Мне "официалы" говорили, что в Россию не поставляются А6/2.7TDI quattro, но именно такой автомобиль я у них и купил. Не всегда надо верить "официалам". Хотя в данном случае не надо быть "официалом" чтобы ответить, что на Ауди на заводе ГБО не ставиться. Кроме того, было сказано про "VAG", а не про Ауди Фольксваген уже в 2009 году делал автомобили на природном газе - http://news.volkswagen.ru/news/5044/
Более подробная информация о газовом топливе приведена в программах самообучения № 262 «Природный газ — альтернативное автомобильное топливо» и № 373 «Газовое оборудование автомобилей Touran и Caddy».
Ответьте тогда, ПОЧЕМУ ТАК МАЛО машин выпускается с завода на газу? Ведь с первого взгляда кажется выгодным со всех сторон. И экологичное и супер дешевое, а почему-то не выпускают все таки. Ничего просто так не бывает, на все есть причины. Выпускают только бензин и дизель, а газовые в очень малом количестве. Видимо газ представляет опасность для общества (что и подтверждается многочисленными случаями взрыва), других причин не могу найти.
Газ, тупо, массово в авто стали применять только лет 40 назад. Информация, инфраструктура-всё требует времени, воли, желания. Кста, огромное кол-во коммунальной техники не только в СССР/РФ на газу, но и в Европе. Ответ удовлетворил?
Давай тогда чтоб не было пустых слов, сделаем следующее. Судя по профилю, ты из Белорусии. Там машин на газе ездиет много. Республика не очень большая, поэтому мой вопрос не должен тебя застать в расплох. Ответь мне пожалуйста, сколько за последний год у вас в республике было случаев взрывов или пожаров машин с газовым оборудованием? И сколько сгорело машин, НЕ оборудованных газом, за это же время?
этот спор не о чем.нравится человеку трактор пускай ездит.лично мне его доводы не интересны,тем более человек не знает о чем говорит.я уже писал,что моя машина проехала на газу более 100000км и ни каких проблем.это уже 3-я моя машина на газу езжу по моему с 2004г.
Езжу на газу , на бензе редко до газовой заправки. Сейчас предстоит ремонт замена прокладки ГБЦ (масло выпирает), так вот думаю фрезернуть ГБЦ под газ , повысить степень сжатия до 12,5-13. Как думаете, стоит ли овчинка
Газовикам насрать на нефтянников Заправок полно газовых, практически везде они есть. Грузоподъемность - ГБО копейки весит, как пол человека, так что разницы никакой, а вот топливо дешевле в 2 раза. Немцы - не дурни, сделали бы уже давно машины на газу с завода, тем более там считают каждую копейку и следят за экологией. Однако газовых с завода практически нет. Чтоб ответить на такой вопрос надо быть либо работником статистики либо экстрасенсом. О случаях взрыва газа периодически говорят по ТВ, и пишут в газетах (сколько именно - не подсчитывал), а о взрывах бенза вообще не помню чтоб когда-нибудь упоминалось.
Газовых заправок настолько "полно" и "практически везде они есть", поэтому для комфортного передвижения по РФ приходится таким образом дооборудовать автомобиль. "Идиоты" производители борются за каждый килограмм лишнего веса автомобиля и оказывается не знают, что лишних 50-80 кг для легкового автомобиля не имеют никакого значения.
Ну и что, на "потяжелевшей" на 50-80кг машине все равно ездить почти в 2 раза дешевле по топливу. Проехать на машине 100 000 км за 11000$ (на бензине) или на "мега-утяжеленной" на 50-80 кг за 6000$ (газ). Кажется, выгодно, и покупатели будут довольны, что могут круто сэкономить, однако производитель (который на этом может заработать) почему-то не выпускает таких машин. Не знаете почему?
Всё что нужно, это воспользоваться поиском, и всё. ....Статистика: из всех сгоревших автомобилей за 2004-2005г.. 8% были оборудованы ГБО..... За сим откланиваюсь, потому что вести диалог с человеком, компетентность которого в этом вопросе нулевая, считаю бессмысленной тратой времени.