Да не только видел, я ставил. Прятать не надо было (от кого, и зачем?). А так, тебе же ездить с запахом газа в салоне.(он будет у тебя всегда) А то, что мозги газовые постоянно будут во влажной среде, это добавит тебе головной боли (глюки по электрике они тебе на 100% обеспечили.) И то что клапан магистральный боком расположен (а должен быть вертикально) тоже говорит о не профессионализме установщиков. Вобщем как всегда, как и везде, лишь бы срубить бабла, а человек пусть страдает.
Запаха быть не должно, даже у "дырявых" Газелей нет никакого запаха. Это неправильно. Прокладки с конденсатом не имеют значения. Запаха быть не должно.
Причин может быть много. Гадать - дело неблагодарное. Сам по себе газ не пахнет, но его специально "ароматизируют", чтобы сразу "унюхать" неисправность. Разобраться должны установщики.
ещё кстати хотел спросить... можно ли по всем местам соединения трубок пройти зажигалкой?)) особенно в местах крепления трубок с частями системы...?))))
С зажигалкой лучше не надо. Только мыльным раствором (немного фейри и вода) кисточкой помылить соединения. А в морозную погоду если есть необходимость помылить, раствор делаем не воду и фейри, а водку и фейри. З.Ы. Это ещё надо додуматься запихать редуктор в короб откуда отопитель забор воздуха в салон берёт просто убило подобное решение.
Спасибо) Но он вроде не совсем от туда берет... фильтр и вентилятор салона с другой стороны... или все равно влияет? Я просто видел по инету не только мне так ставят... Ps щас сходил ещё раз всё "понюхал" пахнет не газом... а именно конденсатом как будто... и очень не много... буквально еле еле... но запах есть
На педидущей А4 1.8 Т с чипом (190 лыс, турбо) стоит гбо. Редуктор не там, а между абс и фарой. Мозги тоже рядом с аккум - они герметичные проблем с конденсатом не будет. Проехал с гбо 80 тык - проблем по двигателю нет.
наверное нужно тоже менять положение редуктора... иногда когда включаю печку, идёт запах газового конденсата... вот думаю может какую-то там заслонку поставить? или бесполезно и поможет только перенос редуктора в другое место??
На газу уже 7 лет из 8 которые за рулём. Начинал с карбюраторных, там где было что крутить и толком никто не знал как всё таки правильно его настраивать - отттуда и проблемы и мнение людей у которых прогорали клапана и сёдла. Проблема осталась в прошлом... 4 е или 5 е поколение и мастеров не с кривыми руками. и будет вам счастье. Лично мною замеченные плюсы за 220 тыс. км. пробега на газу. (естественно на самом газу ок. 70%, т.к. 30% примерно приходится на максимальные обороты - свыше 4.5 когда машина переходит сама на бензин и прогрева - которые неизбежно на бензине) 1. чистый выхлоп (пар и углекислый газ - практически все продукты сгорания) Экологичное топливо 2. расход на 5-7% больше бензина при сохранении динамики, но стоимость ниже почти в 2 раза. (кстати газ настроить так что динамика будет лучше чем на бензине, но чуудес не бывает - при этом экономимии не ощутите) 3. Дополнительный вид топлива (Дольше езда без дозаправок), возможность ехать с нерабочей топливной системе на бензине (к примеру вышел ьиз строя бензонасос) 4. Всегда чистый двигатель, чистые свечи (можно забыть про них вообще - никакого нагара) 5. Возможность установки предпускового подогревателя на газе. 6. Чистое масло от замены до замены. 7. Меньше угара масла (актуально для объёмных движков) 8. октановое число выше чем у самого дорогого бензина - отсутствие разрушения двигателя (нет детонации), работа двигателя более плавная, равномерное распределение топливной смеси в цилиндре и её охлажение. 9. Качество газа вообщем-то оставляет желать лучшего, хотя в сравнении с разницей в кач-ве бензина - ощущается меньше. 10. ГЛАВНЫЙ плюс на мой взгляд - на любой заправке - не отрываешь задницы от сидения. Оплата в руки заправщику - заправка только квалифицированным персоналом. 11......12.....13.... Ещё есть устал писать просто Но то чего следует избегать!!!!!!!: обеднение смеси - как следствие сэкономить - отсутствие тяги и прогар клапанов. Держать в порядке зазор клапанов. (гидрокомпенсаторы соответственно) Устангавливать на движки с объёмом более 2.0 и для газа количество клапанов чем меньше тем лучше. Обязательно давать работать авто 20-30% времени на бензине, особенно на максимальной мощности, чтобы топливная система не забывала что такое бензин) И при программировании газовых мозгов установить переход на бензин 4-5 тыс. об-мин!!! Не БОЛЕЕ!!! т.к. газ горит медленно и высоки обороты нелюбит. переход на бензин при этом совершенно незаметен, т.к происходит плавно - поочерёдно для каждого/кождой пары цилиндров. МИнусы: место в багажнике - для кузова С4 (45) рекомендую баллон 45 литров - встаёт идеально над бензобаком, много места не занимает (при этом в багажник свободно входит горный венлосипед в разобр. состоянии, или например 3 сноуборда ростовкой 162 с ботинками и всей экипировкой. и много чего ещё. Ну ещё конечно растраты на содержание дополнительной системы питания. - Это фильтры, ремкомплекты редукторов, ну вообщем то и всё, т.к. кроме этого там и ломаться нечему. И это копейки в сравнении с плюсами системы!!!! ps ну а за 7 лет я сэкономил на треть однокомнатной квартиры, хотя экономия - это его не главное достоинство.
а когда обратно переходит? или есть выдержка секунд 10 хотябы? чтобы на трогании и на каждой передаче не прыгала туда сюда!
я нашел причину) воняло от фильтра газового) там шланги резиновые... видимо недотянули... редуктор вообще не пахнет... и мультиклапан тоже) щас все закрутил... уже 3 дня не пахнет)