Недавно менял себе рампу с форсунками' так вот после форсунки на рампе стоит жиклер диаметр подбирают я так понял в зависимости от мощности и объема двигателя
Топливынй жиклер стоит на выходе из рампы, где стоят газовые форсунки. Форсунка отвечает за время впрыска газа, а жиклёр, за пропускную способность. Форсунки везде стоят одинаковые, а диаметр жиклёра подбирается, в зависимости от объёма мотора. Иными словами, у форсунки есть временной диапазон открытия, допустим, он 0.5 сек. За то, сколько газа успеет пройти за 0.5 сек и отвечает жиклёр, точнее, его диаметр. Пример: с жиклёром, диаметром 1.5 мм, за 0.5 сек успеет пройти 20 грамм газа, а с жиклером 2 мм., за теже 0.5 сек. проидёт 30 грамм газа. Конечно же, время впрыска может быть меньше или больше, т.е. чтобы впрыснуть 30 грамм газа, через жиклёр 1.5 мм, надо открыть форсунку на 0.7 сек. Но, долгое время открытия форсунок нежелательно из-за того, что на высоких оборотах, форсунки должны работать часто, а с большим временем открытия это невозможно. Теперь все всё ясно насчёт жиклёров ??? На певрой картинке вы видите газовую рампу. Слева к ней должна подсоединятся подача газа с редуктора. 4 квадратных бокши, это и есть форсунки. А 4 золотистых носика, это и есть жиклёры. Форсунки открываются и закрываются, чтобы пропустить газ к жиклёрам. От жиклёров должны идти трубочки к впускному коллектору, где врезаны штуцера, напротив каждого цилиндра.
Поставил на один день жиклёры 1.8мм. Машине стало тяжелее ехать, а именно, педаль газа пришлось больше нажимать. Расход по бортовику подскочил на 2л. и в реальности тоже. Расход вычислял так: заливал полный бак газа, скидывал суточный пробег на ноль, выезжал на трассу, проежал 50 км. в одну сторону и 50 км. в обратную. Возвращелся на ту же заправку, и с той же колонки заливал до полного. На 2 мм. жиклёрах заходило 11л. А на 1.8 мм. зашло 13,5 л. Рассчёт расхода газа очень прост, он должен быть на 20% больше бензинового, в силу того, что энергоёмкость газа меньше, а значит его надо больше, чем бензина. По-этому, если у меня на бензине, по трассе кушается 8л., то на газу должно быть 9.6 л., но делаем поправку на "зимний" газ, в котором больше бесполезного бутана, вот и получается 11л. Вывод, 2 мм. жиклёры в самый раз.
Вот видео для тех, кто хочет развеять мифы о газе: http://www.youtube.com/watch?v=EKwI8xN8OBQ P.S. От себя лично могу заявить, что на прошлой А6 С5 1.8Т, проездив 120 тык. на газу, я заметил, что мало начинало темнеть только на 8-ой тысяче км. и при сливе, не было сильно грязным. И ещё, на проданной А6 С5 1.8Т, родная турбина отходила при мне 251 тык. и при продаже машины не было намёка на её износ, т.к. она смазывалась маслом, которое не содержит серы, как в случае с бензином. Получается, что чувак в видаке, говорит истинную правду, насчёт увеличенного ресурса деталей, при езде на газу.
Спасибо за информацию а ошибка смеси часто выскакивает? Если да то как боретесь? Я например рульопустил немного ниже чтобы верхняя дуга руля лампу закрывала помогает с
Ошибок не выскакивает (тьфу, тьфу, тьфу.), т.к. всё правильно подсоединено и настроено. Езжай к установщикам, пущай разбираются.
P.S. От себя лично могу заявить, что на прошлой А6 С5 1.8Т, проездив 120 тык. на газу, У меня пробег 325.000 км (из них 200.000 км на газу) турбина родная, в мотор от замены до замены доливаю 800 гр. масла (меняю через 8.000 км)
Человек пишет , что якобы заливая бензин мы т.е. лохи , которые ездят на дорогом бензине, дарим 45%! Вы вообще в курсе как и сколько не дозаправляют газа в баллоны? Бензин проще разбодяжить, чем не долить.Это в моем регионе так делают, не знаю как у Вас? 200 000 км. на газу! Посчитай сколько тебе не долили газа за этот период!
А ты посчитай, сколько тебе не доплатили на работе, сколько недовесили в магазине, насколько просроченные продукты ты купил, сколько ям на дорогах не застелили новым асфальтом, на твои деньги, которые ты платишь за дороги и т.д. Давайте уже убьёмся, чтобы этого всего не видеть. P.S. Когда мне заливают полный баллон (61л.) и я на нём проезжаю 350 км. по городу, меня это устраивает. А вот, когда в Масковской области мне залили полный баллон и я на нём проехал 50 км., вот тогда меня наипали.
Я не буду ничего считать и доказывать, просто я в теме про топливо и как его воруют! С газом вообще беспредел! А когда поедешь к нам, сразу заправщику дай 100 руб. и будет полный бак!
Лень было возвращаться, домой торопился, пришлось на следующей заправке заново заливаться. Теперь, я эти прицепы-цисцерны, объезжаю стороной и заправляюсь стационарных заправках, типа "IP".
Глупости не говори - я же вижу сколько я проезжаю на заправке и сколько денег мне это стоило + заправляюсь на приличных заправках.
Да 40 это не повод ставить ГБО. Да и не много это. Если кто то хочет экономить тот ездит на общественном транспорте.
Уважаемые скептически настроеные опоненты - возможно у нас были разные преподователи по части предмета экономики но экономия это не только полученная обратно разница в цене но так же и альтернативные приобретения! В данном случае вы имеете дополнительную возможность ездить на газе и платить за это почти в два раза меньше при этом номинальнач стоимость авто увеличилась пропорционально цене ГБО и в течении 16 т.км вы получаете ГБО бесплатно. Т.е окупаете его полностью. Далее идет процесс процесс экономной езды в среднем на 45% дешевле по сравнению с бензином! Вопрс в другом что среди моих знакомых есть лица которых ЖАБА душит вложить деньги и потом экономить вместо этого они из последних сил поносят ГБО и хвалят дизель как лучшее средство экономии. Сегодня заправил полный бак газа 40 евро хватает на 500 км. Итого 8 евро 100 км. Еду примерно 40% город 60% траса. н