Поверь, на наших заправках и бензин вовсе не тот, на который рассчитан этот мотор. У нас вообще, всё не то, ни нормальных зарплат, ни дорог, ни топлива нормального.
Офигеть, ну как это можно не увидеть. Автор проезжает на 800р 350 км. Я проезжаю на 1700 р столько же. Те же 62 литра. Плюс к тому что это фактически дополнительный бак. и то что можно не думать о том что остаться где нибудь без топлива или в районе где нет хороших заправок. А то что не едет. не думаю что машина с 220 лошадками сильно потеряет в мощности. А вот вопрос престижа это да. Ну не то ставить на 4 литровую, к примеру, бмв газ. все смеяться будут зачем покупал тогда))
по сабжу: автор молодец что создал эту тему, мне интересно - я читаю и делаю выводы. кому неинтересно могут не читать. флудерастов - в игнор!
Смеются люди, мыслящие стереотипами, как все. Если человек купил БМВ, Ауди или Мерс, чтобы понтоваться перед друзьями чеками с бензиновых заправок, или фразами, типа: "Да мне 1000р. хватает на день", то я этого не разделяю. Что плохого в том, что человек умеет экономить (или хочет), это ведь лучше, чем вообще ни о чём не думать. Зато, некоторые владельцы бензиновых БМВ, Ауди и Мерсов, иногда бывают такими скрягами, что противно с таким человеком общаться. Ко мне за запчастями, иногда приходят такие личности. Стоит, ключи от Мерса на пальце верит, а сам заказывает колодки "Topran" и ещё говорит мне, что в другом месте ему предлагали такие же на 100р. дешевле. А один знакомый на А6 С5, тоже криво смотрит на меня, из-за того, что я поставил ГБО. Говорит, я не буду уродовать машину, а сам ставит рычаги "Hans Pries" и ступичные подшипники "Optimal". А я езжу на газу и ставлю "TRW" и "SKF". Другой знакомый ездиет на Субару, и так же не разделяет моих взглядов по поводу ГБО, но когда ему надо было съездить в деревню, за 200 км., то он меня попросил свозить его, т.к. на газу дешевле в 2 раза получается. А у самого даже денег на телефоне никогда нет, вечно "бомжей" по телефону присылает и иногда берёт денег в долг, на заправку машины бензином. Вот и получается, что все вокруг обсирают меня за газ, а сами живут скудненько.
Именно 2.7 152л.с самый надежный и простой дрЫгатель Мне ни к чему 4.0 250л.с, Я езжу то по деревне, то по городу, трассы вообще не вижу, поэтому и выбрал 2.7 . пс. разгон до 100-ни кстати такой же как у моей прежней С5 2.4, а вот дальше уже тупее.
Прошу объективности и обратить внимание на место моего жительства. Литр 95-го в Латвии стоит 1.43 евро, тем самым расход 11 литров бензина на 100 км будет стоить 15.73 евро. Экономия на лицо......
Поддерживаю создателя топика - А это вообще к чему??? Просто напоминает анекдот про двух ученых и крестьянина, который про козу спросил.... Ничего личного...
может типа этого: семья на машине проезжает мимо деревенского луга. там сидит пастушек, коз пасет. отец говорит семье: - смотрите, настоящий деревенский пастух! давайте с ним познакомимся! вышел из машины, подошел: - скажи мальчик, наверное это очень скучно, сидеть вот так целый день, смотреть за козами? - да что вы, дяденька! мне не удается посидеть спокойно и десяти минут, чтобы кто-нибудь не подошел и не начал задавать дурацкие вопросы.
У меня не НТВ, где всех убивают и режут каждый день. Вам подавай тему "Как у меня взорвался баллон", или "Закурил в машине и взорвался" Если по существу, то не могу понять, почему так накинулись некоторые одноклубники на автора темы. Не заметил, чтобы он пренебрежительно отзывался об использовании другими автовладельцами бензина либо дизтоплива. Сам возможность установки ГБО не рассматриваю даже теоретически, но при этом не считаю зазорным стремление автора темы использовать альтернативное топливо.
Дима, давай про газ лучше расскажи. Вот например на каких режимах машина работает на газе, а на каких на бензине? При активной езде по городу сколько чего расходуется.
На газ переходит самостоятельно, после достижения редуктором температуры +30 град. (по приборке это будет примерно +50 град. антифриза). Работает на газу, на всех режимах тахометра. Заводится всегда на бензине (даже на горячую). При заводке "на горячую", двигатель всё-равно заводится на бензине, и только через 15 сек. переходит на газ. Такая пауза даётся для того, чтобы система проверила всё ли в порядке с ГБО (температура редуктора, давление газа и т.д.), чтобы переход на газ был без ущерба для двигателя. Утренняя заводка: Вышел утром, на улице -2, завёл машину, обметаю её от снега 3 минуты. Сажусь, врубаю "D" и плавно поехал, через 500 м. она уже на газу. Заводка "на горячую": Сел, завёл, поехал, через 15 сек. уже на газу. Переход на газ, что на месте (на х/х), что в движении, вообще не заметен. При умеренной езде в городе, кушает 18л./100 км. По трассе, при 90 км/ч. потребляет 11л./10 км. Ну, а если отжигать (пока не пробовал), то думаю, за 20л. уйдёт.
При умеренной езде в городе, кушает 18л./100 км. По трассе, при 90 км/ч. потребляет 11л./10 км. Ну, а если отжигать (пока не пробовал), то думаю, за 20л. уйдёт.[/QUOTE] ОГО!!! Много! 2.4 по городу с пробками максимум 15 л. по трассе максимум 10.
В вагоне купе едут два физика и крестьянин. Физики рассуждают о процессах в андронном коллайдере, о бозоне Хаггса и.т.д. Через час крестьянин пытаясь принять участие в разговоре задает компетентный вопрос: Господа ученые, а Вы козу е..ли? - занавес.....
Читай тему с начала, газа изначально потребляется на 20% больше, т.к. он не такой энергоёмкий, как бензин, ну и чтобы не горели клапана, от бедной смеси. Умножь свои 15л. бензина на 20%, получишь 18л. газа. Теперь всё ясно ??? P.S. 2.4 моно-привод, это далеко не 3.0 Quattro.