А как ведет себя ГБО при аварии по сравнению с обычным бензиновым, если, например в машину сильно в зад ввалили (туда, где балон стоит)?
бензин взрывается быстрее... + у гбо на случай есть клапан... но даже без него, бензин взорвется быстрее
да безусловно увеличивается опасность, т.к. появляется во первых новый вид топлива во вторых дополнительный объем! кто не согласен - докажите мне что опасность уменьшается! просто гораздо большую опасность приносят некачественная резина, "прокладка" и т.д.
Она может уменьшится уже от того, что бензина в баке газифицированного автомобиля, как правило, значительно меньше (зачем таскать лишний груз в 40-50 кг бензина из-за сниженной грузоподъемности), а бензин более взрывоопасен, чем газ.
а слышал про то что взрываются пары бензина? которых в пустом баке больше!!! тут спор не уместен, давай не будем!
По поводу аварий, безопасно, ага: http://www.topguns.ru/1_2off-vzryv-gazovogo-ballona-v-avto/ http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=14415 http://www.kp.ru/video/412960/ http://chp.ntv.ru/news/12067/video/ Поговорил с мастерами, которые капиталят движки, сказали "газ - говно. Почти все бензиновые движки не предназначены для работы с газом, бензин лучше смазывает и т.д." В совокупности можно сделать вывод, что если нужна экономия - нужен дизельный мотор, он и безопаснее, и жрет мало, ресурс большой и места лишнего не занимает в багажнике, запас хода огромный. Такой вопрос к спецам по газу: у знакомого в машине стоит газовый баллон (ГБО 2 поколения), газа в нем почти нету (он ездит на бензе), он хочет снять его и убрать ГБО нафиг. Как безопасно снять баллон, чего следует остерегаться?
Интересно, а что бензин лучше смазывает? Может наоборот, бензин лучше смывает масляную пленку со стенок цилиндров?
Осторожным надо быть всегда, даже если снимать бензобак. Если на баллоне стоит расходный электроклапан, то без электропитания он "нормально закрыт", если механический, то закрыть. Если есть заправочный вентиль, то его тоже закрыть.
я снимал ГБО со своей, теперь буду продавать. Сначала надо убедиться что газа нет в балоне, а так в принципе ничего страшного.
2 из 4-х ссылок про взрыв БЫТОВОГО газового балона в автомобиле, так что не надо путать и пугать. Только у одного диафрагма порвалась в редукторе, а это детать подлежащая замене после некоторого срока эксплуатации, так что тоже не факт что не забил на замену. Вы видели как бытовы газбалоны перевозят: только в открытом кузове. Я вот смотрю на заправках некоторые ездюки заправляются бензином не глуша двигатель, так что культуру и образование надо повышать.
Т.е. дать машине постоять на холостых, чтоб она сожрала остатки газа и когда заглохнет - можно снимать патрубки и убирать баллон?
Выработать газ. Стравить остатки: либо отвернуть вентиль паровой фазы, либо ослабить соединение расходной магистрали в мультиклапане или газовом клаване. последнее делать на открытом воздухе.
1- взрыв метанового балона 1-взрыв пропан-бутанового 2 - бытовые баллоны А кто помнит страшную аварию на Ленинградском шоссе в районе Зеленограда когда фура раздавила две машины? Одна из которых газель с двумя баллонами ГБО.
немного вопросов: 1. Вокруг штуцера входа газопровода в редуктор что то типа запотевшего замасливания образовалось, это признак подтравливания газа? 2. На ГБО перевого поколения при включение зажигания (+ открыт эл.клапан подачи в редуктор ) должен редуктор выдавать газ на выходе т. е.в карб? (двигатель заглушен) 3. Стрелка магнитного датчика уровня на баллоне перестала опускаться полностью до "0" когда газ заканчивается. Там что то скопилось типа конденсата?
1- да, скорее всего есть и конденсат в редукторе, смотря какой по конструкции редуктор, если рядом есть стык частей редуктора, то это прокладка мокнет от конденсата внутри редуктора. (редуктор давно стоит?) 2- Нет, не должен. Чувствую редуктор старый. Ремкомплект бы приготовить, и разобрать, помыть, и с новыми мембранами, прокладками собрать бы его. 3- Нет, не конденсат, тяга поплавка скорее всего подклинела в положении отсечки, при следующей заправке скорее всего заработает, а нет, можно будет при выработанном газе, снять мультиклапан и визуально глянуть что там не так.