1. По швам сейчас не сыро (на старом ремкомплекте было сыро). И редуктор чистый. 2. Да, редуктор на днях возьму новый. Вот моя тема (если помнишь). Но когда ремкомплект новый ставил тоже газ шел. Возможно пружины прослабли и ход коромысла мне не понравился. На сколько помню, принцип работы вакуумного редуктора - диафрагма "сравнивает" разрежение на выходе газа (в карбе) с атмосферным давлением. Если разрежения нет и давление одинаково газ не подаётся. С увеличением разряжения в карбе увеличивается подача газа редуктором. 3.Уже давненько так, в красную зону заходит а до "0" не хочет.
Не не так, в общих чертах про вакуумный редуктор. Первая ступень, снижает давление до рабочего. Мембрана второй ступени, дозирует поступление газа в мотор. А третья мембрана служит запорным клапаном мембраны второй ступени. При заводке создаётся разряжение в коллекторе, третья мембрана отжимается и освобождает мембрану второй ступени. И начинается поступление газа в мотор. Так вот, если не держит клапан второй ступени (приводимый в движение мембраной второй ступени) будет поступление газа в мотор при заглушенном моторе. Это по простому, и в двух словах.
Парни всем привет!!! Почитал форум и решил немного поделиться примером из жизни может кому полезно будет. Дело было в 1999 году, у кореша стояло ГБО, но он им не пользовался, т.е. попользовался-непонравилось ну и забил на него, ездил на бензине. Случилась беда, повело ГБЦ толи у него, толи у предыдущего хозяина не суть, стал вопрос о покупки другой, ну а раз эту ГОЛОВУ всё равно выкидывать решили поэксперементировать. Т.е. отдали голову фрезеровщику на торцовку, ну и отторцевали так что камеры сгорания практически не осталось! Собрали мотор, залили 95-й бенз - пальцы звенят, 98-й - результат тот же, что делать - вспомнили про ГАЗ. Перебрали, почистили редуктор - запустили на газу и чудо свершилось. Машина пошла как молодая, хоть бы один палец лязгнул, по его словам на бензе машина тупее была, заводилась в любой мороз и даже стала если не экономить, то расход газа не превышал расход бензина. Объяснение одно - у газа октановое число 114!!! Два года он ещё на ней отъездил, да так и продал!!! И ещё, на поршнях от газа нет сильного чёрного нагара как от бензина, он красноватый и его мало, практически нет. И газ не смывает масляную пленку в целиндре-потому что он газ. Всем удачи!!!
у меня больше 100000км. прошла на газу,масло практически не берет.а по поводу опасности- бензин возгорается при меньшей температуре,а для взрыва газа нужна большая концентрация газа в воздухе.так что соблюдайте правила ТБ и все будет нормально.
Я установил его всего пару недель назад) И мне хватает уже просто звука двигателя) он просто шепчет) иногда обороты только по тахометру определаю...) тьфу тьфу тьфу) всё только радует) а когда полный бак за 800р заливаю, вообще улыбка не слезает с лица)
Всем привет! Вопрос к спецам-установщикам , хотел установить ГБО на 2-й олроуд 3,2 FSI 2006г., но установщик сказал что на эти движки оборудование только на стадии проработки что ли и еще не все налажено. Так ли это и какие особенности, отличия и нюансы для двигателей системы FSI.
Лучше спрост на carhelp.info в разделе ГБО, там много спецов сидит. Читал, что ставили на ФСИ, но это дорого и достаточно проблемно из-за особенностей мотора (непосредственный впрыск), а в целом грамотный спец реализовать сможет
А как вплане ВЗРЫВА? Под каким давлением бенз и под каким газ находится в баке? Мастера сказали наоборот - не смазывает, а бензин смазывает, так как содержит в себе масло.
Херня, бенз наоборот смывает масло со стенок цилиндра, зачем тогда система смазки в двигателе если бенз смазывает?
Я про то, что масло содержится (некоторая доля) в бензине, а в газе совсем нет. По крайней мере так говорят люди, занимающиеся капремонтами движков.
Ты сам то веришь, про то, что в бензине есть масло? Если да, то почему бензином обезжиривают поверхности, допустим перед склейкой.
к/ф БУММЕР: там так же бандюки ментов разводили, я думал такие кадры с того времени уже хоть чему то научились.
Чтобы было хорошо- http://www.vialle.com.ua/index.html?ID=1009 ещё у БРЦ есть нечто похожее, но, как говориться, то, да не совсем то.
Когда был в командировке на Vialle в Голландии в 1998 году, то они уже тогда занимались разработкой впрыска жидкого газа. Но системы должны были быть достаточно дорогими, поэтому для нас в России это было не очень интересно.
Мазут ведь в определенной пропорции есть в бензине. Ладно, неважно, а важно то, что случаев взрывов с газом во много раз больше, чем с бензом или с дизелем, короче газ - фуфло, если бы это было не так, то производители давно бы уже выпускали машины (в большом кол-ве) сразу с завода газовые, однако этого не происходит (за редким исключением). По-моему дизель - идеально подходит для кроилова, он и жирный и при малых оборотах машина ускорятся начинает (большой ресурс). А если уж машина с завода бензиновая, нечего на нее бомбу ставить.
насчет смазки советую почитать про то, что такое хонингование и для чего его делают. Это к маслу в бензине. Насчет взрывов с газом - с бензином горят сравнимо. Производители давно выпускают автомобили с ГБО, даже концерн VAG. Ограничение накладывает неразвитая сеть АГНКС. Причем выпускают не с LPG, о которм в этом топике говорится и где давление в баллоне около 5 атмосфер, а с GNG, где давление порялка .... ДВУХСОТ атмосфер.