350 км. это в городе, с расходом 17л. и выкатывал я этот баллон 3 дня., зато отдал за него 845р. Если ехать по трассе, то расход газа будет 11л., т.е. 63 л. хватит на 570 км. А если взять полную заправку бензином (70л.), то я выложу на заправке 2100р. и проеду на них 450 км., т.е., приеду на бензиновую заправку через 4 дня, а не через 3, как на газу.
Ты же сам писал, что расход бензина на прогревы рассчитывается из 1л./100 км., т.е. на 1000 км. я потрачу 10л. бензина, т.е. 310р. Теперь берём расход 17л. газа, в городе и умножаем на 13,7р. = 232р./100 км. На 1000 км. это будет 2320 р. + 310р. на бензин = 2630р. Запомнил сумму ??? А теперь, берём и умножаем 14л. 95-го бензина (его кушается на 20% меньше) на 31р. = 434р/100 км. На 1000 км. выйдет 4340р. Теперь, из бензиновых 4340р. вычитаем 2630р. газовых, вместе с прогревами и получаем 1710р. разницы. У вас что в школе с математикой было ???
Вот читаю все это и усцыкаюсь.Пиастры, пиастррры!!! Как говорит мой шеф: " Я плохо умею экономить деньги, но хорошо умею их зарабатывать." Мне кажется это более правильный путь.
Извини, уже нервы сдают. Сначала доипутся, зачем газ ??? Потом пишут, что мы еле-еле наезжаем 20 тык. в год.
Ещё раз пишу для всех, установку ГБО можно рассматривать, если есть большие пробеги. ГБО окупается через 20 т.км. Лично я, наезжаю 40-50 тык. в год.
Узнал ещё одну фишку, про газ. Есть "зимний" и "летний" газ. Сам по себе газ - это пропан, но зимой, он очень плохо испаряется, по-этому, давление в системе будет очень маленьким. По-этому, на зиму, к пропану, подмешивают бутан, который сам по себе не имеет октанового числа, но помогает быстрее испаряться пропану. Вот и получается, что из залитых 10л. "зимнего" газа, полезного пропана там будет 70-80%, т.е. 7-8л. Сейчас, на заправках заливают "зимний" газ, вот почему у меня расход в городе 17л., потому, что реально там только 13,5л. пропана, который горит. Пропорции пропана/бутана примерные и имеют индивидульность у каждой фирмы. По-тому, надо искать заправку, с которой ты на полном баллоне проедешь больше всего км. P.S. Спецы сказали, что если найти заправку с чистым пропаном, то машина полетит, как ракета и расход будет небольшой.
П....ц почитал темку. Автор молодец что создал тему. Сколько уже тем читал про газ - так там все одно и то же..Сам имею опыт езды на газу, на последнем авто проехал более 200.000 км. с газом вообще ничего не делал и обошлось мне оборудование в 24 т.р. (у меня оборудование окупилось через пол года - съэкономленное бабло пошло на ремонт моего авто)Тема для меня актуальна т.к. сам хочу купить А6 бенз. - дизель с такой ценой на солярку считаю не вариант + стоит изначально дороже. Автор скинь в л.с контакты где ставил ГБО. Не понял противника газа отписывающего тут про общие расходы, речь вроде идет про топливные расходы а не про ремонт авто!!!! Давайте смотреть факты : - дизель изначально дороже (точно не смотрел где 100) - на газ сколько ушло 35 ... Далее все равно + газ дешевле как по стоимости так и ремонту или ТО.. Зачем спорить..проходим мимо. Ни кого не заставляю и не рекламирую за газ - не вздумайте себе ставить - нах нам очереди при заправке. Для тех кто очень крут и кому религия не позволяет тратить меньше бабла на заправку ... тож наверное мимо и пускай больше зарабатывают - мне кстати одно другому не мешает . Вроде все.
Я не противник газа. За свою жизнь были авто на всех трех типах топлива. Тут дело принципа - вы просто не в теме. Ладно проехали.
зачем? у меня сейчас общие затраты на содержание авто ниже, чем у топикстартера (при этом у меня дорогие в обслуживании дизель, пневма и т.д.) поэтому и не вижу экономии П.С. По сути я не к газу прицепился, а к другому. Думаю пора оставить этот вопрос в покое. Может быть потом вернемся к нему через два-три года.
Раз пошла такая пьянка - вот мои расходы за 50 тыс. км. (столько я проехал за 1,5 года) 100 т.р. затраты на содержание (все расходники, тормоза и колеса, лампочки и т.д.) 100 т.р. затраты на топливо (средняя стоимость топлива вышла 24-25 руб./литр) Следующие 50 тыс. км. затраты будут примерно на 100 т.р. больше (уже всё просчитано и запланировано) Слишком хорошо я знаю эти машины и ресурс каждого элемента. Итого: 100 тыс. км. 500 тыс. руб. Т.е. по сути выходит примерно 5 руб./км. - ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТО Именно поэтому и попросил автора сделать записи на все затраты. П.С. Если хотите могу расписать все основные проблемы двигателя 3.0 BBJ Но только уже в другой теме - болячек там хватает.
Петр... Честно не понимаю... При чем тут стоимость содержания авто??. Хотя.. Да.. Понял.. Но тут тема о другом.. И тебе все об этом твердят..
Это просто дело принципа. Есть на это основания. П.С. Никаких негативных отношений ни к кому не имею. Включая топикстартера - надеюсь всё таки авто будет только радовать. На данном этапе я думаю стоит уже остановиться. Теперь буду просто читать эту тему. Прошу извенения за такое поведение. Каюсь - больше не буду.
Всем доброго вечера Хочу привести еще один довод относительно того как окупается ГБО. Вашей валютой оперировать трудно, поэтому буду использовать условно. Каждый раз когда заправляете а.м. бензином то приблизительно 45% цены от каждого литра бензина Вы дарите АЗС, вместо того чтобы инвестировать их в свою а.м. - заправляясь газом. Тем самым проехав 20 т.км. Вы дарите АЗС полноценную ГБО установку, а ваша а.м. при этом ничего не приобретает продолжая ездить на бензине и загрязняя окружающую среду. Честно говоря не совсем понял про диаметр жиклеров, разве в ГБО нового поколения с отдельными форсунками на каждый цилиндр есть жиклеры? Относительно расхода - 2.4 BDW Avant - средний расход газа 12.5 литров. Столкнулся с одной проблемкой, БК выкидывает ошибку - что проблемы со смесью, когда работает на газе, но на работу двигателя это не влияет, планирую поставить новые свечи и тогда к газовщикам на коррекцию. Так ГБО доволен, есть свои минусы но ничто не идеально.