Ratkov, давай я ещё раз тебе объясню, что ты пытаешься сделать. Я пишу, что езда на газу стоит 2700р. на 1 т.км., а на бензине 4400р., т.е. выходит экономия 1700р., с каждой проеханной тысячи км. А ты начинаешь эту экономию списывать на другие узлы и агрегаты, которые сломаются за 2 года, пока я владею этой машиной. Но, ведь это неправильно. Причем тут газ ??? Ведь прямой связи нету. Вот, если ты будешь описывать, что сэкономил на дизеле 50 р. за год (по сравнению с бензинкой), а потом потратил эти деньги на ремонт ТНВД, то я тебе смело скажу , что никакой экономии нету. А, если ты скажешь, что потратил эти 50р. на ремонт подвески, покупку новых фар и т.д., то я это оценю, т.к. буду понимать, что в общем тебе содержание машины обходится дешевле, чем на бензинке.
А что из чего высчитывать, пробег на бензине и на газе, а если у меня нет газа, я же не знаю сколько газа она будет жрать
Щас объясню, есть А6 С6 2006г., мотор пока не рассматриваем. А) Рассчитываем затраты на топливо, проезжая 40 т.км. в год: 1) Дизель, тратит на топливо 114 000 р. (средний расход 9л./100 км. - 285р.) 2) Бензин, тратит на топливо 148 800 р. (средний расход 12л/100 км.- 372р.) 3) ГБО, тратит на топливо 91 600 р., включая 12 тык. на бензиновые прогревы (средний расход 14.5л./100 км. - 199р. ) Допустим, в год в ней надо поменять деталей на 50р. (подвеска и т.д.). Б) Теперь, прибавим к этим суммам затраты на подвеску в год (50р.), получается: 1) Дизель 114р. + 50р. = 164 000 р. 2) Бензин 148 800р. + 50р. = 198 800р. (округлим до 199р.) = 199р. 3) ГБО 91 600р. + 50р. = 141 600р. (округлим до 142р.) = 142р. В) А теперь берём изначальную стоимость машин: 1) Дизель - 850р. 2) Бензин - 750р. 3) ГБО - 750р. + 35р. (установка ГБО) = 785р. Г) А вот теперь возьмём и, к изначальной стоимости машин, приплюсуем стоимость годового владения (топливо + ремонт подвески) и вот что плучим: 1) Дизель 850р. + 164 р. = 1 014 000 р. 2) Бензин 750р. + 199р. = 949 000 р. 3) ГБО 785р. + 142р. = 927 000 р. P.S. Во второй год владения ГБО, стоимость установки ГБО уже не учитывается, по-этому отминусовываем 35р. = 892р. О, да, как же я забыл, на газу, надо раз в 10 тык. менять газовый фильтр, стоимостью 250р. х 4 = 1000р. с верху ко всем затратам за год. Цифры перед вами. Можно ещё прибавить ремонт топливной системы, но вопрос, у кого: у дизеля, или у бензина на газу ??? Ни в коем разе не хочу ничего плохого сказать, т.к. ломаются одинаково и бензинки и дизеляки, от плохого топлива. Но, если учесть, что бензиновый мотор работает на альтернативном топливе, мало используя бензиновую систему, то можно вариант ремонта топливной системы, с большей вероятностью, переложить в сторону дизеля.
Ну вот ты опять на меня сваливаешь. Ты же сам говоришь, что подшипники не имеют отношения к газу/бензину/дизелю. Я прошу тебя записывать все затраты на авто 2005 года. Какая разница какой двигатель? Какая разница газ или нет? Это ты до сих пор сравниваешь. Я уже сотый раз прошу тебя просто записывать все затраты, а ты мне что пытаешься доказать?
А по поводу конкретной темы скажу так. Исправный 3.0 бензин имеет расход: город 14-16 литров трасса 7-8 литров СРЕДНИЙ РАСХОД 11-12 литров Расход газа должен быть при этом максимум на 25% больше. Т.е. СРЕДНИЙ РАСХОД ГАЗА должен быть около 15 литров. Да, можно расчитать экономию и затраты. В конечном итоге разница менее 1 руб. на 1 км.
Считай, 1000 км. на газу, с бензиновыми прогревами стоят 2000р., а на бензине 3700р. Разница 1700р. с каждой тысячи км. установка ГБО обошлась мне 35 000р. Берём 35 000 р. делим на 1700р. и получаем 20,5 т.км. Ответ: За 20 500 км. я отработаю установку ГБО, т.е. за пол-года. P.S. Чем больше объём мотора, тем быстрее окупается ГБО.
Авто 2006г. Я ничего никогда не записываю, т.к. не являюсь параноиком, я просто езжу. А рассчеты я делал, только для себя, перед установкой ГБО, ну и для Вас, чтобы всё было ясно. P.S. Ты мне не веришь, что за 3 года езды на газу, я ни разу не чинил топливную систему ??? Да, к пробегу 250 тык., потекли бензиновые форсунки на горячую, т.к. родные ещё были ещё, но мне до них не было дела, т.к. заводится она заводилась, а дальше ехала на газу. Эта текучесть отражалась только на 3-х секундном схватывании, когда заводишь машину на горячую. Бензиновый фильтр я поменял один раз, за 120 тык.
без особых пробка при 5 балах по яндексу, расход по Б/К был 14.5, а как встрял вечером в пробки то 16-17
Как пишет топик стартер -одна заправка на 300-350 км.-на газовую запрвку нужно будет через день а ему с его пробегами по два раза.Устанет рука деньги считать.
malder_dm Очень интересен результат после установки этого; http://variator-gbo.ru/ Блок гбо этого не делает... И Вы не интересовались у установщиков стоит ли ставить свечи для гбо? ссылки есть тут; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326420 пс. если установщики грамотные, узнайте у них по этим вопросам, если не затруднит...
Для мотора 3.0 BBJ есть свои свечи, для газа (одно-контактные), но на прошлом моторе я их ставил и не ощутил никакой разницы, по-этому поставил стандартные (Платина).
Теперь я вообще ничего не понимаю. Ты пишешь 850 руб. на газу - это 355 км. Что на 1000 км составляет - 2400 руб. Без учета прогрева на бензине!!!! В конечном итоге это будет около 3000 руб. с прогревами на бензине. Зачем специально занижать цифры? В конечном итоге разница расходов на 1 км - МЕНЕЕ 1 руб. П.С. А ты уже неоднократно пишешь, что аж целых 2 рубля.
Тык а что вы тогда лезите все ко мне ??? Вам ясно сказано, что я очень много езжу (40-50 тык. в год).