Если я заправляюсь на 40 евро проеду 647 км. вопрос не в том на сегодняшний день мы в разных странах. А вот выгоды в установке ГБО или покупки дизеля если в год не накатуешь хотя бы 60 т.км. и то маловато просто нет.
Ежели ты работаешь в конторе, то твоя Ауди может и 200 тык. в год проехать (знаю и таких), но в связи с тем, что в данной теме один товарищ написал, что еле-еле наезжает 20 тык. в год и резонность установки газа под вопросом, то я смело заявляю, что мой пробег 40 тык., а много это, или мало, решать вам.
Тубабу, что ж ты так скудно мыслишь-то ??? Если бы я раз в год менял машины, то ясен пень, что не было бы смысла заморачиваться с газом. Но, в моём случае, я меняю машину примерно раз в 3 года, а посему, умножай 40 тык. на 3 года минимум, получим 120 тык. Именно такое расстояние я проехал на прошлой А6 С5, на газу. Может теперь увидел смысл ???
Мне становится страшно, почем же у вас газ ??? По 30р. ??? А, почем, тогда у вас бензин ??? По 60р. ??? А у нас, пока, газ - 14.7р, а бензин - 31р.
Только не смейся,но у нас,подавляющее большинство-именно из-за этого. Другой вариант пока никто не озвучил. Первый вопрос при покупке авто-расход.
Я извиняюсь, но вы отстали от жизни и телевизор не смотрите и газет не читаете ??? Там цена бензина 60р., а газа 30р. ! http://gooper.ru/evropa/latviya/48-ceny-v-latvii-riga.html
Я знаю Чего так нервничать ? на Украине- 42 р.,например,вот они на газу и катают поголовно. Посчитал применительно к России. P.S. Такими темпами до уровня жизни и зарплат в разных странах доберемся.
Я спокоен, но мне не понять, зачем применять их цены к нашим ??? Вот ты переедь туда жить, а потом уже говори, что нет выгоды. P.S. Америкосы ржут над нами, потому, что Айфон-4 у них стоит 200 $, а у нас 1000 $. Не надо сравнивать Россию и Зарубежье.
Не только солярисы, но и Логаны. В Европе уже давно в моде мало-литражки. И моторы сейчас идут на основе малого объёма и с турбиной.
Так это не я сравниваю А живем мы в России,поэтому и разговор может быть только о наших реалиях. P.S. ничего не имею против газа. Поставил-ну и молодец. Просто разговоры об экономии немного подбешивают.ИМХО.
Скудно не смыслю. И ничего не имею против газа. В свое время на газу ездил ну очень много по 120-130 тыс. в год, а то и больше, правда на метане вот на нем экономия была. И тоже на оборудовании ЛОВАТО Сейчас пробеги не те 60 может чуть больше. Просто вы меня удивили "большим" пробегом в 40. И потом, что то мне показалось, что вы как то навязываете свое мнение другим. Ведь все довольно относительно.
Вот ты в мою тему зачем зашёл ??? Допустим, я тебе навязял установку ГБО, а тебе это неинтересно, так проходи мимо.
Вы что так нервничаете. Просто я все стараюсь читать, соответственно и писать могу все что думаю. Я вас что, в чем то ущемил или вы хотите что бы вас все хвалили или просто успокоили.
Я не нервничаю, но уже надоело выслушивать мнение людей, которым неинтересен газ. Меня хвалить не надо, ГБО я поставил себе а не вам. Я создал тему и жду вопросов от людей, которым это на самом деле интересно. А рассуждать, большие ли у меня пробеги, или мне только кажется, что ГБО выгодно, здесь не надо. P.S. Я не лезу в тему про дизель и не пишу там, что все лохи и экономия у них мнимая.
Ну вот - опять началось. П.С. Кстати когда будешь считать экономию, сравни налог: 3.0 (218 л.с.) - по факту 200 на газу и 2.7 (180 л.с.) - по факту 250 при чиповке
Так я же на самом деле не лезу туда, разве не так ??? А вот вы, "дизелисты", просто прописались здесь, в теме про газ.
А некоторые вообще покупают принципиально или случайно 2.7 (163 л.с.), это тот же самый двигатель, только прошивка на 163 л.с., после чиповки также получается - 250 л.с. П.С. Только не надо говорить, что из-за чипа снижается ресурс. Ресурс снижается от условий и режима эксплуатации.