Вот если бы ты не создавал тему про 2.7 ТДИ, где просил рассказать про него - тебе все рекомендовали. Там вообще никто не писал ничего плохого, но ты заранее решил почему-то не слушать рекомендации. Там ты написал такой смысл: да ну нафиг - там одни форсунки стоят немеряно, лучше я возьму 3.0 бензин и поставлю газ. Я бы даже в этой теме и не появился бы. Просто смысл создания той темы, если ты изначально знал, что купишь. П.С. А вот сейчас уже очень интересно - оправдана ли будет та фраза про дорогущий дизель. Да и в целом я бы не взял никогда А6 С6 2005-2006 м.г. (хотя 1,5 года назад стоял перед таким же выбором как и ты, но потом сравнил все плюсы и минусы), а 2007-2008 м.г. из двигателей самый оптимальный именно 2.7 ТДИ, об этом я и написал тебе в той теме. Вот например перед Новым годом продал одну машину своего клиента, это был 2.7 ТДИ 2008 г.в. с реальным пробегом 90 тыс. км. Все основные болячки и проблемы устранены. А стоимость машины вообще смешная - 900 тыс. руб. Теперь посчитай, за сколько ты купил машину на 2 года старше и сколько вложишь в первый год владения - может быть стоило сразу купить машину дороже и моложе - без проблем?
Чисто к установке газа у меня никаких претензий нет. Просто надо убрать из всех сообщений прямой смысл ассоциации газа с экономией!!! П.С. Далее если взять все темы созданные тобой в отношении покупки 3.0 бенз - мне например уже понятно, что экземпляр немного ушатанный. Самое интересное будет, когда АКПП будешь ремонтировать. Сейчас как раз повально идут 3.0 бенз и 3.0 ТДИ (2005-2006 г.м.) Когда ГРМ полезешь менять и удивишься от стоимости фазовращателей. И т.д. Это всё надо узнавать и просчитывать перед покупкой машины.
Вот, отсюда вывод. Зачем тогда писать про дорогущие форсунки дизеля и т.д. Тут не в экономии дело вообще. Я тебя понимаю - не было возможности купить сразу дизеля. Сам был в такой же ситуации 1,5 года назад. Было на руках всего 900 тыс. руб. Хотел купить А6 С6 - в итоге только машины 2005-2006 г.в. Также думал купить 3.0 и поставить газ. Посмотрел все плюсы и минусы, обзвонил всех друзей и занял денег. Пригнал машину из Германии за 1 млн. с копейками - пробег 170 тыс. км. По сути я вообще купил А6 Алроад, который стоит на 200 тыс. дороже. За 50 тыс. пробега затраты уже расписал. А если ещё сравнивать страховку и налоги между 3.0 и 2.7 - разница опять в пользу дизеля.
А по теме естественно, тем кто уже владеет машиной с бензиновым двигателем - реальная экономия от установки ГБО есть при больших пробегах. П.С. Хотя раньше была А6 2.8 - также думал поставить газ, но опять всё просчитал и отказался от идеи. Пробеги были 25-30 тыс. в год и расход на бензине был 13-14 город, 7-8 трасса, средний 10-11
У меня сама мысля о том, что продав свою А6 С5 за 430р., надо добавить 500р. до дизеля, в голове не укладывалась. А добавить 320р. до бензинки, это более менее походило на реальность. Я залез в долги, чтобы осуществить эту покупку и на сегодняшний день, я ещё должен 170р. Кроме того, я сервисный работник и мне проще со временем, халявными запчастями восстановить машину, нежели сразу, откуда-то взять много денег и купить дизеля. Сейчас буду решать вопрос с текущими валами, точнее фазиками. Начну с рем. комплекта прокладок и колечек (есть такая "сервисная акция"). Если не поможет, буду копит на новые фазики (25р. х 4 шт. = 100р.), пареллельно меняя промасленный ремень ГРМ, через 20 тык. Ремень стоит 1200р. (БОШ) + работа с другом, за символическую плату (1-1,5р.).
Надеюсь с такими долгами не будет форс-мажора в виде АКПП или ГРМ. Иначе долги увеличатся в разы. Желаю тебе всё таки, чтобы машина не ломалась. Надеюсь что так и будет. Я бы не рискнул так сделать. П.С. Я продал А6 С5 2.8 и А8 Д2 2.8 + залез в долги, чтобы купить А6 С6.
Никогда не думал, что человек может с трудом наскрести на точилку с двиглом за 200 коняк, что бы потом думать как наскрести и уплатить налог, и при этом ставит ГБО и думает, что проблему с налогом решит при помощи низкой цены на газ. И еще хочет кому то, чего то рассказать и посоветовать. Напоминает время когда чел покупал мобильный что бы показать свою крутизну но денег на звонки не имел, но тут хоть налога нет. Топик пусть тебе везет в ентой жизни
тему засрали, а меня не переубедите заправляюсь на 700-800 руб на 400км, а на бензе надо было бы 1400-1500 вот скажите мне кто олень я который каждую заправку экономит(машина была куплена с газом) или вы с пеной у рта доказывая что лучше вы будете покупать топливо по 1500 вместо 800 по моему здесь все очевидно. Р.С. Никого не хочу обидеть то что к автору у многих есть претензии уже понял но из за этого думаю не стоит мусорить в теме. ни кто ж не знает как жизнь дальше повернется(вдруг бензин в этом году кончится) пешком будете ходить?Как то так.
На рекламу Газпрома похоже! Да не едет на газу машина! Вот о чем речь то идет. И то топливо, которое Вам не доливают на газовых заправках тоже стоит учесть.
В жизни всякое бывает,согласен на все 100. Но если вдруг кончится бензин,с чего ты взял,что будет газ ?!
У меня лично нет. Просто топик перестарался даже в названии темы. Думал будет что то интересне, а его интересного нет. А дальше просто крик души. А вот по поводу если пропадет бензин, пропан пропадет вместе с оным, потому как пропан-бутан побочный продукт перегона нефти.
Была копейка 78 года на газу карбюраторная вот она не ехала, а 150 лошадей чуствуется конечно если к машине привык, а так помню один раз в копейку газ залили так от бенза не отличался.А вот то что не доливают на газовых заправках факт и как с этим бороться непонятно.
А вам фотки установленного оборудования неинтересно смотреть ??? Цифры тоже неинтересны ??? А я больше ничего не могу вам дать. У меня не НТВ, где всех убивают и режут каждый день. Вам подавай тему "Как у меня взорвался баллон", или "Закурил в машине и взорвался" Так, что ли, интереснее будет ???
Вам заснять видео, как она не едет ??? P.S. Мистер, вы походи на Пендоса, критикующего Россию, типа Вас всех там правительство обворовывает, а у нас в Америке порядок и свобода слова. Эндрюс, ты же так же живешь в России и на таких же заправках заливаешься, только бензином. А отмазку хорошую придумал, про "недозаправленный" газ. И придумай что-то новое, а то мне лично уже надоело слышать от тебя эту твою коронную фразу.
В минусовую температуру да, а так смотря как отрегулировать, лично у меня едет на газу лучше и это без вариатора УОЗ...
А тут некоторый народец, последний раз, ездил на копейке в 90-е годы, вот и осталось отрицательное впечатление о газе.
У Нас в России все воруют! И у правительства тоже и у государства! А у простого смертного-это как .... Просто мотор должен работать на том топливе на котором он должен работать! Все остальное топливо-это насилие!