Сгореть - может из-за чего угодно (музыки, сигнализации и прочей электроники, нештатной "шумки", поджога и т.д.), а вот ВЗОРВАТЬСЯ - как правило на газу такое происходит. Ведь если машина загорится - можно выйти, потушить, да или бросить ее - хрен с ней, а вот если ВЗРЫВАЕТСЯ (КАК ПОКАЗАНО В ТОМ РОЛИКЕ, КОТОРЫЙ Я ВЫКЛАДЫВАЛ ВЫШЕ, ГДЕ ЧЕЛОВЕК ПОГИБ НА МЕСТЕ ИЗ-ЗА ВЗРЫВА СРАНОГО ГАЗА, КОТОРЫЙ ВЫ ХВАЛИТЕ) - времени покинуть машину зачатую нет. НУЖНА ЛИ ТАКАЯ ЭКОНОМИЯ?
Йа тибе па сикрету скажу, ппроста как чилавек занимавшийся установкой ГБО и имевший небольшой сервис по установке его же. Все эти взрывы и пажары эта кагда сделайте пабыстрее и падешевле. Когда ставится нормальное оборудование, то подобные случаи практически исключены. Есть такая вещь, как мультиклапан. Это такая фигня на баллоне, куда прикручиваются расходная и заправочная магистрали. Так вот, в мультиклапане класса А, а я ставил только такие, есть во-первых перепускной клапан (это байда отрубающая расходную магистраль в случае обрыва ) и во-вторых. есть клапан, срабатывающий по превышению давления. Когда нормально ставится ГБО, то над мультиклапаном монтируестя коробка и трубы вдоль магистралей за пределы кузова таким образом, что в случае превышения давления в 15 атмосфер газ из баллона стравливается за пределы кузова. В дополнение к этому есть такая вещь. как отсечка. Если на пальцах, то после заполнения баллона на 80 процентов заправочная магистраль перекрывается. а эти взрывы, как уже говорил. из серии "падешевле". По нормам безопасности в баллоне должна оставться подушка в объеме примерно 20 процентов от объема баллона. Но если отрубить отсечку(отрезать поплавок или банально загнуть его к верху), то в баллон влезет на 20 процентов больше. Соответственно, если заправить вечером при -20 балллон под завязку и оставить автомобиль до утра, то без мультиклапана класса А (который дороже аж на 500 рублей) есть большая вероятность получить объемый взрыв. Это из курса физики советской школы, где доходчиво объясняли, что пэ на вэ равно эм на мю эр те. Бойл и Мариотт это осознали много лет назад. Это было про первичный взрыв. Касаемо вторичного, когда автомобиль уже загорелся по каким либо причинам. если стоит нормальный мультиклапан класса А, то по превышению давления газ просто стравится под днище, может там будет факел, это не важно, взрыва баллона не произойдет. зы. касаемо перепусного клапан, еать мультиклапаны с электроклапном на расходную магистраль, которые отрубают его если двигатель заглох. зы2. Механический перепускной клапан многие установщики отключают.
ого какие ты вещи интересные пишешь....) у меня этот поплавок отрезали при установке... хотя мультиклапан говорили был класса А... что мне на гнать тогда на них съездить?) они мне говорили, что он только для указания уровня газа... и что тип я туда лазить и смотреть этот уровень все равно не буду.... как быть?или если стоит мультиклапан А, поплавок можно удалять?
Клапан по превышению давления срабатывает в аварийном режиме. отсечка нужна для того, чтоб до этого не доводить.
да нормальные установщики... они мне это объясняли... я просто тогда не все понял... они говорили, что если что срабатывает клапан... а в целом, мне эти установили только для гарантии нужны... они единственные 3 года дали.... а диагностировать и настраивать я более менее научился сам... для этого провод купил к диджитронику
кстати запаха нет больше! я до них доехал... оказывается у них партия шлангов бракованная (или сэкономленная) была... шланг пропитывался газом и жутко вонял) щас его заменили) никакого запаха нет...
Ты знаешь, я этим закончил заниматься году в 2000, потом это было хобби. Но даже тогда я так не делал.
У Газелей Евро-3 существует конструктивная недоработка, поэтому, если в сервисе при гарантийном обслуживании или самостоятельно не устранена эта недоработка, рано или поздно у этих Газелей возникает пожар под капотом. Пример одного такого возгорания в моторном отсеке. Пожар начался при работающем на газе моторе и был в районе газового редуктора, подводящих трубок от баллона к газовому клапану и трубок от газового клапана к редуктору. Газовый клапан и редуктор со стороны пожара обгорели. Катушка газового клапана - на выброс.
Хорошо, что Вы все делаете так как надо, но никто не может быть уверенным на 100%, что приехал к хорошему установщику, который сделает так как надо. Все таки дизелек круче, по деньгам - тоже, что и газ, несравненно безопаснее, а его еще некоторые переделывают, чтоб заливать вместо дизеля масло, там получается вообще почти бесплатно ездишь, атмосфера чистая и в багажнике ничего нет(взрывоопасного).
ну в общем мы поняли тебя - ты за масло!!! дак ты бы сразу так и сказал, а то сколько страниц нас от газа отговариваешь!!!