсат сливают, не дай бог прольют. Противогаз только спасёт)))))))
Около года назад установил ГБО Диджитроник. Работой доволен, но не покидает мысль для оптимизации сгорания газа установить вариатор опережения зажигания. Кто что думает по этому поводу?